Top.Mail.Ru
Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»

Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»

фото: Hyundai / 20.07.2016
Обновленный флагманский кроссовер Hyundai получил более яркий экстерьер и топовый набор опций. Выясняем, насколько он стал от этого лучше

Владимир Маккавеев

От предыдущей версии корейского семиместного вседорожного гиганта, дебютировавшего в России всего два года назад, новый Grand Santa Fe отличают видоизмененные передний и задний бамперы с элегантными серебристыми накладками, новая фальшрадиаторная решетка и усовершенствованная передняя и задняя оптика со светодиодами. Габариты автомобиля практически не изменились, разве что длина за счет укороченного переднего свеса уменьшилась на 10 мм.

Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»

Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»

Особенно выигрышно смотрятся вертикальные светодиодные ходовые огни с элегантными Г-образными «ресничками». В серийной версии вместо заглушек рядом со светодиодами появятся и вертикальные треугольные противотуманки.

Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»

Багажный отсек Grand Santa Fe, объем которого варьируется в широчайшем диапазоне от 383 до 2265 л, радует функциональностью. Третий ряд кресел полностью убирается в пол, туда же при необходимости можно спрятать и шторку багажника. Кроме того, автомобиль получил функцию интеллектуального открывания багажника «без рук». Старт продаж новинки на российском рынке намечен на сентябрь 2016 года.

Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»

Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»

Главной технологической новинкой модели стал новый 3-литровый бензиновый двигатель Lambda II 3.0 GDI мощностью 249 л. с. с крутящим моментом 306 Нм. Во время премьерных испытаний нам удалось проехать на автомобиле с этим мотором более 1000 км и в полной мере убедиться в его динамическом потенциале. До сотни новый Grand Santa Fe c бензиновым мотором разгоняется за 9,2 с — на 0,7 с быстрее версии с уже знакомым по предыдущему поколению автомобиля 2,2-литровым дизелем мощностью 200 л. с. Конечно, крутящий момент у бензинового мотора почти в полтора раза ниже, чем у дизеля, из-за чего динамическое вождение бензинового Grand Santa Fe получается более рваным. Но даже в таком режиме в смешанном цикле он расходует всего порядка 13 л/100 км.

Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»

Внутренний мир нового Grand Santa Fe пополнился обновленной приборкой с цветным экраном, cвежей отделкой передней панели и новыми мультимедийными системами.

Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»

Корейский SUV обзавелся системами адаптивного освещения, кругового обзора и интеллектуальной парковки, интеллектуальным круиз-контролем с функцией автоматического экстренного торможения, а также системами слежения за разметкой и мониторинга слепых зон.

Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»

Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»

Помимо изменений кузова и оптики, новый Grand Santa Fe получил легкосплавные диски нового дизайна. Цветовая гамма «большого корейца» насчитывает 10 цветов и три цветовых решения в дизайне интерьера.

Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»

Вождение

Из-за относительно невысокого, в сравнении с дизелем, крутящего момента динамическое вождение бензиновой версии может показаться до- статочно рваным, с постоянной сменой передач. Но в спокойном режиме автомобиль очень комфортен

  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • 8
 

Салон

Весьма просторный и комфортный. Ни эргономика, ни качество отделки нареканий не вызывают. Хорошая шумоизоляция колесных арок

  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • 9
 

Комфорт

Подвеска больше городская, но, несмотря на это, неплохо отрабатывает даже приличные выбоины в асфальте

  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • 8
 

Безопасность

Новые интеллектуальные системы помощи водителю позволили добиться заметного прогресса и в области безопасности

  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • 8
Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»

Цена

Не определена

  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»
  • 0
 

Средний балл

8,5

 
  • Укороченный передний свес, более яркий экстерьер, новые опции комфорта
  • Немного плоский задний диван, не самая лучшая геометрическая проходимость
Технические характеристики
Габариты 4905x1885x1685 мм
Двигатель бензиновый, V6, 2999 см3, 249/6400 л.с./мин-1, 306/5300 Нм/мин-1
Трансмиссия 6-ступ., автомат, привод полный
Динамика 207 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч
Расход топлива 10,5 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Ford Explorer, Kia Sorento Prime, Nissan Pathfinder

 

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное