Top.Mail.Ru
Ford Focus III Wagon. «Сарай» для эстетов

Ford Focus III Wagon. «Сарай» для эстетов

16.10.2012
В середине прошлого года во Всеволожске была запущена сборка Ford Focus III. А шесть месяцев спустя с конвейера сошел 500-тысячный Focus. Юбиляром стал Ford Focus III универсал

Олег Богданов

Об этом я подробно писал. Теперь же захотелось разобраться чуть подробнее.

Несколько лет назад, еще в бытность моей работы в редакции журнала Top Gear, одна из коллег модного издания попросила через секретаря подкатить под нее крутую тачку, чтобы она могла с понтом подъехать к какой-то там презентации. Я позвонил в представительство  DaimlerChrysler и объяснил ситуацию. Мне предложили Chrysler 300 в варианте универсал. Автомобиль хорошо известен своими монументальными формами и представительным видом. Ничтоже сумняшеся, я согласился. Вы не представляете, какой визг был поднят по этому поводу. Приблизительно это выглядело так – как это она, звезда мирового масштаба (с самооценкой там было все в порядке) приедет на тусовку селебрити в «сарае»! Для меня это выглядело просто какой-то дикостью, доходящей до полного маразма.

Ford Focus III Wagon. «Сарай» для эстетов

Ford Focus III Wagon
© Фото: Ford

Рассказанный сюжет натолкнул меня на мысль поинтересоваться, как вообще у нас в стране относятся к легковым автомобилям в кузове универсал. И к своему удивлению я понял, что взбалмошная персона моего рассказа отражала общий российский тренд. Поразительно! Во всем мире универсал считается очень удобным молодежно-семейным автомобилем. Более того, универсалы премиум сегмента не считаются ущербными. Да уж, воистину российские мозги частенько имеют «левую резьбу». По этому поводу мне вспоминаются далекие армейские годы. Почему-то в части, в которой мне довелось служить, слово «шеф» было оскорбительным и шефами называли новобранцев. Были случаи, когда кто-нибудь из новобранцев, не зная еще особенностей лексики нашей воинской части,  подобострастно называл «старика» шефом, и тут же, бедолага, огребал по полной.

Ford Focus III Wagon. «Сарай» для эстетов

Ford Focus III Wagon
© Фото: Ford

Вот и с универсалами та же история. Статистика продаж по третьему «Фокусу» на сегодняшний день такова: седан – 40%; хетчбэк – 45%; универсал – 15%. Но, судя по всему, отношение к универсалам начинает меняться. Я поговорил с несколькими людьми, которые приобрели Focus III универсал. Вот их усредненная мотивация: «Мне 30 лет (или около этого, прим. О.Б.), у меня ребенок, мы всей семьей любим мотаться за город на пикники или просто на встречи с друзьями. Детский велосипед бросаем в багажник, туда же летят продукты, мангал, теплые вещи… Просто отлично! Клиренс у универсала больше, чем у других версий и это мне тоже нравится. Подвеска комфортная, место в салоне, хоть отбавляй – что еще надо за эту цену? Но, как ни странно, я остановил свое внимание на универсале, в том числе, и из-за его внешности. По-моему он классно выглядит. Просто супер!»

Ford Focus III Wagon. «Сарай» для эстетов

Ford Focus III Wagon
© Фото: Ford

Я не стану описывать достоинства и недостатки Фокуса в кузове универсал. Мне приятен сам факт пересмотра отношения к двухобъемникам. Ford создал очень удачный вариант универсала, это бесспорно. Хочется думать, что остальным производителям это создаст большую головную боль.

[photos]g[/photos]

© Фото: Ford

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное