Top.Mail.Ru
Audi Q3 2.0 TFSI R4 2 081 025 руб.

Audi Q3 2.0 TFSI R4 2 081 025 руб.

14.10.2012
Рождение самого компактного городского кроссовера Audi вызвало бурю эмоций. Сегодня, когда шквал страстей и восторгов вокруг Q3 поутих, можно взглянуть на него с эксплуатационной точки зрения

Владимир Маккавеев

В VW Group весьма грамотно развели свои компактные, да и не только, модели по разным углам рыночного плацдарма. Судите сами: на одном фланге — страшненький снаружи, просторненький внутри максималист-функционал Skoda Yeti. На другом — харизматичный пижон — дизайнерский, но менее функциональный наш герой Audi Q3. И как естественная золотая середина, своего рода компромисс в этом извечном споре функциональности и стиля, — VW Tiguan. Ни для кого давно уже не секрет, что все три компактных кроссовера от VW, по сути, вариации на одну и ту же тему. При этом достаточно взглянуть на прайс-лист, чтобы понять систему приоритетов современного авторынка. Несмотря на схожесть базовых конструкций, цены на Yeti и Tiguan заканчиваются аккурат на той отметке, с которой Audi Q3 только начинает свой ценовой разбег. Харизма и стиль в современном мире ценятся куда выше функциональности. Впрочем, дело не только в этом.

Audi Q3 2.0 TFSI R4 2 081 025 руб.

Audi Q3 2.0 TFSI R4
© Фото: Сергей Крестов

Если как следует разобраться в ТТХ VW-brothers, станет понятно, что дело не только в образе. Надо отдать должное Audi: деньги в Ингольштадте берут не только за имидж и премиальность! При всем базовом сходстве с братьями по VW Group начинка Q3 все же куда прогрессивнее: от уже традиционного для всего модельного ряда Audi многообразия электронных вспомогательных систем, вроде четырехпозиционного селектора выбора режимов движения и управляемости Audi drive select, до легендарного полного привода Audi quattro с гидравлическим многодисковым сцеплением и моторно-трансмиссионной группой.

Audi Q3 2.0 TFSI R4 2 081 025 руб.

Q3 не из тех, что внутри кажутся больше, чем снаружи. Да и обзорность — не лучшая в классе. Зато в плане дизайнерской эстетики придраться практически не к чему!
© Фото: Сергей Крестов

Топовый 2‑литровый бензиновый мотор TFSI мощностью 211 л. с. в сочетании с 7‑ступенчатым роботом S tronic выдает такое сочетание показателей динамики и расхода, что дух захватывает: 6,9 секунды до сотни и 7,5–7,7 л/100 км. Конечно, в этих цифрах есть изрядная доля лукавства. Скажем, получить такие показатели расхода можно только в режиме Efficiency, в котором электроника при движении автомобиля накатом автоматически разъединяет сцепление. В эксплуатационном режиме реальный расход колеблется, как правило, от 9,2 до 10,7 л/100 км. А стоимость каждого километра — 4 рубля. Для сравнения: у 1,8‑литровой Skoda Yeti этот показатель составил 3,7 руб./км, так что разницы в плане затрат на владение, по сути, никакой. Разве что сам автомобиль обойдется в полтора-два раза дороже. Но тут уже каждый выбирает «одежку» на себя. Главное, чтобы костюмчик сидел!

Audi Q3 2.0 TFSI R4 2 081 025 руб.

Вместимость багажного отсека варьируется от 460 до 1365 л.
© Фото: Сергей Крестов
 

Мнение

Наталия Щеголькова, автомобильный журналист, водительский стаж 17 лет, ездит на Ford Fiesta

Такой класс автомобиля, как Q3, для меня очень даже подходящий. Автомобиля не слишком много, он достаточно компактен и маневрен. Сидя за рулем, разницы в габаритах между Q5 и Q3 я почти не заметила. Все по-немецки упорядочено, просчитано, но не хватает индивидуальности, среднестатистический он какой-то.

Правда, надо отдать должное «немцу», с одной из российских бед – отвратительными дорогами справляется прилично. Речь, конечно, идет только об «асфальте». Передний свес мне показался большим и низковатым, на проселок на Q3 я не рискнула выехать.

Испробовав все режимы системы Audi Drive Select (отвечает за изменение настроек коробки, рулевого управления, двигателя и подвески), я остановилась на Dynamic. Только в этом режиме я почувствовала адекватность управления автомобилем. Хотя все дело в привычке и манере вождения. В Audi этих режимов — на любой вкус и каприз.
 

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста общий, км  - 2372
Расход топлива (средний), л/100 км - 9,8
Расход топлива (минимальный), л/100 км - 11,3
Периодичность техобслуживания - 15 000 км/1 год
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб. - 11 012/18 486
ТО, при котором требуется замена приводного ремня и помпы, руб. (пробег — стоимость) - на 90 000/120 000
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, руб. - 6 336
Стоимость каско для данного автомобиля, руб. - 108 000
Стоимость пробега с учетом ТО, бензина и ОСАГО*, руб./км - 4,00

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное