Top.Mail.Ru
Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!

Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!

фото: Алексей Макаров / 17.01.2020
«Хотелось бы, чтобы другие автопроизводители из Китая, как и мы, прикладывали максимум усилий, создавая свой продукт, ведь только вместе мы можем в корне изменить имидж автомобилей из Поднебесной», — это пожелание высказал руководитель одной из китайских компаний во время интервью. С тех пор прошло много лет. Тот человек давно уже не в России. Но сейчас, проведя с Chery Tiggo 7 месяц, я бы ответил ему, что он может быть спокоен.

Михаил Снегиревский

Chery Tiggo 7. Цена: от 1 199 000 руб. В продаже: c 2019 г.

Представьте себе, но китайские производители уже больше десяти лет завоёвывают российский рынок. И вполне удачно. Год за годом, крупица за крупицей они наращивают свой кусок пирога. Впрочем, сейчас в этом нет ничего удивительного. Ведь разница между автомобилем из Китая конца прошлого десятилетия и конца нынешнего такая же огромная, как между «Флайером» братьев Райт и Airbus A320. Десять лет назад никто не воспринимал автомобили из Китая серьёзно, кроме, конечно, тех отчаянных любителей экстрима, которые решили их приобрести. Они ржавели уже в дилерских центрах и рассыпались на выезде из них. Они сбивали с ног фенольными ароматами в салоне и выдерживали столкновения со стойкостью картонной коробки от холодильника. И это я ещё ни слова не сказал про их внешность и ходовые качества. Так что стереотипы возникли далеко небезосновательно.

Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!

Но что мы имеем сегодня? Китайским концернам принадлежат многие именитые европейские автомобильные бренды. В их бурно растущие и зарабатывающие миллиарды компании переходят одни из лучших европейских дизайнеров, инженеров и руководителей. Китай активно выступает акселератором в области развития электрокаров. Предприятия из КНР, в том числе автомобильные, открываются в других странах. Да и сам Китай растёт во всех аспектах: от промышленности до экономики и уровня жизни. Сегодня при неформальном общении с представителем какой-нибудь европейской или американской компании во время выездного тест-драйва я всё чаще слышу вопросы про присутствие в России автомобильных компаний из Поднебесной. Знаете, сколько раз меня об этом спрашивали лет пять назад? Ноль! Это ли не показатель успеха?

Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!

Но лучший показатель прогресса китайского автопрома для меня лично — это проведённый месяц в компании с белоснежным Chery Tiggo 7 с 2,0-литровым атмосферным бензиновым мотором, вариатором, передним приводом, в топовой комплектации Elite за 1 369 900 рублей. Месяц, за который мне ни разу не захотелось избавиться от автомобиля или, на худой конец,
пересесть на общественный
транспорт.

Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!

Tiggo 7 неплохо выглядит: сбалансирован, пропорционален, в нём минимум азиатских акцентов и при этом нет каких-то явных заимствований в дизайне. У него лаконичная передняя и задняя оптика, необычные выштамповки на боках, расходящиеся, подобно волнам, от поворотников на дверях. Дизайн и качество исполнения интерьера на уровне европейских автомобилей.

Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!

Двери прикрывают пороги от грязи. Посадка удобная. Конечно, при высоком росте мне немного не хватает длины подушки водительского кресла, но не критично. Несмотря на компактные размеры Tiggo 7, внутри него по-настоящему просторно как на первом, так и на втором ряду. И ведь он отлично экипирован для зимы: обогревы лобового и задних стёкол, в том числе форсунок, руля и всех кресел. Нет вопросов к эргономике и расположению кнопок — всё там, где ожидаешь найти.

Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!
Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!
Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!

Девятидюймовый тачскрин мультимедийной системы радует хорошей графикой, оперативностью и поддержкой приложений Apple Carplay / Android Auto. Но расстраивает откровенно плохой картинкой с камер заднего вида и кругового обзора. Есть пара USB-входов и пара розеток на 12В. Оформление шкал спидометра и тахометра не самое комфортное для глаз. Да, это тот самый дизайн с «бумерангами», которым теперь лишний раз подкалывают новые автомобили BMW. Следить за стёклами неудобно, но выручает большой экран бортового компьютера, на который можно вывести показания спидометра.

Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!
Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!
В часах объединены функции фитнес-браслета и бесконтактной метки.
Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!
Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!
Селектор вариатора ходит по своеобразной «лестнице», к которой надо приспособиться.
Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!

Есть своя забавная фишка — «умный» браслет-ключ с сенсорным экраном. На первый взгляд он ничем не отличается от типичного фитнес-трекера. Так же меряет пульс, считает шаги, показывает дату и время и общается со смартфоном через приложение и Bluetooth. Но в дополнение к этому с помощью него можно открыть/закрыть автомобиль или открыть все окна, для чего бы это ни было необходимо. В скором времени с помощью браслета можно будет удалённо запускать двигатель для прогрева. Сейчас эта функция проходит тестирование.

Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!
Спинка кресла удобная, но длины подушки будет недостаточно рослым водителям.
Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!
Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!
Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!

От 2,0-литровой атмосферной «четвёрки», работающей в связке с вариатором, ждать спортивных достижений не стоит. Но запаса мощности в 122 силы и 180 Нм крутящего момента вполне хватает для комфортного передвижения по городу. Динамика разгона до сотни, конечно, не впечатляющая — чуть менее 13 секунд. Зато более актуальный для мегаполиса рывок до 50–60 км/ч кроссовер делает резво. Правда, на трассах для обгона или резвого ускорения при перестроении мотор приходится хорошенько крутить. Tiggo едет, но шумит и гудит так, словно делает это из последних сил. Нет, его история — это город.

Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!
В корпуса зеркал интегрированы камеры — часть системы кругового обзора. Но качество изображения плохое и передаётся на дисплей с задержкой.
Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!

Главное, выбирать маршруты с наименьшим количеством «лежачих полицейских» и прочих нелогичных неровностей. В целом, у Tiggo 7 подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) настроена приемлемо. Крены адекватные, с неровностями мелкого и среднего калибра справляется достойно. Но лежачие или острые срезы асфальта при ремонтных работах ему даются с трудом. И на любой скорости кроссовер отвешивает лёгкий пинок пассажирам.

Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!
Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!

В следующей части поговорим о недостатках, посмотрим, с кем Tiggo 7 делит покупателей на российском рынке, подсчитаем затраты на эксплуатацию, а если в Москву наконец-то придёт настоящая русская зима, проверим, как Chery c ней справится. 

Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!
Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!

Технические характеристики Chery Tiggo 7 2.0 CVT/h2>

Габариты 4432х1837х1670 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1507 кг
Полная масса 1765 кг
Клиренс 190 мм
Объем багажника 414/1100 л
Объем топливного бака 57 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1971 см3, 122/5500 л. с./мин-1, 180/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 225/60R18
Динамика 185 км/ч; 12,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,4 л на 100 км в смеш. цикле

Редакция рекомендует:






(9 оценок, среднее: 3,22 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

18 комментариев

  1. Владимир:

    Я купил такой авто в прошлом году (в сентябре 2019 г.). Всё написанное выше , подтверждаю (и хорошее и плохое). На одном из форумов я услышал о том, что у пользователя такого же авто, отлетела педаль акселератора (газа) . Он показал, держа её в руке. Педаль сломалась в районе оси . Человек с нормальным настроением проводил тест-драйв этой машины. Хвалил, хвалил и восхищался, а потом держа кусок (литой) педали прекратил свой рассказ и с досадой сказал, что дальше у него нет слов, чтобы «назвать» то что случилось. Поэтому, если отлетают педали газа, а также трещат радиаторы, это опасная машина и она не должна продаваться в дилерском центре. Это не мелочь, а устройства для безопасного вождения авто на автодорогах. Стыдно мне и за Державу обидно. С уважением, Владимир.

  2. АНАТОЛИЙ:

    АЛЕКСАНДР ПОЛНОСТЬЮ ВЫСКАЗАЛ МОЁ МНЕНИЕ..НА ТИГО 7 СПОРТ СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ НЕ МОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ И ДИЛЕР..ЗАЯВЛЯЕТ ВСЁ НОРМАЛЬНО.ДУМАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.

  3. Александр:

    Куча диванных экспертов решили высказаться, а сами то на чем ездите. Лучше это взять или то. Вот когда будут деньги на то или это от тогда посмотрим что вы возьмёте. Я тмлгу рассказать как ломаются немцы до 70 тыс. пробега Мерседесы и БМВ так они извините меня стоят не мало и в цене теряют не меньше после салона.

  4. Аноним:

    Главное, выбирать маршруты с наименьшим количеством «лежачих полицейских» и прочих неровностей-зто в России то

  5. Лифановод:

    Полтора МИЛЛИОНА за 122 китайских пони с передним приводом? Да, возможно, Китайцы научились делать так же красиво, как Европейцы. Насчёт качества очень сомневаюсь, но ничего не берусь утверждать. А вот цена… Теперь что, Европецы дешевле Китайцев? Думаю, надо быть конкретным «смельчаком», что бы делать такую покупку…

  6. Гость:

    Лям триста семьдесят? За это деньги можно и тигуана голого взять или пэжэ какое-нибудь. А конкретно это «техническое чудо» в первый же год потеряет 370 при продаже. А кузовное и агрегаты на него в наличии или ждать пока приплывут неспешно? Жужжит хорошо а разгоняется — не очень? Жрет поди литра на 2 больше конкурентов?

  7. Валерий:

    Еще у него слабое место радиатор охлаждения двигателя. Кузов очень подвижный и при постоянной эксплуатации на неровных дорогах появляются трещины на бачках радиатора. Лечится изготовлением алюминиевых бачков и переделкой креплений пакета радиаторов.

  8. Леонардо:

    С ДВУХ !! Литров объема,сняли всего 122 Л/С!!! Вы что ребята совсем ку-ку? Это же не нормальные характеристики для современного автомобиля…(я только об атмосферниках). И какой же обгон может быть, с таким дохлым движ.? Это же просто опасно. Остаётся только тошниться в правом ряду в сторону какой нибудь дачи… Фурам и курам насмех.

    • Александр:

      Вы наверное не ездили на машинах которые не обгоняют. Или вообще не имеете представления что такое обгон. Я тоже могу сесть с 330 BMW на что-то убогое и сказать, что оно вообще не едет не то что обгонять. Из всех тутышних экспертов единицы сказали правду о не достатках, а остальные по отзывам других и по отношению к Китаю. Хотя не удивлюмь, что некоторые тут если не многие имеют китайские телефоны некогда называемые таким же гавном как и машины. Китайцы молодцы стараются даже если не все хорошо получается. За наш автопром молчу вообще нива наконец таки на средних стойках лешилась светильников и весь прорыв. За эти деньги у конкурентов нет ни чего вообще. А пока мы с Вами обсуждаем какие китайцы плохие другие уже 10 лет на них ездят, да с проблемами но с годами машины становятся лучше, красивее и напичканные всякими приятными мелочами, не подъёмниками задних стекол в ручную (Рено,кия,хендай и не только) в 21-м веке.

    • Александр:

      ку-ку, наверное, были ребята из Ауди, которые в 90-х снимали ВСЕГО! с 2,0л — 90л/с, с 2,3л — 133л/с, с 2,6л — 150л/с?
      Дело не в лошадках, а в крутящем моменте с низов. И компоновка двигла с коробкой. (на Тигго — вариатор, что он может на разгон?)
      Топщик, учи матчасть…

  9. Аноним:

    2020 год, 13 до ста.
    Тормозной круговой обзор, который по факту не работает.
    Кроссовер, который не может проезжать лежачие.
    Ну да, конечно мечта! Там же фитнесс браслет!

    • Александр:

      С чего такие утверждения ? Прежде чем говорить надо поездить на машине через полицейские и ухабы. Вот когда поездят люди ближе к 100тыс. вот тогда можно что-то говорить и то тем кто ездил, а не лёжа на диване и имея в гараже ВАЗ.

  10. Андрей:

    Интересно: Сколько китайцы заплатили за этот опус…

  11. Павел:

    У меня такой же тиго7
    Приобрел в Кемерово пол года назад и очень доволен
    До этого был Мицубиси аутлендер так я не сколько не жалею о смене авто. Чери мне даже больше чем акт нравится. Отличный кроссовер. Я очень доволен. В будущем буду брать только китайца.

  12. Валерий:

    А мой ларгус лучше. не дорогой в обслуживании, объём багажника 530л., вместимость 7 человек. Цена 700000руб.!!! Надёжный и удобный!!!

  13. Александр:

    Автор забыл сказать про главное.болезнь это стуки в подвеске.которые ни кто не может определить, откуда они идут.а в сервисном центре говорят что это особенность работы подвески.бред полный.мне нах.не задалась автомобиль новый.со стучащий подвеской.вы что там чери,охренели????

    • Дмитрий:

      стук в передней подвеске на низкой скорости и мелких неровностях? решение проблемы замена передних амортизаторов, только одно но не просто аморы но и еще шайбы под них.

Статьи по теме
Популярное