Top.Mail.Ru
Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»

Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»

фото: Hyundai / 30.11.2015
Корейские эскадры Hyundai и Kia двигаются по волнам российского авторынка параллельными курсами. Вот и на этот раз вслед за новым Kia Sorento Prime, свежую версию кроссовера Santa Fe с похожей приставкой — Premium представил и Hyundai

Владимир Маккавеев

По примеру собрата-конкурента, Santa Fe Premium на первых порах будет соседствовать на рынке с предыдущей моделью, но лишь до тех пор, пока уже имеющийся в стране запас рестайлинговых автомобилей не иссякнет. Новые поставки предыдущей версии Santa Fe в Hyundai не планируют. Впрочем, поскольку, как известно, «лучшее враг хорошего», изменений фейслифт Santa Fe принес с собой не так уж много, к тому же большинство из них носят лишь косметический характер.

Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»

В опциях комфорта самозатемняющееся зеркало заднего вида и электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.

Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»

Santa Fe Premium доступен в 12 цветах кузова и трех вариациях отделки салона — в черной, серой и бежевой цветовых гаммах.

Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»

Панорамная крыша призвана подчеркнуть премиальность модели, однако доступна лишь в самых дорогих комплектациях от 2 179 000 р.

Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»

В передней части салона Santa Fe Premium отличают обновленная приборная панель с цветным экраном, несколько видоизмененная отделка передней панели и новая мультимедийная система: в топовом исполнении — с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»

Уже в базовой комплектации обновленный Santa Fe может похвастаться шестью подушками безопасности и электронными помощниками ESC и ATCC.

Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»

«Коллекция» колесных дисков Santa Fe пополнилась новыми 19-дюймовыми колесами. Всего же предлагается три варианта: 235/65R17, 235/60R18 и 235/55R19.

Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»

Список технологического оснащения Santa Fe Premium теперь помимо прочего включает в себя системы интеллектуального открытия багажника и адаптивного круиз-контроля.

Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»

Еще одной новинкой стала система камер кругового обзора, заметно облегчающая парковку и маневрирование.

Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»

Экстерьер Santa Fe Premium отличают измененные передний и задний бамперы, новая форма радиаторной решетки и усовершенствованная оптика как спереди, так и сзади.

Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»

Santa Fe Premium в России доступен с двумя типами моторов: 2,4-литровым бензиновым (171 л. с.) и 2,2-литровым дизелем (200 л. с.), агрегатируемыми 6-ступенчатыми МКП или АКП.

Вождение

Не считая новых опций комфорта, на дороге поведение автомобиля почти не изменилось

  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • 7
 

Салон

Немного посвежел, один из самых органичных в классе

  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • 8
 

Комфорт

Акустический комфорт мог бы быть получше

  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • 8
 

Безопасность

6 подушек безопасности в базе плюс опциональный адаптивный «круиз»

  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • 9
Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»

Цена

Не самая высокая ценовая планка в сегменте и более широкий выбор, чем у Kia

  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
  • 8
 

Средний балл

8,5

 
  • Появление адаптивного круиз-контроля с функцией автоматического торможения
  • Не самые выдающиеся показатели мощности и момента бензинового мотора
Технические характеристики
Габариты 4700х1880х1675 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 2359 см3, 171/6000 л.с./мин-1, 225/4000 Нм /мин-1
Трансмиссия автомат, 6-ступ. привод полный
Динамика 190 км/ч, 11,6 с до 100 км/ч
Расход топлива 8,9 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Kia Sorento Prime, Nissan Murano, SsangYong Rexton

 

Завершился 4-й соревновательный сезон автозвукового чемпионата «IASCA — Россия». 13 сентября в Москве был проведен финальный этап на площадке торгового центра «Горбушкин Двор». 62 участника из 29 городов России состязались в дисциплинах Sound Quality и IdBL


Сергей Лизунов (генеральный директор «IASCA — Россия»):

Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»

Сергей Лизунов

© Фото: 5 колесо

Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»

Автозвуковой чемпионат «IASCA — Россия»

© Фото: 5 колесо

— Хочу рассказать, что у нас модернизировались (в основном, ужесточились) требования к безопасности аудиосистем. Больше внимания уделяется безусловному срабатыванию предохранителей в тех цепях, которые предназначены для питания новых устройств. Сократилось количество классов в дивизионах звукового давления. Участники соревнований в этой дисциплине оперировали лишь «покупными» понятиями — мощность компонентов и их количество. Мы же теперь пропагандируем творческий подход, предлагая больше обращать внимание на акустическое оформление, технические особенности системы и т.д. Речь идет о том, что интересней всего добиться высокого результата скромными средствами.
 
Помимо IASCA в России существуют схожие соревновательные организации. Безусловно, различия между ними есть, но это тема отдельного разговора. Между тем, у нас настолько большая и уникальная страна, что мы не мешаем друг другу. Замечу, что IASCA ко всем относится уважительно и не считает другие движения конкурентами. Всегда рады видеть у себя любых участников. Если говорить об их количестве в целом, то по сравнению с прошлым годом наблюдается 30%-ное увеличение. Сильно обострилась конкуренция внутри классов. Так что прошедший чемпионат можно назвать очень успешным.

Хотелось бы, чтоб ваши читатели имели не только хороший автомобиль, но и хороший звук в нем, достойные мультимедийные компоненты. Это всегда приятно и хорошо. Ведь автомобиль — та среда, где мы проводим много времени, в том числе и в пробках. И что, как не хороший звук или фильм, может порадовать нас в унылой обстановке?

Кстати, в этом году открывается техническая страничка на нашем сайте. Там будут лучшие инсталляции, статьи и рекомендации ведущих российских и мировых специалистов. Ждем всех желающих в следующем сезоне. Для новичков мы очень строго отбираем самых терпеливых судей. Что касается наших партнеров, то они с удовольствием нас поддерживают, потому как видят в «IASCA — Россия» хороший маркетинговый инструмент для продвижения своей продукции. Собственно говоря, это и есть наша основная цель — вводить людей в мир car audio, заинтересовывать их этим явлением, разъяснять особенности и поощрять интерес.


Сергей Данилов (главный судья «IASCA — Россия»):

Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»

Автозвуковой чемпионат «IASCA — Россия»

© Фото: 5 колесо

— Я принимал участие в организации еще самых первых российских соревнований по авто-звуку в 1998 году. Вообще-то, я профессионально занимаюсь инсталляциями с 1993 года, и в этом сезоне получился даже некий юбилей. Среди всех других схожих направлений «IASCA — Россия» мне нравится отсутствием конфликтов, честностью правил и доброжелательной атмосферой. Это движение очень демократично. Мы декларируем лояльность и отсутствие предвзятости для всех участников. В этом сезоне наблюдался большой прирост именно в любительских категориях, что особенно радует.

Дмитрий Шубин («Чернов Аудио» — официальный партнер):

— Наша компания сотрудничает с двумя российскими вариантами проведения подобных соревнований. В этом году «IASCA — Россия» демонстрирует высокий технический уровень инсталляций. А это очень важно, ведь надо понимать, что качество установки сильно сказывается на качестве звучания. Конечно, может вызвать беспокойство то, что посредственная штатная аудиоподготовка до поры до времени устраивает многих автовладельцев. Но для того и существуют эти соревнования, чтобы показать возможности электроники, которая позволяет получить истинное удовольствие от музыки.

Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»

Автозвуковой чемпионат «IASCA — Россия»

© Фото: 5 колесо

Алексей Гусельников (постоянный участник соревнований):

— Интерес к музыке и аппаратуре у меня давний — еще в советские времена вел дискотеки. Когда появилась машина, сразу стал пытаться что-то сделать со звуком. Сначала выступал как новичок, теперь соревнуюсь в профессиональных классах. Хобби плавно перетекло в бизнес, теперь же я директор установочной студии и основатель команды «Тверь — Custom». Начиняя с этого года мы выставляем по несколько машин. В «IASCA — Россия» участвую с тех пор как эта организация появилась. Мне нравится здешнее дружелюбное отношение, хотя я с удовольствием участвую и в соревнованиях,
проводимых другими обществами.

Виталий Раббот (Sony — генеральный спонсор):

Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»

Автозвуковой чемпионат «IASCA — Россия»

© Фото: 5 колесо

— В Sony уверены, что такого рода мероприятия ощутимо поддерживают и насыщают событиями рынок car audio, поэтому мы будем всемерно продолжать спонсировать «IASCA — Россия». Более того, мы создали свою команду, выступающую на российских и международных соревнованиях в рамках именно этого направления. Если говорить о конкуренции в разных соревновательных движениях, то в России достойных соперников всего два. И один из них — «IASCA — Россия» — выбран нами далеко неслучайно. По сравнению с прошлым годом наблюдается значительный прогресс и в количестве участников, и в уровне их подготовленности.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное