Top.Mail.Ru
Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка,  ты просто Cosmo!

Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка, ты просто Cosmo!

фото: Алексей Макаров / 13.04.2020
Этот красный компактный кроссовер, заехавший в наш гараж длительных испытаний, — Chery Tiggo 4 в комплектации Cosmo. Основанный на платформе T1X с многорычажкой сзади, он вооружён бензиновой 1,5‑литровой «турбочетвёркой»« отдачей 147 сил и 210 Нм и 6‑ступенчатой роботизированной коробкой передач. Неплохо звучит, да?

Михаил Снегиревский

А теперь готовьтесь загибать пальцы. Всей семьёй! Ведь комплектация Cosmo — это 18‑дюймовые диски, светодиодные ходовые огни, электроусилитель руля, задние датчики парковки, камера заднего вида, докатка, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск, сенсорный браслет-ключ, дистанционный пуск двигателя, обогревы всех кресел, лобового стекла, руля и форсунок омывателя, кожаная отделка кресел и руля, электрорегулировки водительского кресла, 7‑дюймовый цветной экран на приборке и медиацентр Cloudrive 2.0 с 9‑дюймовым тачскрином и системой управления жестами. Да-да! Почти как у BMW, в нём можно махать рукой, переключая радиостанции или треки.

Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка,  ты просто Cosmo!
Цветовая гамма для кузова состоит из семи вариантов.

Ещё бы полный привод, но, увы, привода на четыре колеса, традиционно для Chery в России, нет ни в какой из комплектаций. Наверное, за такую жирную комплектацию под названием Cosmo и заплатить попросят космос? Вовсе нет. По нынешним меркам у топовой «Четвёрки» вполне адекватная цена — 1 199 900 руб. И это без скидок.

Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка,  ты просто Cosmo!
Ходовые огни — светодиодные, а вот ближний и дальний свет на «галогенках».

Выглядит Tiggo 4, я бы сказал, согласно общим трендам. Силуэт пропорционален. Колёсные арки венчают защитные чёрные пластиковые накладки. Какой-то фирменной черты в дизайне кузова, по которой можно было бы опознать, что перед тобой именно Chery, нет. Но думаю, что для общей массы покупателей это даже плюс.

Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка,  ты просто Cosmo!
Двери прикрывают пороги от грязи.

Зато опознать можно самого владельца — по браслету-ключу на запястье. Он показывает время, считает шаги, но, главное, им можно открыть двери или окна, а также запустить двигатель удалённо. Так я и делал весь месяц. Комфортно же садиться в уже прогретый автомобиль. Правда, сама посадка далека от понятия комфорт. По крайней мере, для рослых водителей. Подушка кресла мало того, что короткая, так ещё и установлена высоко. Регулировка по высоте есть, но не спасает.

Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка,  ты просто Cosmo!
Топовая комплектация не предусматривает климат-контроль, а у руля нет регулировки по вылету.

Смотрится интерьер дорого. Прикасаешься — жёсткий пластик. Его много. Однако сделаны детали качественно и не раздражают. Главное, что с эргономикой полный порядок. В китайском автомобиле всё по-немецки педантично: все клавиши и органы управления под рукой и в поле зрения. Кроме пары моментов! У электрообогрева лобового стекла нет отдельной физической кнопки — только через тачскрин. А у кондиционера нет индикации с градусами по Цельсию. Поворачиваешь «шайбу», отвечающую за температуру в салоне, а на экране медиацентра просто высвечивается инфографика с термометром без градусов, по которому от синей к красной зоне бегает рисочка — теплее или холоднее. Либо забыли, либо кто-то из инженеров ездит на Rolls-Royce, где тоже никаких цифр.

Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка,  ты просто Cosmo!
Варианты цвето­вого оформления 7-дюймо­вого дисплея приборной панели — золотистый, синий и красный.

Вероятно, забыли и про электропривод складывания зеркал. Только руками. При этом в настройках автомобиля в медиацентре такой пункт в меню есть! Сам экран мультимедийного комплекса неплох: графика хорошая и своевременно отзывается на прикосновения. Есть два USB-входа, розетка на 12В, поддержка смартфонов и возможность установить на «обои» свою фотографию.

Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка,  ты просто Cosmo!

Приборная панель радует большим экраном бортового компьютера, куда выведено всё: от тахометра со спидометром по бокам до показаний пробега и напоминаний о То. Вот только почему-то нет температуры за бортом. Дизайн на любителя, но читаются показания лучше, чем у Tiggo 7 с его расходящимися в разные стороны «галками». А вот большие индикаторы температуры двигателя и уровня топлива выглядят странно. Словно что-то забыли добавить. Или это такой минимализм?!

На втором ряду достаточно свободного места как для ног, так и для головы рослых пассажиров. Не вольготно, но по меркам класса приемлемо. Все двери прикрывают пороги от грязи. Найти бы ещё, как отключить назойливые и громкие срабатывания клаксона, если закрываешь дверь снаружи при заведённом автомобиле. Багажник не велик — 340 литров под шторку. Если сложить задний диван, полезный объём возрастает до 1100 литров. Но специального места для хранения полки нет. В подполе — докатка. Розетки на 12В в багажнике, увы, нет.

Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка,  ты просто Cosmo!
В ровный пол спинки заднего дивана не складываются. Отсека для длинномеров нет.
Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка,  ты просто Cosmo!
В подполе 340-литрового багажника — докатка и инструменты.

1,5‑литровый турбомотор весьма бодро везёт Tiggo 4. Максимальные 210 Нм крутящего момента уже при 1750 оборотах и тянутся до 4000 оборотов. Робот Getrag с пакетом «мокрых» сцеплений шустро тасует передачи. Но незаметной работу коробки не назвать. В пробочных режимах движения на скоростях 5–20 км/ч связка из трансмиссии и двигателя подтупливает.

Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка,  ты просто Cosmo!

За рулём кроссовер следует чётко и даже может пробудить в неопытном водителе что-то похожее на азарт. Поперечные крены при маневрировании присутствуют, но в пределах разумного. Однако неровности Tiggo 4 не любит. И о своей нелюбви непременно доложит всем пассажирам жёсткими отработками «лежачих полицейских», средних ям и поперечных стыков на мостах. Так что лучше пользоваться руководством «больше скорость — меньше ям».

Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка,  ты просто Cosmo!
На оцинкованный кузов действует гарантия до 150 000 км.

Что ж, впереди ещё месяц с Chery Tiggo 4, чтобы выявить новые нюансы или закрыть старые, разобраться, можно ли отключить звуковые сигналы при закрытии двери, подбить средний расход топлива в разных режимах движения. Об этом, а также о конкурентах «Четвёрки» поговорим во второй части. 

Технические характеристики Chery Tiggo 4 1.5 T DCT

Габариты 4318х1831х1662 мм
База 2610 мм
Снаряженная масса 1489 кг
Полная масса 1789 кг
Клиренс 190 мм
Объем багажника 340/1100 л
Объем топливного бака 57 л
Двигатель бензин., 4-цилиндр., турбо, 1498 см3, 147/5500  л. с./мин-1, 210/1750–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 6‑ступенчатая, привод передний
Размер шин 215/55R18
Динамика 190 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,2 л на 100 км в смеш. цикле
(5 оценок, среднее: 4,20 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

10 комментариев

  1. Алекс:

    Какая же она несуразная…. спасибо, поблевал….

  2. Александр:

    Китайцы стали на новый уровень с немцами и корейцами. Но хендай грета намного лучше и надежней, двигатель атмосферник , коробка автомат и цена ниже.

  3. БелыйНигер:

    Драча на вариаторе, и не едет

  4. Евгений:

    За 1.2 ляма вот этот китайский ужас? Вы с ума сошли? Альтернатива киа соул в сто раз лучше.

  5. Андрей:

    За такие деньги подарок.
    12 800 прошла без проблем
    Расход по городу 9,8 + 92 бензин. Если бы поставили Климат- вообще было бы Супер.

  6. Марина:

    Машинкой очень довольна. Скоро «0» ТО. Пока на обкатке не разбежишься. Всё нравится, у меня как раз Cosmo.

  7. Игорь:

    За такие деньги машина подарок и намного современней из тех что другие на рынке предлагают

    • Oleg:

      Свежая, современная машина, чувствуется везде европейское участие в её создании. Добротный штатный свет и отличная рулетка, из минусов — надо делать шумку арок колёсных.

Статьи по теме
Популярное