Top.Mail.Ru
Chevrolet Traverse. Укол тестостерона

Chevrolet Traverse. Укол тестостерона

фото: Chevrolet / 04.04.2018
Chevrolet Traverse привозят к нам, когда его уже совсем не ждали, а вот сам автомобиль ждет нелегкая борьба за жизнь. Новому кроссоверу придется навязать конкуренцию таким устоявшимся грандам, в прямом и переносном смысле, как Ford Explorer, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Honda Pilot. А скоро в эту заварушку вклинится еще и Volkswagen Teramont. Пока не стало совсем жарко, мы решили протестировать автомобиль и его технические характеристики на его исторической родине еще до официальной презентации в России.

Алексей Дмитриев

Chevrolet Traverse. В продаже: с мая 2018 г. Цена: от 2 990 000 р.

В отличие от предшественника, новое поколение Traverse совсем из другого теста: огромный гриль решетки радиатора, прищуренные фары, плоские боковины, мощные стойки крыши, «рубленые» колесные арки. Пухлые бока ушли в прошлое, а невзрачная корма обрела подтянутый и спортивный вид. Такой образ мне нравится куда больше – стремительный и современный.

Chevrolet Traverse

Новый Chevrolet Traverse – настоящий спортсмен: лишний вес ушел, а «мышечная масса» прибавилась.

На первый взгляд, подобная «сушка» создает впечатление, что новый Traverse стал меньше. Но на самом деле он прибавил в длине (+15 мм), ширине (+2 мм) и высоте (+20 мм). К слову, от бампера до бампера он даже превосходит старшего брата Tahoe. И без того немалая колесная база увеличена еще на 50 мм – до 3071 мм. Для сравнения: у Volkswagen Teramont – 2979 мм, у Ford Explorer – только 2860, а у Pilot и Highlander и того меньше. А вот что действительно уменьшилось, так это лишний вес – Traverse разом скинул 158 кг.

Chevrolet Traverse. Укол тестостерона

Светодиодные ходовые огни доступны уже в базовой версии.

В его основе – платформа С1ХХ с независимой подвеской по кругу. Атмосферная бензиновая «шестерка» объемом 3,6 литра выдает теперь 310 сил и 360 Нм (раньше было 285–292 л.с. и 360–366 Нм, в зависимости от типа выхлопной системы). Прежде двигатель V6 был единственным, а теперь появилась «даунсайзинговая» версия с двухлитровой «турбочетверкой» (258 л.с., 400 Нм), но в США она доступна только с передним приводом.

тест драйв нового Chevrolet Traverse

Проселочные дорожки до дачи или горнолыжного курорта – предельный «офф-роуд» для кроссовера.

Оба двигателя работают в паре с 9-ступенчатым автоматом. Базовые версии — с передним приводом, который дополнен системой Traction Mode Select, меняющей режим работы электроники. За доплату — простейшая многодисковая муфта подключения задней оси, а «топовая» версия High Country отличается полным приводом фирмы GKN, где кроме основной муфты, отвечающей за передачу крутящего момента на задние колеса, есть и вторая, которая определяет степень блокировки заднего дифференциала.

приборная панель Chevrolet Traverse

В «базе» Traverse переднеприводной. За доплату положена муфта подключения задней оси. Особенность топовой версии – блокировка заднего дифференциала.

Первого знакомства с педалью газа хватает, чтобы понять: это уже не увалень, а спринтер, способный на быстрый рывок. 310 «лошадей» под капотом в сочетании с современным автоматом и диетой на 158 кг наделяют огромный кроссовер повадками «горячего» хетчбэка. И цифры соответствующие: 6,5 секунды, чтобы положить стрелку спидометра на отметку 97 км/ч. Ох, как бодрит!

Chevrolet Traverse. Укол тестостерона

Несмотря на внушительные габариты, кроссоверу легко даются спринтерские забеги до сотни: около 6,5 секунды.

Отклики на работу рулем точные, задержки невелики, а шасси радует малыми кренами. Не скажу, что возникает желание пройти связку поворотов с открытым дросселем, но даже фирменного американского «кивка» при интенсивном торможении не происходит. Если уж гонять на 310-сильном пятиметровом крейсере, то как Джимми Джонсон (NASCAR), но не как Макс Ферстаппен (Формула-1). Не забыли и о комфорте: в салоне тихо, а электроусилитель с новой системой Active Return Assist меняет усилие в зависимости от скорости и ситуации, чтобы облегчить маневрирование.

салон Chevrolet Traverse

Качество отделки салона на порядок лучше, чем у предшественника, но есть и сомнительные решения.

Салон выполнен в общей стилистике последних моделей Chevrolet: мягкие линии, характерные кнопки и рукоятки, а также современная медиасистема MyLink с экраном диагональю 7 или 8 дюймов, которая имеет интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, позволяет «проецировать» изображение с мобильного телефона и способна выходить в интернет самостоятельно и раздавать Wi-Fi. Отклики на нажатие весьма бодрые, интерфейс не шедевр, но вполне дружественный. Приятно удивило почти бесшовное изображение системы кругового обзора. А за сдвижным экраном — объемный тайник.

Chevrolet Traverse. Укол тестостерона

Мультимедиа поддерживает Apple Carplay и Android Auto.

Chevrolet Traverse. Укол тестостерона

«Тайничок» для мелочей за дисплеем – характерное для GM-овских моделей решение.

Высокая линия остекления, с одной стороны, дает чувство защищенности, а с другой – уменьшает площадь лобового стекла, отчего создает ощущение, будто глядишь в смотровое окно, как это было у «хаммеров». Удивил руль, на котором кнопки выполнены на манер калькуляторов из 90-х, когда крошечные контакты спрятаны под сплошным слоем резины с нанесенными на нее «виртуальными кнопками». Не самое долговечное решение.

Chevrolet Traverse. Укол тестостерона

Панорамной крыши Traverse пока не положено, а вот два независимых люка – пожалуйста.

Среди опций — два люка в крыше, камеры кругового обзора, светодиодные фары и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон). Чудеса техники случились там, где их и не ждешь. Зеркало заднего вида выглядит как обычное, но позволяет выводить изображение с камеры заднего вида в полном формате, превращаясь в монитор. Это особенно удобно, когда в салоне много пассажиров или багажный отсек доверху завален вещами.

Chevrolet Traverse. Укол тестостерона

В отделке интерьера заметна североамериканская специфика: верхняя часть торпедо выполнена из жесткого пластика в стиле soft look с текстурой под кожу, а вот центральная панель на ступень ниже отделана аналогичной по виду, но уже мягкой кожей с настоящей строчкой по периметру. Интерьер хочет выглядеть премиально, хотя по тактильным ощущениям этого не скажешь. Оно и понятно: у Traverse есть соплатформенный «премиальный» брат Buick Enclave, который, кстати, сохранил полноватый облик из прошлого.

Chevrolet Traverse. Укол тестостерона

Приборы выглядят консервативно, но читаются легко.

У Traverse три ряда кресел. Причем на последнем ряду поместятся трое взрослых пассажиров. С ростом 184 см я успешно там уселся, да еще и с небольшим запасом в ногах. Спасибо двигающимся на салазках сиденьям второго ряда. Но даже со мной на «галерке» у пассажиров второго ряда оставался внушительный запас пространства для ног. Кстати, второй ряд может быть выполнен в виде трехместного дивана или двух раздельных «капитанских» кресел, в зависимости от того, какую посадочную формулу вы предпочтете: 2+2+3 или 2+3+3.

Chevrolet Traverse. Укол тестостерона

Рядом с каждым сиденьем — свой USB-разъем для подзарядки мобильных устройств. Управление климатом тоже доступно для всех пассажиров, включая тех, кто сидит на третьем ряду, а воздуховоды смонтированы в потолке. Максимальный объем багажника — 2789 литров по американской методике EPA, но даже с тремя разложенными рядами кресел остается внушительный отсек на 651 литр.

Chevrolet Traverse. Укол тестостерона

Входов с «живительной» энергией для гаджетов хватит на всю семью.

Chevrolet Traverse. Укол тестостерона

 

Технические характеристики Chevrolet Traverse 3.6

Габариты 5189x1996 x1795 мм
База 3071 мм
Снаряженная масса 1978 кг
Полная масса 2420 кг
Объем багажника 651/1645/2781 л
Объем топливного бака 98 л
Двигатель бензиновый, V6, 2598 см3, 310 л. с. при 6800 мин-1, 360 Нм при 2800 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9-ступенчатая, привод полный
Размер шин 255/55R20
Динамика 6,5 с до 60 миль/ч
Расход топлива 14,7/8,4/10,2 л на 100 км (город/трасса/смешан.)
Конкуренты Ford Explorer, Mazda CX-9, Toyota Highlander
  • Спортивный внешний вид и мощный мотор не дадут заскучать…
  • ...но не стоит ждать выдающихся способностей на бездорожье.

Вождение

Тишина в салоне, мощный V6 и расторопный автомат – это плюс. Настройки подвески уже не американские, но еще не европейские.

  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • 8
 

Салон

Просторный и удобный салон, но к качеству отделки остались вопросы.

  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • 7
 

Комфорт

Любителям американского комфорта еще будет чем себя побаловать, но времена меняются.

  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • 8
 

Безопасность

Крэш-тест в целом сдал на «пять», но с некоторыми замечаниями.

  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • 9
Chevrolet Traverse. Укол тестостерона

Цена

Как мы и предполагали, минимальная стоимость кроссовера в России оказалась немногим ниже 3 млн рублей.

  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • Chevrolet Traverse. Укол тестостерона
  • 8
 

Средний балл

8

Вердикт

В Америке 7-местные кроссоверы работают заменителями минивэнов. От них не требуют внедорожных способностей, высокого клиренса, да и полного привода тоже. Даже с учетом возможной адаптации к российским условиям Chevrolet Traverse не изменит своей сути. Его стихия – это город и легкое дачное бездорожье, но с ней он справляется весьма неплохо.

Chevrolet Traverse. Укол тестостерона

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное