Top.Mail.Ru
Audi Q7. Белая зависть

Audi Q7. Белая зависть

фото: Игорь Кузнецов / 05.08.2015
Новый Audi Q7 стал намного просторнее. В нем больше места в салоне, у него больше багажник. И вроде бы ничего удивительного, ведь новое поколение всегда крупнее предыдущего, но... новый Audi Q7 меньше своего предшественника

Олег Калаушин

Audi Q7. Цена: от 3 630 000 р. В продаже: с 2015 г.

Audi Q7. Белая зависть

Второй ряд стал просторнее, и у него существенно расширился диапазон регулировок, вот только сами сиденья жестковаты

Однако помимо того, что автомобиль стал короче и уже, он стал еще и легче. За счет применения в конструкции силового каркаса из высокопрочной стали кузов потерял в массе 71 кг. Всего же Q7 «похудел», в зависимости от вариаций, примерно на 325 кг. Вариаций же пока две: либо это трехлитровый бензиновый двигатель, либо трехлитровый дизель. Кстати, именно версия с дизельным двигателем сейчас наиболее популярна у тех, кто заказывает автомобиль в салонах. Нам же не тест удалось заполучить автомобиль с бензиновым мотором, а значит, на нем подробнее и остановимся.

Audi Q7. Белая зависть

Подлокотник разделен на две части и позволяет настраивать его независимо от прихоти водителя

Впрочем, прежде чем углубиться в лошадиные силы, крутящие моменты и километры в час, давайте все же рассмотрим автомобиль. Ведь не только инженерная мысль била ключом при его создании. Приложили свою руку к его рождению и дизайнеры. Тем более что именно по результатам их работы в первую очередь оценивают автомобиль.

Audi Q7. Белая зависть

А посмотреть здесь есть на что. И дело даже не в том, что наш Q7 был в комплектации S line, что подразумевает некоторые отличия от базовой комплектации. К примеру, у него иной формы передний и задний бамперы, слегка видоизмененный спойлер пятой двери и несколько иная форма накладок на дверях. Дело в самой концепции. Сохранив напор и мощь, Q7 стал изящнее и благороднее. В нем появилось нечто, что уже не заставляет его бояться и в то же время не позволит опуститься с ним до панибратства. Причем базовое исполнение автомобиля нам с коллегой понравилось даже больше.

Audi Q7. Белая зависть

Но особенно понравилось, что дизайнерам удалось сделать экстерьер нового Q7 таким, что в зависимости от выбранного клиренса автомобиль может переходить из одного статуса в другой. Всего несколько нажатий клавиши на панели приборов, и вот уже перед тобой вместо роскошного приземистого универсала стоит залихватский внедорожник с клиренсом в 245 мм. Впрочем, стоит сделать оговорку. Такие метаморфозы возможны с автомобилем лишь в том случае, если он оборудован пневмоподвеской. Именно она позволяет варьировать дорожный просвет в диапазоне 90 мм. Если же автомобиль такой подвеской не располагает, то его клиренс постоянен и составляет 210 мм. Но нам повезло, и во время теста мы смогли оценить все прелести «воздушной подушки».

Audi Q7. Белая зависть

Не самый продвинутый щиток, но от этого он не становится хуже. Считывать информацию с него удобно

Еще до того как мы отправились в путь, нами, естественно, был детально изучен салон автомобиля. Уж очень хотелось убедиться в том, что, потеряв в наружных габаритах, он заметно прибавил во внутренних. Первым делом отправились на второй ряд сидений. А ведь действительно, места здесь стало больше. К тому же диапазон продольной регулировки сидений теперь составляет 11 см вместо 10. Единственное, что не очень понравилось, — то, что сами сиденья были чересчур жесткими. Да и угол наклона центрального подлокотника, вынимающегося из спинки среднего сиденья, можно регулировать лишь наклоном этой самой спинки. А делать это, нужно признать, не очень удобно. Угол же наклона спинок крайних сидений регулируется в довольно большом диапазоне и очень легко.

Audi Q7. Белая зависть

Посредством этих клавиш можно регулировать погрузочную высоту

Заметно, но, правда, лишь в цифрах, вырос и багажник. Теперь его объем составляет 890 л. Сложив спинки задних сидений, получаем уже 2075 л объема. При этом пол получается ровным. Главное, не отодвигать вперед сиденья, в противном случае получается довольно внушительная щель, и продвинуть вглубь что- либо громоздкое уже непросто. Зато автомобиль умеет приседать на корму, если это потребуется, чтобы погрузить что-то тяжелое или подцепить прицеп. Клавиши управления находятся непосредственно в багажнике. И, конечно, пятая дверь оборудована электроприводом, куда же без этого. Есть соответствующая клавиша и на водительской двери. Впрочем, каких только клавиш у водителя теперь нет! Пожалуй, на первом обитаемом космическом корабле их было меньше. И надо заметить, что наша машина была не в самой богатой комплектации. Впрочем, даже в самой богатой версии органов управления примерно столько же, и дополнительные опции — это лишь набор электронных помощников.

Audi Q7. Белая зависть

Audi Q7. Белая зависть

В багажнике нашлось место и докатке

Из видимых признаков роскоши можно назвать лишь панорамный люк да огромный, полностью цифровой щиток приборов. В нашем случае ни первого, ни второго не было, тем не менее, сидя за рулем новой Q7 понимаешь, что это не дешевый автомобиль даже в таком виде. Для этого даже не нужно ничего трогать или к чему-то присматриваться.

А вот придраться к эргономике мы все же посчитали возможным. Как нам показалось, пепельница, расположенная под ярусом органов управления климатической установкой, явно не на своем месте. Да стряхивать пепел в нагрудный карман рубашки будет куда удобнее, нежели туда, куда предложили дизайнеры. Но, пожалуй, на этом наши придирки и закончились. А дальше началось то, что называется эйфорией.

Audi Q7. Белая зависть

Audi Q7. Белая зависть

Разница в клиренсе от самой нижней до самой верхней точки 90 мм

На трассе новый Audi Q7 действительно способен вызвать восторг. 3,0-литровый 333-сильный двигатель без труда таскает значительно похудевший автомобиль, и любой маневр дается машине без труда. Выстрелить до сотни за 6,1 секунды для нее не проблема. Во всяком случае, по паспорту. Да и наяву эти показатели, скорее всего, примерно такие, потому как ни натуги, ни какого-то недовольства со стороны автомобиля при динамичном разгоне не отмечаешь. Все очень легко и непринужденно. Так же легко автомобиль глотает неровности асфальта в режиме «комфорт». Конечно, поперечные швы для него не становятся абсолютно незаметными, но реакция на них не такая, как, скажем, в режиме «динамик». Зато как плавно машина покачивается на пологих волнах! Чувствуешь себя, словно в колыбели. Всего же автомобиль предлагает семь (!) вариантов настройки, одна из которых индивидуальная. Есть среди них и та, что позволит машине c максимальной эффективностью экономить топливо. Попробовали. Действительно работает, во всяком случае, при разрешенных 110 км/ч на автомагистрали расход упал до 9,4 л. Пусть это и не совсем то, что заявляет производитель, но все же. Попробовали мы машину и на легком бездорожье. Скажем так, благодаря новому самоблокирующемуся дифференциалу ползает по песку Q7 довольно бодро. А еще она способна преодолевать брод глубиной 535 мм. Правда, этот показатель мы проверять не решились. Волна на Финском заливе в этот день была слишком высокой, а вода мутной. Всякое могло случиться, а машина совсем новая — пожалели.

Audi Q7. Белая зависть

А вот о чем совсем не пожалели, так это о том, что нам довелось провести несколько часов в компании этого автомобиля, и белой завистью завидуем тому, у кого эти часы сложатся в дни, месяцы и годы.

ДЕТАЛЬНО

НАГЛЯДНО. Во ВНЕДОРОЖНОМ РЕЖИМЕ есть возможность контролировать критические углы крена.

Audi Q7. Белая зависть

УДОБНО. Огромный ТАЧПАД значительно упрощает рукописный ввод данных для поиска в меню или навигации.

Audi Q7. Белая зависть

Вождение

Динамичен, хорошо рулится, прекрасно держит траекторию — как прямую, так и криволинейную

  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • 9
 

Салон

Действительно стал просторнее. Значительно вырос и багажник

  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • 9
 

Комфорт

Несколько обескуражили жесткие сиденья второго ряда. В остальном претензий нет

  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • 9
 

Безопасность

Уровень безопасности соответствует классу автомобиля

  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • 10
Audi Q7. Белая зависть

Цена

Первоначально цена обескураживает, но уровень оснащения расставляет все на свои места

  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • Audi Q7. Белая зависть
  • 8
 

Средний балл

9

 
  • Комфортный салон, хорошая шумоизоляция, энергоемкая подвеска, отменная динамика
  • Жесткие сиденья второго ряда
Технические характеристики
Габариты 5052x1968x1741 мм
База 2994 мм
Снаряженная масса 2045 кг
Полная масса 2740 кг
Клиренс 245 мм
Объем багажника 890/2078 л
Объем топливного бака 85 л
Двигатель бензиновый, V6, 2995 см3, 333/5500–6500 л.с./мин-1, 440/2900–5300 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 235/65R18
Динамика 250 км/ч; 6,1 с до 100 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 8,1 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог 149 850 р.
ТО-1/ТО-2 19 000/26 000 р.
ОСАГО/Каско 6336/204 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Став физически короче, уже и легче, новый Audi Q7 не стал от этого менее весом как один из основных игроков на рынке премиальных кроссоверов. Более того, новая внешность сделала его еще более изысканным, что по достоинству оценят те, кому нужен именно статусный автомобиль. Подстать внешности и начинка.

Автомобиль предоставлен компанией Ауди Центр Выборгский

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное