Что такое весна? Это капель от полудня до заката. Это солнце сквозь зажмуренные веки. И именно весной хочется чего-то этакого. Что ж, Audi A7 — как раз тот самый вариант: заряда эмоций и впечатлений после встречи с ним хватит надолго
Олег Калаушин
Капель, солнце, жмурящиеся девчонки — все это, конечно, здорово, но как раз в тот самый день, когда была назначена встреча с обновленной Audi A7, небо над Питером затянуло. Порывистый ветер то и дело лохматил прошлогоднюю траву, мелкий дождь добивал остатки снега, делая за светило его работу, а мы... А мы с коллегой лихорадочно искали варианты, где бы в таких условиях достойнее всего представить автомобиль на фотографиях. Вчерашние планы стекали с листа крупными синими каплями, ввергая в нас в неопределенность. А тут еще и менеджер, готовящий документы на автомобиль, обрадовал: машина будет серого цвета. Наверное, разбившийся на глазах у нашего фоторедактора объектив поверг бы его в меньший шок, нежели эта информация. Серое на сером!.. И времени на то, чтобы посчитать все оттенки этого цвета, у нас было явно меньше, чем у Эрики Джеймс, когда она писала свой бестселлер.
Впрочем, стоило «семерке» выкатиться из ворот дилерского центра, как наши тревоги стали постепенно сходить на нет. Удивительное дело, но даже в этот серый день автомобиль, выкрашенный четырьмя слоями глубокого серого, способен произвести впечатление. Причем антураж для него, как выясняется, совсем не нужен. Наоборот, он сам способен украсить любое место. В его облике удивительным образом уживаются динамика спортивного купе, габариты представительского седана и мощь маскл-кара. Легкий рестайлинг, которому автомобиль подвергли в прошлом году, пошел А7 только на пользу, в связи с чем его и без того сверхсовременный облик стал еще более дерзким. А ведь по существу машине лишь обновили решетку радиатора да немного поиграли с формами бамперов. Нельзя, конечно, не отметить и то, что теперь все А7 оснащаются полностью светодиодной светотехникой. Причем вариантов головной оптики может быть два. От той, что просто использует вместо источника света светодиоды, до светодиодной матрицы. Огромное количество светодиодов в такой фаре позволяет обойтись без поворотного механизма, при этом световой пучок в каждый конкретный момент времени постоянно варьируется, обеспечивая наилучшее освещение как дороги, так и обочины. Такая фара даже способна сама предупредить пешехода о надвигающейся на него опасности, привлекая внимание мерцающим светом. Впрочем, у нас был автомобиль с «простыми» светодиодными арами... Для Audi это уже обычное дело. Инновационными нам показались и активные задние указатели поворотов. Они не просто мигают, а делают это в режиме бегущей волны от центра автомобиля к краю. Это не только необычно, но и очень наглядно. Оставь такой автомобиль на аварийке, и сомнений не будет, с какой стороны его объезжать, даже если один из источников света будет перекрыт препятствием.
Щиток приборов может выглядеть и так. Очень удобно, когда на центральном дисплее выведена другая информация
Моросящий дождь и пронизывающий ветер заставляют нас покончить с визуальным осмотром, и мы отправляемся на поиски места, которое смогли бы осчастливить своим присутствием. Пока ехали, отметили, что шумоизоляция в машине отменная. Кстати, в угоду ей даже лобовое стекло и стекла передних дверей многослойные, в связи с чем шум от набегающего потока практически не слышен. Не слышен в салоне и трехлитровый дизель, который так хорошо был заметен на слух снаружи автомобиля. Зато ой как хорошо чувствуются его 245 «лошадей» и поистине паровозный крутящий момент в 580 Нм! Разгон с этим двигателем получается ровный, напористый. Именно такой, какой и ожидаешь от автомобиля этого класса. Под стать ему и автоматическая 7-ступенчатая коробка. Единственное, что немного напрягает, это то, что в самом начале, когда вы только собираетесь тронуться, уловить ту грань, когда автомобиль еще стоит, а когда уже едет, очень сложно. Есть какая-то задержка. Автомобиль словно дает время подумать, хотите ли вы этого. Но уж если тронулись, далее все проходит без малейших запинок.
Вставки здесь не под алюминий, а из алюминия — все честно
Место, куда мы так стремились для съемок, увы, оказалось не таким хорошим, как нам казалось ранее. И хотя А7, как мы говорили, способен сам украсить любой пейзаж, все же заваленный ледяными глыбами пляж даже для машины с полным приводом оказался недосягаем. И все же пользу от шильды quattro на решетке радиатора мы ощутили. Пока позволял дорожный просвет, даже в этой, совсем несвойственной ей атмосфере машина уверенно шла вперед по раскисшему снегу, уверенно отталкиваясь от поверхности всеми четырьмя колесами.
Прекратившийся дождь позволил коллеге наконец-то заняться своим делом, а у меня выдалось нескольминут на изучение салона. Ничего сверхнового в обновленном интерьере «семерки» нет. Да такая задача и не ставилась. Как и прежде, это роскошный салон на четверых, описывать который абсолютно бессмысленно. Этот нужно видеть воочию, это нужно ощущать тактильно, этим нужно дышать наконец. А еще это нужно слышать, потому как в нашем варианте автомобиль был оснащен аудиосистемой Bang&Olufsen, у которой каждый динамик имеет отдельный канал усиления, а совокупная мощность системы составляет 1200 Вт. Жаль, что у нас не было возможности оценить эту систему по достоинству, потому как заранее подготовленного диска мы с собой не взяли, а, как известно, радиосигнал не позволяет прочувствовать до конца возможности такой аппаратуры. Впрочем, справедливости ради заметим, что радио звучало отменно.
535 литров объема и большой проем — более чем практично
К концу дня погода совсем испортилась, и помимо воды с неба повалился мокрый снег. Природа в этот день так и не смогла определиться, что ей ближе, зима или весна. У нас же с коллегой не было разночтений в понимании того, что представляет собой этот автомобиль. Audi A7 — машина для тех, у кого нет необходимости считать какие-то там оттенки, и уж тем более серого. Имея такой автомобиль, мир можно насытить куда более яркими красками, даже если сама машина все же серого цвета.
ДЕТАЛЬНО
ТИХО. СТЕКЛА передних дверей имеют двойное остекление — хорошее дополнение к качественной шумоизоляции.
ЭФФЕКТНО. СПОЙЛЕР на пятой двери выдвигается как автоматически, так и по желанию водителя.
Вождение Мощный и напористый старт сочетается с великолепной управляемостью и комфортом
Салон Роскошные условия для четверых. Вместительный багажник
Комфорт На уровне автомобилей представительского класса, очень удобные сиденья и отменная шумоизоляция
Безопасность 6 подушек, ABS, ESP
Цена На фоне конкурентов и учитывая оснащение, вполне адекватна, хотя и высока
Средний балл 9,5
|
- Мощный двигатель, умеренный расход топлива, великолепная управляемость, наличие полного привода, комфортабельный салон
- Неполный перевод меню настроек автомобиля, легкая задумчивость коробки при старте
Технические характеристики | |
Габариты | 4974x1911x1420 мм |
База | 2914 мм |
Снаряженная масса | 1876 кг |
Полная масса | 2395 кг |
Клиренс | 145 мм |
Объем багажника | 535/1390 л |
Объем топливного бака | 65 л |
Двигатель | дизельный, V6, 2967 см3, 245/4000–4500 л.с./мин-1, 580/1750–2500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 7-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 255/45R18 |
Динамика | 250 км/ч; 6,3 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,2/5,3/5,9 л на 100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог | 16 843 р. |
ТО-1/ТО-2 | 15 700 / 20 550 р. |
ОСАГО/Каско | 8236 / 156 000 р. |
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
В таком режиме может работать как передняя, так и задняя камеры
Светодиодная оптика теперь для А7 обыденность
Вердикт
Есть такие автомобили, которые нравятся считанным единицам. А есть такие, которые нравятся многим. Audi A7 нравится всем, невзирая на пол и на возраст. Дизайнерам из Ингольштадта удалось создать нечто, что и десятилетие спустя будет выглядеть так же современно, как и сейчас.
Автомобиль предоставлен Ауди Центр Выборгский