Top.Mail.Ru
BMW 6 Series Gran Coupe. Сицилийская зачистка

BMW 6 Series Gran Coupe. Сицилийская зачистка

24.09.2012
Тест BMW 6 Series Gran Coupe проходил в окрестностях Палермо. Возможно, пресловутый genius loci (добрый дух) натолкнул меня на размышления, относящиеся больше к выбору машины как таковой, а не о испытанной модели

Денис Орлов

Дважды на Сицилии мне приходилось слышать от устроителей: «Не бойтесь превысить скорость, власти предупреждены!»

Упоминание о тестах на Сицилии всякий раз почему-то вызывает у видавших виды коллег застенчивую усмешку. Э, ребята, вы еще не водили автомобиль в Каире и Мумбае!

Словом, отринув ложный стыд, я пустился в увлекательное путешествие по такой многокрасочной и близкой русскому духу Сицилии.

На тест предоставили машины с рядными «шестерками», бензиновую 640i и турбодизельную 640d. Восьмицилиндровый BMW 650i пока только заявлен (в том числе и в полноприводной версии xDrive). Все моторы агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF
© Фото: Денис Орлов

Сразу скажу, BMW 6 Series Gran Coupe удивительно органично вписался в пышное географическое обрамление. Даже, несмотря на откровенные огрехи собственного декора. Ключевых проколов два. Плафоны повторителей указателей поворота на передних крыльях и накладка с логотипом Gran Coupe в проеме задней двери. Шикарный плафон при ближайшем рассмотрении разочаровывает кривым пластиком с кодом утилизации, выдавленным прямо на лицевой стороне. Так и хочется произнести с оттенком презрения: «Premium, – не luxury!» Ответ у устроителей на подобные замечания журналистов обычный: «Это предсерийный образец, на товарных машинах все будет ОК!». Посмотрим. Но вот с накладкой им так просто не отделаться. Задумывалось интересно – рельефный логотип поверх орнамента, и все это не снаружи, нашлёпкой, как у большинства автомобилей, а за стеклом задней двери. Вроде смотрится рельефно, при этом поверхность совершенно гладкая. Сегодня многие компании увлекаются подобными визуальными эффектами. Известны, например, колеса с 3D-дизайном. Увы, эффект смазан неудачно подобранным шрифтом логотипа (шрифты, их пропорции – отдельная наука!).

В окрестностях Палермо стихийные свалки, увы, не редкость
© Фото: Денис Орлов

Казус вышел и с самим стеклом задней двери. Они у машины модные – без оконных рамок. А красота, как известно, требует жертв. И если стекла в передних дверях опускаются полностью, то в задних убирается только часть стекла (это обусловлено конструкцией двери). Другая часть остается стоять торчком. Вида это, прямо скажу, не облагораживает.

Как известно, персонаж бестселлера Марио Пьюзо получил фамилию Корлеоне из-за небрежности иммиграционного чиновника. На самом деле дона Корлеоне звали Вито Андолини. Городок Корлеоне небезосновательно считался одним из центров сицилийской мафии. Сегодня на нездоровом интересе пытаются зарабатывать. В частности, в городке работает музей – не мафии, конечно, а «антимафии»
© Фото: Денис Орлов

Но подобные мелочи с лихвой искупаются отменным поведением автомобиля на дороге. Точное, без запаздываний, руление… выверенные усилия на органах управления… Хотя, казалось бы, сделано все, чтобы максимально отстранить водителя от происходящего в пятне контакта. Автомобиль оборудован рулевым механизмом с переменным передаточным отношением Active Steering, а сзади установлены управляемые колеса Adaptive Drive. За этими устройствами окончательное решение, на какой угол повернуть, и как быстро. Однако настроена электроника настолько филигранно, что вмешательства не ощущаешь. Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат» ZF, прописавшийся, наверное, на половине премиальных моделей среднего и большого классов, и здесь предстает во всей красе. Стремительный, без провалов разгон, переключение «вниз» без рывков, быстродействие – к подрулевым «лепесткам» прикасаться вообще не хочется.

В небольших итальянских городках автомобилю столь внушительных размеров непросто
© Фото: Денис Орлов

Ход у автомобиля в меру жесткий. Хотя, конечно, «непрокалываемые» шины Michelin Primacy HP размера 245/40R19 (спереди) и 275/35R19 (сзади) не для сицилийских дорог. Сюда бы профиль повыше.

В поворотах проявляется выверенный баланс шасси. Турбодизельная версия требует чуточку более позднего обращения к педали газа на выходе – сказывается почти 200 Ньютон-метров прибавки в крутящем моменте.

Знаменитый изгиб Хофмайстера (названный так в честь Вильгельма Хофмайстера,  шеф-дизайнера BMW (1955 – 1970 гг.)) на задней стойке крыши – фирменный элемент оформления всех седанов BMW
© Фото: Денис Орлов

Шестицилиндровый BMW 640i Gran Coupe и шестицилиндровый же BMW 640d Gran Coupe обладают схожими характеристиками (даже снаряженные массы различаются всего на 40 кг!), стоят одинаково – 3 950000 рублей.

Россиянин тут задумается: турбодизель, конечно, экономичнее – но придется опасаться некачественной солярки, да и в обслуживании, вероятно, обойдется дороже. С другой стороны, настолько ли хорош знаменитый бензиновый бездроссельный мотор, если цену поставили одинаковую?

Запоминающееся оформление передней части. Помимо ультразвукового парковочного датчика можно разглядеть расположенный ближе к арке «глазок» видеокамеры системы кругового обзора Surround View. Система работает в режиме вида сверху и бокового обзора. Незаменимая вещь при таком длинном капоте!
© Фото: Денис Орлов

Из шести моделей, построенных BMW на единой платформе, Gran Coupe едет наиболее стильно. Среди безусловных плюсов новинки – ее интерьер. В оформлении водительского места дизайнеры сделали попытку вернуться к знаменитой эргономичной приборной панели. Пока, правда, больше при помощи визуальных эффектов. Салоны испытанных автомобилей были сплошь от BMW Individual – благородная двухцветная кожа, контрастная прошивка. Соберись я покупать автомобиль за такие деньги, не стал бы мелочиться – именно такую комплектацию и заказал бы. Устроители теста тоже прикидывали, как повыгоднее преподнести новинку и, вполне возможно, держали в уме холодную встречу, устроенную рынком предыдущему автомобилю такого типа – BMW 5 Series Gran Turismo. Так что о качестве пошива салона в комплектации за 3 950 000 рублей я и не задумывался.

[photos]g[/photos]

© Фото: Денис Орлов

Дважды на Сицилии мне приходилось слышать от устроителей: «Не бойтесь превысить скорость, власти предупреждены!»

Упоминание о тестах на Сицилии всякий раз почему-то вызывает у видавших виды коллег застенчивую усмешку. Э, ребята, вы еще не водили автомобиль в Каире и Мумбае!

Словом, отринув ложный стыд, я пустился в увлекательное путешествие по такой многокрасочной и близкой русскому духу Сицилии.

На тест предоставили машины с рядными «шестерками», бензиновую 640i и турбодизельную 640d. Восьмицилиндровый BMW 650i пока только заявлен (в том числе и в полноприводной версии xDrive). Все моторы агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF
© Фото: Денис Орлов

Сразу скажу, BMW 6 Series Gran Coupe удивительно органично вписался в пышное географическое обрамление. Даже, несмотря на откровенные огрехи собственного декора. Ключевых проколов два. Плафоны повторителей указателей поворота на передних крыльях и накладка с логотипом Gran Coupe в проеме задней двери. Шикарный плафон при ближайшем рассмотрении разочаровывает кривым пластиком с кодом утилизации, выдавленным прямо на лицевой стороне. Так и хочется произнести с оттенком презрения: «Premium, – не luxury!» Ответ у устроителей на подобные замечания журналистов обычный: «Это предсерийный образец, на товарных машинах все будет ОК!». Посмотрим. Но вот с накладкой им так просто не отделаться. Задумывалось интересно – рельефный логотип поверх орнамента, и все это не снаружи, нашлёпкой, как у большинства автомобилей, а за стеклом задней двери. Вроде смотрится рельефно, при этом поверхность совершенно гладкая. Сегодня многие компании увлекаются подобными визуальными эффектами. Известны, например, колеса с 3D-дизайном. Увы, эффект смазан неудачно подобранным шрифтом логотипа (шрифты, их пропорции – отдельная наука!).

В окрестностях Палермо стихийные свалки, увы, не редкость
© Фото: Денис Орлов

Казус вышел и с самим стеклом задней двери. Они у машины модные – без оконных рамок. А красота, как известно, требует жертв. И если стекла в передних дверях опускаются полностью, то в задних убирается только часть стекла (это обусловлено конструкцией двери). Другая часть остается стоять торчком. Вида это, прямо скажу, не облагораживает.

Как известно, персонаж бестселлера Марио Пьюзо получил фамилию Корлеоне из-за небрежности иммиграционного чиновника. На самом деле дона Корлеоне звали Вито Андолини. Городок Корлеоне небезосновательно считался одним из центров сицилийской мафии. Сегодня на нездоровом интересе пытаются зарабатывать. В частности, в городке работает музей – не мафии, конечно, а «антимафии»
© Фото: Денис Орлов

Но подобные мелочи с лихвой искупаются отменным поведением автомобиля на дороге. Точное, без запаздываний, руление… выверенные усилия на органах управления… Хотя, казалось бы, сделано все, чтобы максимально отстранить водителя от происходящего в пятне контакта. Автомобиль оборудован рулевым механизмом с переменным передаточным отношением Active Steering, а сзади установлены управляемые колеса Adaptive Drive. За этими устройствами окончательное решение, на какой угол повернуть, и как быстро. Однако настроена электроника настолько филигранно, что вмешательства не ощущаешь. Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат» ZF, прописавшийся, наверное, на половине премиальных моделей среднего и большого классов, и здесь предстает во всей красе. Стремительный, без провалов разгон, переключение «вниз» без рывков, быстродействие – к подрулевым «лепесткам» прикасаться вообще не хочется.

В небольших итальянских городках автомобилю столь внушительных размеров непросто
© Фото: Денис Орлов

Ход у автомобиля в меру жесткий. Хотя, конечно, «непрокалываемые» шины Michelin Primacy HP размера 245/40R19 (спереди) и 275/35R19 (сзади) не для сицилийских дорог. Сюда бы профиль повыше.

В поворотах проявляется выверенный баланс шасси. Турбодизельная версия требует чуточку более позднего обращения к педали газа на выходе – сказывается почти 200 Ньютон-метров прибавки в крутящем моменте.

Знаменитый изгиб Хофмайстера (названный так в честь Вильгельма Хофмайстера,  шеф-дизайнера BMW (1955 – 1970 гг.)) на задней стойке крыши – фирменный элемент оформления всех седанов BMW
© Фото: Денис Орлов

Шестицилиндровый BMW 640i Gran Coupe и шестицилиндровый же BMW 640d Gran Coupe обладают схожими характеристиками (даже снаряженные массы различаются всего на 40 кг!), стоят одинаково – 3 950000 рублей.

Россиянин тут задумается: турбодизель, конечно, экономичнее – но придется опасаться некачественной солярки, да и в обслуживании, вероятно, обойдется дороже. С другой стороны, настолько ли хорош знаменитый бензиновый бездроссельный мотор, если цену поставили одинаковую?

Запоминающееся оформление передней части. Помимо ультразвукового парковочного датчика можно разглядеть расположенный ближе к арке «глазок» видеокамеры системы кругового обзора Surround View. Система работает в режиме вида сверху и бокового обзора. Незаменимая вещь при таком длинном капоте!
© Фото: Денис Орлов

Из шести моделей, построенных BMW на единой платформе, Gran Coupe едет наиболее стильно. Среди безусловных плюсов новинки – ее интерьер. В оформлении водительского места дизайнеры сделали попытку вернуться к знаменитой эргономичной приборной панели. Пока, правда, больше при помощи визуальных эффектов. Салоны испытанных автомобилей были сплошь от BMW Individual – благородная двухцветная кожа, контрастная прошивка. Соберись я покупать автомобиль за такие деньги, не стал бы мелочиться – именно такую комплектацию и заказал бы. Устроители теста тоже прикидывали, как повыгоднее преподнести новинку и, вполне возможно, держали в уме холодную встречу, устроенную рынком предыдущему автомобилю такого типа – BMW 5 Series Gran Turismo. Так что о качестве пошива салона в комплектации за 3 950 000 рублей я и не задумывался.

[photos]g[/photos]

© Фото: Денис Орлов

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное