Top.Mail.Ru
Huanghai Antelope 4X4

Huanghai Antelope 4X4

12.10.2008
На нашем рынке не так давно появился очередной китайский пикап Huanghai Antelope. Станет ли заманчивая цена единственным поводом для популярности? Пытаемся разобраться

Олег Калаушин

На нашем рынке не так давно появился очередной китайский пикап Huanghai Antelope. Станет ли заманчивая цена единственным поводом для популярности? Пытаемся разобраться

Автомобиль предоставлен компанией «Руст-Авто»
 

Huanghai Antelope 4X4

2008 Huanghai Antelope 4X4
© Фото: 5 колесо

Huanghai Antelope 4X4

2008 Huanghai Antelope 4X4
© Фото: 5 колесо

Малоэтажный частный строительный бум, который сейчас переживает Россия, повлек за собой другой бум — спрос на пикапы. Удобные и неприхотливые ввиду достаточно утилитарной конструкции автомобили как нельзя лучше подходят как для фанатов-дачников, так и для небольших строительных бригад, предлагающих свои услуги на рынке строительства. И места для четверых вполне достаточно, и строительные материалы возить удобно. Спрос, естественно, родил предложение. Однако в большинстве своем действительно недорогие автомобили этого класса на нашем рынке лишь китайские. Зато какой выбор! Урвать свой сладкий кусок пирога на нашем рынке решила еще одна китайская компания — Huanghay SG Automotive Group.

 

 

В принципе, Huanghai Antelope, как и все, что приходит к нам с других «братских» заводов, является вариацией на тему Isuzu TF-серии, который давно снят с производства в Японии, но успешно собирается на заводах КНР, Индонезии и Филиппин, — силуэт кабины выдает. А вот остальное — плод фантазии инженеров и дизайнеров. И если последние стараются придавать автомобилю исключительно «неповторимый» образ, то у первых задача сделать машину конкурентоспособной.

 

Huanghai Antelope 4X4

2008 Huanghai Antelope 4X4
© Фото: 5 колесо

Huanghai Antelope 4X4

2008 Huanghai Antelope 4X4
© Фото: 5 колесо

А что может составить конкуренцию? Естественно, применение в конструкции узлов и агрегатов именитых фирм, желательно лицензионных. Так и поступили. По сути, весь полноприводной (а есть и заднеприводная версия) Antelope собран по лицензии Mitsubishi. Речь идет о связке двигатель – коробка – раздатка – передний мост. Исключение составляет лишь задний мост. Для улучшения проходимости китайцы решили использовать на автомобиле дифференциал повышенного трения. На Antelope он точно такой же, как на Ford Ranger. В итоге получился достаточно надежный по конструкции автомобиль.

 

Сказать, что Huanghai Antelope сильно отличается по ездовым характеристикам от прямых конкурентов, значит слукавить. Однако за тот непродолжительный промежуток времени, что мы провели в его компании, не было подмечено каких бы то ни было серьезных недостатков. Более того, задний самоблокирующийся дифференциал действительно делает машину намного проходимее даже в режиме заднего привода. А вот наличие электрического привода включения раздаточной коробки — вопрос спорный. Какой от нее прок, если для того чтобы включить полный привод, все одно придется вылезать из машины и подключать колесные муфты вручную.

 

Huanghai Antelope 4X4

2008 Huanghai Antelope 4X4
© Фото: 5 колесо

Huanghai Antelope 4X4

2008 Huanghai Antelope 4X4
© Фото: 5 колесо

И все же по совокупности качеств Huanghai Antelope вполне можно признать удавшимся проектом китайских товарищей. Прост, в меру удобен, как, впрочем, и любой другой пикап, а самое главное — не так дорог. Что до качества, то тут, как говорится, время покажет.

Технические характеристики Huanghai Antelope 4х4

 

 

Габариты — 5145/1725/1690 мм
Двигатель — бензиновый, 2351 см3, 126 л.с./5200 мин-1
Трансмиссия — механическая, 5-ступенчатая
Динамика — max 160 км/ч; 14,6 с до 100 км/ч
Конкуренты — Great Wall Deer

 

Huanghai Antelope 4X4

2008 Huanghai Antelope 4X4
© Фото: 5 колесо

Huanghai Antelope 4X4

2008 Huanghai Antelope 4X4
© Фото: 5 колесо

Достоинства и недостатки

 

 

+ Низкая цена, хорошая проходимость, достаточный клиренс, в меру комфортабельный салон, хорошая шумоизоляция.
– Пустой руль, некорректная работа климат-контроля.

Вождение
Поведение на дороге вполне пристойное.
4 балла

Салон
На уровне прямых конкурентов. Все элементы управления на виду и легко доступны.
4 балла

Цена
Вполне оправданна.
4 балла

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное