Обновленный китайский бестселлер наконец-то побывал у нас на тесте. Рамный внедорожник Great Wall похорошел, лишился запоминающегося имени Hover, но взамен получил новый турбомотор
Иван Соколов
Great Wall H3 New от 850 000 р.
«Грейт Вол» в первую очередь покоряет достойной геометрической проходимостью: элементы кузова расположены высоко, клиренс неплох, да и свесы некритичны. Самая яркая в прямом смысле слова деталь, которую H3 получил после обновления, — огромный щит радиаторной решетки. Другие, не менее приятные элементы, подвергшиеся редизайну, — новая головная оптика, бамперы и задние фары.
Главное новшество в салоне — центральная консоль с пересмотренной архитектурой. Уже в «базе» — продвинутая медиасистема (USB- и AUX-входы, Bluetooth, слоты для SD-карт), климат-контроль, подогрев передних сидений, датчик света, электроприводы стекол и зеркал.
Расположение клавиш и кругляшей климат-контроля вполне удачное, но читаемость дисплея — не ахти.
На самом верху центральной панели — дисплей с компасом, барометром и альтиметром. Кому это нужно, загадка…
Режимы трансмиссии (здесь честный Part-time с «понижайкой») переключаются кнопками.
На заднем ряду просторно, а наклон спинки сидений оптимален, но из-за низкой подушки сидеть приходится с задранными коленями.
Багажник «Грейт Вола» огромен и при складывании сидений достигает двух кубометров. Жаль, ровного пола при этом не получается.
Для рамного внедорожника H3 ведет себя вполне адекватно и прогнозируемо. Немолодой турбо-мотор от Mitsubishi семейства 4G63 (ради низкого налога тот вписан в 150 л. с.) заметно приободрил его характер, но турбояма на низких оборотах ощутима.
Вождение H3 хорош на оффроуде и неплох на шоссе, но мотор так и просится на «чиповку»
Салон Просторен и функционален, хотя высота и форма кресел не идеальны
Комфорт Подвеска комфортна и энергоемка, что особенно заметно на «пересеченке»
Безопасность По итогам крэш-теста Euro NCAP H3 набрал 11,7 балла из 16
Цена H3 прочно занял нишу между УАЗ «Патриот» и SsangYong Kyron
Средний балл 8
|
- Богатое оснащение, выросший уровень качества, хорошая проходимость
- Недочеты по эргономике, пустоватый руль, не лучшая настройка турбомотора
Технические характеристики | |
Габариты | 4650х1800х1745 мм |
Двигатель | бензин., 4-цилиндр., 1997 см3, 150/4200 л.с./мин-1, 250/2400–4200 Нм /мин-1 |
Трансмиссия | мех., 6-ступ., привод полный |
Динамика | 170 км/ч, 14 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,7 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | SsangYong Kyron, УАЗ «Патриот» |