Это Китай?! Проехали на новинках Changan и удивились

текст: Максим Федоров / фото: автора и Changan / 15.01.2020
Changan готовится нанести серьёзный удар по конкурентам, менее чем за год втрое расширив свой модельный ряд в России. С некоторыми из моделей, которые появятся у нас в 2020 и 2021 годах, мне удалось познакомиться на испытательном полигоне компании в пригороде Чунцина.

Китайский «Рейндж Ровер»? Да, и ещё немного «Эксплорер» — в зависимости от того, с какой стороны посмотреть. Я стою возле флагманского 7‑местного кроссовера CS95 от Changan, который во второй половине следующего года появится в России, и не перестаю удивляться. Зачем? Зачем китайцы продолжают вырывать из контекста образы известных моделей и собирать их, как паззл, в своих машинах? Да, признаю, смотрится Changan CS95 солидно, а издалека его можно даже спутать с вышеупомянутыми исходниками. Но ведь это явный плагиат, который, по моим представлениям, не добавляет положительного имиджа компании.

По качеству отделки Changan CS95 не уступает премиум-классу.

«Официальных претензий по поводу дизайна мы не получали, значит ничего не нарушили», — парируют мой вопрос представители Changan. А покупатели подкрепляют эти слова звонкой монетой — по объёмам продаж в Поднебесной марка входит в лидеры среди местных производителей. Значит, китайцы всё делают правильно? Ну да, Ford Explorer, а уж тем более Range Rover, многим не по карману, а здесь мы получаем почти всё то же самое, только за гораздо меньшие деньги. И я не шучу: по качеству отделки и оснащению CS95 — это реальный премиум, со скидкой на экокожу. Электронная приборная панель, большой медиацентр с экраном высокого разрешения (скорость отклика и функционал у него даже лучше, чем у систем именитых сородичей), мягкий пластик, металл…

Changan CS95.

Хотя на полигоне Changan полноценного теста не получилось (нам дали покататься по площадке, и всё), первые впечатления от знакомства с этой моделью оказались гораздо лучше ожиданий. По уровню шума в салоне — никаких вопросов, ну и ускоряется большой кроссовер, оснащённый 6‑ступенчатым автоматом Aisin и 2,0‑литровым турбомотором собственной разработки, тоже неплохо. Но самое главное — здесь есть штатный полный привод, что для многих «китайцев» большая редкость. В приводе задействована муфта Borg Warner, так что в плане надёжности и ремонтопригодности всё должно быть хорошо. Главный вопрос в цене — если китайцам удастся сделать ценник до двух миллионов рублей, то продажи кроссовера пойдут.

Но при любом раскладе хитом в нашей стране CS95 не станет: гораздо больше шансов найти признание у покупателей у более доступного кроссовера CS55, который уже можно купить в России. Здесь также внешность в «британском стиле», только объектом для подражания выбран Land Rover Freelander. Салон, кстати, как и у CS95 — оригинальный. В том смысле, что не взят напрямую у той же модели, у которой позаимствовали внешность. Но если присмотреться, то можно найти некоторые аналогии с Ford Kuga. Качество отделки и оснащения тоже на достойном уровне, разве что «планшет» медиацентра с очень широкой рамкой экрана смотрится старомодно. 1,5‑литровый турбомотор в сочетании с 6‑ступенчатым «Айсином» не превращают кроссовер в «пушку», но в целом на динамику грех жаловаться. Вот только полного привода здесь нет и не будет — его в Changan ставят исключительно на старшие модели.

Changan CS55 уже можно купить в России.

Например, «купеобразный» кроссовер CS85 Coupe если и появится в России, то только с полным приводом. Но на нашем рынке у него есть прямой конкурент — выпускаемый в Туле Haval F7x, поэтому цена модели, поставляемой из Китая, должна быть не выше. Пока в Changan сделать такой же ценник не могут, а торговать себе в убыток не хотят. Так что вопрос по поводу российского запуска CS85 Coupe отодвинут на 2021 год. Также не ранее начала 2021 года у нас появится Changan CS35 Plus с 1,4‑литровым турбомотором и 7‑ступенчатым роботом с двойным сцеплением собственной разработки. От атмосферного CS35 Plus он отличается не только лучшей динамикой: у турбоверсии решётка радиатора с красными вставками и оригинальная центральная консоль.

Changan CS85 Coupe.
Вместо седана Eado к нам привезут более доступный Alsvin. А вот пос­тавки CS85 Coupe — под вопросом.

И уже точно решено, что на наш рынок выйдет Changan CS75 Plus — среднеразмерный кроссовер с оригинальным дизайном, роскошным интерьером, 2,0‑литровым турбомотром и полным приводом. Правда, ценник у него будет под два миллиона… А вот седан Eado, одноклассника Toyota Corolla, Kia Cerato и Hyundai Elantra, к нам не повезут — вместо него мы получим бюджетную модель Alsvin, которая станет конкурентом Hyundai Solaris/Kia Rio. С ней, как и с обновлённым кроссовером CS75, который также появится в России, к сожалению, познакомиться в Китае не удалось. А ещё к нам привезут пикап P201, который был создан совместно с концерном PSA Peugeot Citroen и… возможно, что-то ещё. В Changan делают большую ставку на Россию, поэтому сроки запуска моделей будут сокращаться и новинки станут появляться у нас практически одновременно с Китаем. 

Классный, но недешёвый Changan CS75 Plus мы увидим в 2021 году.

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

6 комментариев

  1. славян:

    ребята не любители Китая один вопрос на засыпку а смартфоны у вас чай не из Китая о ужас бегите и срочно выбрасывайте их на помойку а то не дай Бог бред не несите Китай сделал такой технологический рывок что даже Америка завопила а про нас я молчу у меня чанган цс 35 плюс это не машина это космический корабль нам уже никогда их не догнать во это печально т а мы Китай хаим нам бы у них поучиться как надо а мы только водку пить умеем и эти авто Чанган 35 плюс не будут собирать в России как сказал руководитель компании качество сборки в России хуже чем в Китае вот и думай те

  2. Станислав:

    Cs35 первого поколения за свои деньги отличный честный автомобиль. Ездил и в Европу, и по России. Только масло и колодки. Пробег 109000. Даже аммортизаторы не менял ещё.

  3. Влад:

    4 года на чери бонус 3
    Проблем нет вобще

  4. Александр:

    Езжу на сs35 второй год, проблем вообще никаких, ключевое слово вообще, так что те кто пишет, что данный тип машин отстой, пусть лучше ездят на ВЕДРАХ с гайками, и не пиндят. Р. S. никогда не писал отзывов, но вот тут не сдержался от таких откликов, тех кто никогда слаще морковки ничего не видел.

  5. Вова:

    Рекламная статья, рассчитанная на даунов. Автора в бан!

  6. Сс:

    Видел китайский джели или как там его зовут.Ржавь сплошная и они менять не будут.это страсть тому авто максимум 3 года.

Статьи по теме
Популярное