string(68) "https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2019/art/genesis_g90_p2_01.jpg"

Genesis G70: два месяца за рулем, делимся впечатлениями

текст: Виталий Авдеев / фото: Алексей Макаров / 15.05.2019
За два месяца, что я провел с Genesis G70, к его одометру прилипло почти 6000 км, а я успел настолько к нему привыкнуть, что даже не представляю момент расставания. Получал удовольствие от хорошо настроенного шасси, доверял его системам активной безопасности и каждый раз, припарковав седан, оборачивался, чтобы еще раз взглянуть на него. Единственное, по чему не буду скучать, — постоянные визиты на АЗС

Genesis G70 Цена: от 2 039 000 р. В продаже: с 2018 г.

Напомню, что у нас на длительном тесте полноприводной седан G70 со 197‑сильным двухлитровым турбомотором, 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач, в комплектации Supreme+Panorama за 2 904 000 р. В переводе на список оснащения это означает полностью светодиодную оптику, 19‑дюймовые литые колесные диски, много кожи и алюминия в отделке интерьера, мультимедийный комплекс с 8‑дюймовым экраном, 15 динамиков аудиосистемы Lexicon, набор разнообразных помощников водителю, пакет теплых опций, люк и двухзонный климат-контроль. Практически ко всему списку за два месяца появились разные комментарии. Может показаться, что я придираюсь к мелочам, но именно из мелочей складывается общее впечатление.

Система бесключевого доступа — штука удобная и уже плотно вошедшая в нашу жизнь. В тестовом G70 есть бесключевой доступ (только на передних дверях), но первые дни я безрезультатно дергал ручки: корейцы никак не освоят систему с датчиками, которые считывают прикосновение пальцев с тыльной стороны дверной ручки, и разблокировка замков с открытием двери происходит в один прием. На G70 действий два: нажать на кнопку на дверной ручке, а потом уже открывать дверь.

Мне нравятся удобные передние кресла G70 с развитой боковой поддержкой, в меру плотные, не совсем спортивные, с подогревом и вентиляцией. Есть удивительная для этого сегмента автомобилей функция, позволяющая водителю со своего места регулировать положение переднего пассажирского кресла. Полезно, так как сзади простора для ног не много. Впрочем, это как раз традиционно для этого класса. Если распахнуть полностью водительскую дверь при посадке в автомобиль, то потом приходится изо всех сил тянуться пальцами, чтобы ухватиться хотя бы за дверные карманы. Не самый приятный момент для антиспортивных людей.

Контрастный салон из черной и светло-бежевой кожи наппа выглядит дорого. Но я бы присмотрелся к одному из шести других вариантов оформления, так как светлые кресла за 16 157 километров, что проехал автомобиль, уже успели порядком замараться.

К мультимедийной системе лишь две претензии. Субъективная: от премиального бренда ждешь большего, чем от гаджета, пусть и хорошего (!), но который можно встретить в топовых Kia и Hyundai. Объективная: неудобно, что нельзя отрегулировать масштаб карты «свайпом», а в автоматическом режиме она не всегда оперативно срабатывает. Выручает крутилка. Впрочем, головное устройство поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto, так что штатной навигацией и вовсе можно не пользоваться.

Щиток приборов с аналоговыми стрелками качественно исполнен. Нравятся хромированные окантовки «колодцев» спидометра и тахометра. Удобно перемещаться по меню бортового компьютера, наполненного массой полезной информации. Но с разметкой спидометра явно перестарались. Он переполнен насечками со скоростью, прописанными мелким шрифтом. Приходится напрягать глаза. Выручает наличие проекции на лобовом стекле, отображающей скорость, подсказки навигации и адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе.

Системы помощи водителю хорошо функционируют в московских реалиях. LKA держит автомобиль по центру, но к ее работе надо привыкнуть. Уж больно рьяно вырывает она руль из рук водителя в своих намерениях соблюдать траекторию. Уберешь руки, и вскоре компьютер потребует вернуть их на место. Откажешься? И электроника под протяжный писк отключится. Довелось проверить функцию автоматического торможения. Но чтобы она работала, надо постоянно поддерживать в чистоте радар, спрятанный за решеткой радиатора.

Первую часть эксплуатации Genesis G70 я закончил словами, что самой значимой его проблемой мне видится расход топлива. За второй месяц ничего не поменялось. 197‑сильная двухлитровая «турбочетверка» хороша в плане динамики, но кормить ее приходится часто. В условиях города средний расход топлива варьировался от 17 до 20 литров 95‑го на 100 км, на трассе — 9–10 л. В среднем, по чекам, за два месяца вышло 14 литров.

У корейцев получился хороший драйверский седан с приятным салоном и классной внешностью. К некоторым нюансам привыкаешь, некоторые прощаешь за массу его положительных качеств. Я не верю, что Genesis G70 сможет перетянуть покупателей у BMW 3‑Series или Mercedes-Benz С-Class, но он точно приведет в этот сегмент новых людей.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста 6000 км
Средний расход топлива 14 л/100 км
Периодичность техобслуживания 10 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 9997 / 9997 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 6375 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 97 000 р.
Транспортный налог 9850 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 13 р./км

Добавить комментарий

Статьи по теме
Популярное