Top.Mail.Ru
Great Wall H3. Со щитом

Great Wall H3. Со щитом

фото: Иван Соколов / 24.08.2015
Обновленный китайский бестселлер наконец-то побывал у нас на тесте. Рамный внедорожник Great Wall похорошел, лишился запоминающегося имени Hover, но взамен получил новый турбомотор

Иван Соколов

Great Wall H3 New от 850 000 р.

Great Wall H3. Со щитом

«Грейт Вол» в первую очередь покоряет достойной геометрической проходимостью: элементы кузова расположены высоко, клиренс неплох, да и свесы некритичны. Самая яркая в прямом смысле слова деталь, которую H3 получил после обновления, — огромный щит радиаторной решетки. Другие, не менее приятные элементы, подвергшиеся редизайну, — новая головная оптика, бамперы и задние фары.

Great Wall H3. Со щитом

Главное новшество в салоне — центральная консоль с пересмотренной архитектурой. Уже в «базе» — продвинутая медиасистема (USB- и AUX-входы, Bluetooth, слоты для SD-карт), климат-контроль, подогрев передних сидений, датчик света, электроприводы стекол и зеркал.

Great Wall H3. Со щитом

Расположение клавиш и кругляшей климат-контроля вполне удачное, но читаемость дисплея — не ахти.

Great Wall H3. Со щитом

На самом верху центральной панели — дисплей с компасом, барометром и альтиметром. Кому это нужно, загадка…

Great Wall H3. Со щитом

Режимы трансмиссии (здесь честный Part-time с «понижайкой») переключаются кнопками.

Great Wall H3. Со щитом

На заднем ряду просторно, а наклон спинки сидений оптимален, но из-за низкой подушки сидеть приходится с задранными коленями. 

Great Wall H3. Со щитом

Багажник «Грейт Вола» огромен и при складывании сидений достигает двух кубометров. Жаль, ровного пола при этом не получается.

Great Wall H3. Со щитом

Для рамного внедорожника H3 ведет себя вполне адекватно и прогнозируемо. Немолодой турбо-мотор от Mitsubishi семейства 4G63 (ради низкого налога тот вписан в 150 л. с.) заметно приободрил его характер, но турбояма на низких оборотах ощутима.

Вождение

H3 хорош на оффроуде и неплох на шоссе, но мотор так и просится на «чиповку»

  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • 7
 

Салон

Просторен и функционален, хотя высота и форма кресел не идеальны

  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • 8
 

Комфорт

Подвеска комфортна и энергоемка, что особенно заметно на «пересеченке»

  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • 8
 

Безопасность

По итогам крэш-теста Euro NCAP H3 набрал 11,7 балла из 16

  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • 8
Great Wall H3. Со щитом

Цена

H3 прочно занял нишу между УАЗ «Патриот» и SsangYong Kyron

  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • Great Wall H3. Со щитом
  • 8
 

Средний балл

8

 
  • Богатое оснащение, выросший уровень качества, хорошая проходимость
  • Недочеты по эргономике, пустоватый руль, не лучшая настройка турбомотора
Технические характеристики
Габариты 4650х1800х1745 мм
Двигатель бензин., 4-цилиндр., 1997 см3, 150/4200 л.с./мин-1, 250/2400–4200 Нм /мин-1
Трансмиссия мех., 6-ступ., привод полный
Динамика 170 км/ч, 14 с до 100 км/ч
Расход топлива 8,7 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты SsangYong Kyron, УАЗ «Патриот»

 

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное