Top.Mail.Ru
Honda CR-V. На пользу дела

Honda CR-V. На пользу дела

фото: Игорь Кузнецов / 13.05.2015
В стремлении свести к нулю чувство клиентской неудовлетворенности компания Honda Motor основательно переосмыслила свой популярный кроссовер CR-V. Что на выходе?

Игорь Кузнецов

Honda CR-V. Цена: не определена. В продаже: с 2015 г.

Honda CR-V. На пользу дела

Стилистику передней части поддерживает серповидный хромированный элемент на корме

Как правило, модернизация модели после нескольких лет выпуска сводится к банальному рестайлингу. Метаморфоза, произошедшая с Honda CR-V, кардинальнее. Впрочем, и в данном случае инженеры начали с освежения внешности. Существенно переработанное «лицо» кроссовера стало изысканнее и благороднее. Стилистическая «ретушь» кормовой части (как, впрочем, и капота, и боковин кузова) не столь очевидна, но и здесь, как и спереди, в оптике «поселились» модные светодиоды. Дополнив переосмысление внешности автомобиля новыми элегантными 18-дюймовыми дисками и столь же элегантным новым медно-коричневым цветом кузова, хондовцы занялись доработкой интерьера и расширением пакета статусных атрибутов. Так, у Honda CR-V 2015 появились бесключевой допуск в салон (разумеется, в паре с таким же бесключевым пуском двигателя), память положения сидений, камера заднего вида с динамической траекторной подсказкой, продвинутый мультимедийный комплекс, электропривод двери багажника. Нет нужды пояснять, насколько подобные опции упрощают и украшают жизнь владельца машины и повышают степень его самооценки. Весьма значимым приобретением обновленного CR-V стала улучшенная шумоизоляция салона. За счет дополнительного «заслона» в дверях и на полу уровень шума внутри машины снизился на 6%. Если измерять эффект в ощущениях, теперь реально стало тише и, соответственно, комфортнее. К тому же в cалоне стало больше мягкого пластика.

Honda CR-V. На пользу дела

С целью улучшения ездовых свойств в целом и управляемости в частности, у Honda CR-V 2015 была изменена конструкция подрамника, рычагов подвески и поворотных кулаков. В связи с этим на 15 мм увеличилась колея и на 0,5 град. угол развала колес. Честно говоря, по этому аспекту, результат изменений эфемерен. Предшественник тоже неплохо ехал — с учетом физических возможностей пышнотелого кроссовера. Впрочем, все определяют нюансы. Вот, например, эффект от внедрения доработанного по впрыску бензинового 2,4-литрового двигателя и работающего в паре с ним вариатора (прежде перераспределял тягу классический 5-ступенчатый автомат), на первый взгляд, тоже невелик. Но если обратиться к цифрам, можно обнаружить, что CR-V 2015 стал более тяговитым и динамичным. При этом — менее прожорливым. Он на 0,7 секунды быстрее предшественника при разгоне и на 0,5 литра экономичнее. Оперируя эмоциональными критериями, можно отметить возросшую «живость» машины на ходу и связанный с вариаторной бесступенчатостью трансмиссионный комфорт. Никаких тебе толчков и рывков. Причем приятно удивило поведение CR-V при движении по холмистой местности, где кроссовер прилежно подтормаживает трансмиссией на спусках. Подобная услуга не свойственна большинству автомобилей с вариатором. Существенным моментом является и то, что в российском исполнении дорожный просвет данной версии CR-V увеличен до 182,4 мм.

Honda CR-V. На пользу дела

За счет мелочей, таких как органайзер между передними сиденьями, салон стал не только благороднее, но и удобнее

Цена на машину пока не объявлена, но, судя по всему, она будет не намного выше стоимости предшественника. В общем, можно сказать, что модернизация пошла CR-V на пользу. На пользу дела.

Honda CR-V. На пользу дела

ДЕТАЛЬНО

УДОБНО. Автомобиль обзавелся БЕСКЛЮЧЕВЫМ ДОСТУПОМ в салон и пуском двигателя «с кнопки».

Honda CR-V. На пользу дела

СОВРЕМЕННО. ТРАНСМИССИЕЙ теперь бесступенчато «дирижирует» вариатор.

Honda CR-V. На пользу дела

Вождение

Автомобиль демонстрирует вполне приемлемое поведение выше среднего уровня

  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • 7
 

Салон

Своими размерами и оснащенностью вполне удовлетворит требовательного человека

  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • 9
 

Комфорт

Теперь, когда проведена дополнительная шумоизоляция, комфорт существенно повысился

  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • 9
 

Безопасность

Соответствует требованиям, предъявляемым к современным престижным автомобилям

  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • 9
Honda CR-V. На пользу дела

Цена

Пока не определена

  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • Honda CR-V. На пользу дела
  • 0
 

Средний балл

8,5

 
  • Просторный салон, хорошая оснащенность, комфорт
  • Недостаточно продуманная эргономика багажного отделения
Технические характеристики
Габариты 4571х1820х1685 мм
База 2620 мм
Снаряженная масса 1608 кг
Полная масса 2100 кг
Клиренс 182 мм
Объем багажника 589 л
Объем топливного бака 58 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 2354 см3, 188/6400 л.с./мин-1, 245/3900 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 225/60R18
Динамика 190 км/ч; 10 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,9 л на 100 км в смешанном цикле

Honda CR-V. На пользу дела

Вердикт

Модернизация определенно пошла автомобилю на пользу. Даже если не брать в расчет технические улучшения, а рассматривать эстетику и комфорт, кроссовер достиг того уровня совершенства, который не был доступен ранее, но который потенциально ждет от него требовательный покупатель.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное