Top.Mail.Ru
Audi A4 Sport Line. Вне игры

Audi A4 Sport Line. Вне игры

текст: Иван Соколов / 01.11.2016
Для одних лед может стать помехой по пути на работу, для других — это и есть работа, причем весьма приятная! Как, например, для Александра — профессионального хоккеиста, который носится за шайбой, аки гепард за антилопой. Автомобилю здесь не место? Возможно, вот только в нашем распоряжении — 249-сильная Audi A4, оснащенная фирменным полным приводом Quattro и новейшими шипованными шинами японского бренда Nitto, партнера хоккейного клуба «Спартак». Посмотрим, что из этого выйдет

Audi A4 Sport Line. Вне игры

Audi A4 Sport Line. Цена: 2 436 000 р. В продаже: c 2015 г.

То, насколько, ловким, быстрым и проворным может быть человек на льду, понимаешь, лишь оказавшись бок о бок с профессиональным хоккеистом. А ведь по телевизору все выглядит совсем иначе: спортсмен в красном (это я о хоккеисте) меняет направление движения быстрее, чем я успеваю это осознать, развивает какую-то невероятную для вида хомо сапиенс скорость и столь же стремительно ее гасит. При этом он умудряется оттормаживаться всего в нескольких сантиметрах от А4, покрывая немецкий седан равномерным слоем ледяной крошки. Господи, да как он это делает? Примерившему форму «Спартака» Александру, которого мы заставили делать странные вещи — забывать на время о шайбе и позировать в неестественных для хоккеиста позах — такие приемчики даются играючи. Но что здесь, собственно,  делает новая ярко-красная Audi?

Audi A4 Sport Line. Вне игры

Интерьер в духе последних Audi: стильно, функционально и минималистично

Во-первых, журнал у нас все-таки автомобильный: мы таскаем с собой транспортные средства везде, где только это возможно, даже на ледовый каток. Во-вторых, скоро зима, а потому смешать лед, хоккей и шипованные шины в одном коктейле оказалось непростой, но интересной задачей. Ну, и в-третьих, это просто весело!

Audi A4 Sport Line. Вне игры

Полный привод Quattro и цепкие шипованные шины — залог успеха на льду

Вообще, довольно забавно оказаться на автомобиле в столь ограниченном пространстве. На катке, где свободно себя чувствуют дюжина хоккеистов, одному автомобилю, на первый взгляд, должно быть крайне тесно. Конечно, поначалу поспевать за человеком с клюшкой было нелегко:  со стороны это действо больше походило на погони персонажей мультсериала «Том и Джерри», где неуклюжий кот постоянно преследовал проворного мышонка. Удивляться здесь нечему: чем тяжелее тело, тем медленнее его реакции, особенно на льду. Но, имея вес около полутора тонн, Audi А4 производит впечатление куда более легкого и компактного автомобиля: при наличии хотя бы базовых навыков управления автомобилем на льду в полноприводной А4 чувствуешь себя просто великолепно!

Audi A4 Sport Line. Вне игры

После отключения электронных помощников немецкий седан позволяет выполнять фигуры скользкого пилотажа с почти ювелирной точностью. В который раз преклоняюсь перед разработчиками Quattro: на сегодня это самая удобная для меня система полного привода, которая допускает одновременно и безопасную, и азартную езду. Реакции автомобиля на действия пилота чертовски однозначны и прогнозируемы: сбросил газ и чуть повернул в сторону поворота руль — у А4 плавно заносит корму; добавил во время заноса газ и скорректировал действия рулем — плавно развился занос. Активно рулить здесь, в общем-то, нет никакой необходимости: большая часть маневров осуществляется нажатием педали акселератора. В итоге автомобиль может как неспешно кружиться в боковом скольжении по окружности любого диаметра, так и вертеться на крошечном пятачке на месте вокруг своей оси, словно волчок.

Audi A4 Sport Line. Вне игры

Однако без цепких зимних шин делать на льду было бы абсолютно нечего. Nitto Therma Spike здесь оказались определенно к месту: зацеп на льду — выше всяких похвал! При взгляде на асимметричный и весьма агрессивный рисунок протектора замечаешь интересное расположение шипов, имеющих Х-образную конфигурацию. Кажется, что сцепные свойства при этом должны быть непостоянными, но на деле все оказывается лучше некуда: при разгоне (без использования противобуксовочной системы) на льду от каждой шины остаются аж 20 равноудаленных друг от друга глубоких бороздок, которые создаются оригинальными шипами со звездообразной окантовкой. Не хуже обстоят дела с торможением: под стрекот ABS «Ауди» останавливается именно там, где этого ожидаешь. В итоге в процесс управления «а-четвертой» втягиваешься настолько сильно, что перестаешь думать о расположенных по периметру катка ограждениях — настолько послушно выполняет действия автомобиль. В общем, если и вы захотите получить такое же удовольствие от ледовой езды, установка цепких шипованных шин — первое, о чем стоит подумать на досуге.

Audi A4 Sport Line. Вне игры

Audi A4 Sport Line. Вне игры

Audi A4 Sport Line. Вне игры

NITTO THERMA SPIKE

Компания Nitto Tire была основана в Японии почти 70 лет назад в 1949 году. В Штатах шины Nitto знают с 1995 года, и сегодня в этих двух странах марка входит в число наиболее популярных. В России Бренд Nitto официально присутствует с 2015 г. и постепенно набирает популярность.

Nitto Therma Spike (NT SPK) — новейшая разработка Nitto для российских суровых зимних условий, шипованная шина для легковых автомобилей, автомобилей класса SUV и внедорожников. У шины оптимизированное расположение шипов в протекторе (образуют 20 линий), что позволяет шине демонстрировать отличные тормозные характеристики на льду и в глубоком снегу.

Audi A4 Sport Line. Вне игры

Nitto Therma Spike имеет редкий в сегменте зимних шин направленный асимметричный рисунок протектора, который позволяет эффективно выводить влагу и снежную кашу из пятна контакта шины. Перекрестные канавки, в свою очередь, дают возможность шине эффективно работать при движении в любом направлении, улучшая маневренность как на обледеневшей, так и на снежной поверхности. В плечевой зоне протектора можно заметить так называемые мультиволновые ламели (Multi-Wave 3D): они призваны обеспечить оптимальную жесткость блоков и, следовательно, лучшую устойчивость автомобиля в поворотах, а также на покрытии с колейностью. Смыкающиеся ламели 3D Interlocking Wave, расположенные на внутренней части протектора, также служат для создания необходимой жесткости блоков, только уже при разгоне и торможении автомобиля, улучшая тем самым тяговые и тормозные характеристики шины на скользкой и мокрой дороге. В глубоком снегу дополнительное сцепление обеспечивается за счет развитой сети канавок и пилообразного строения кромок блоков. Шины Nitto Therma Spike уже поступили в продажу и доступны в 46 типоразмерах (от 14 до 21 дюйма).

СОТРУДНИЧЕСТВО NITTO И «СПАРТАКА»

Хоккейный клуб «Спартак» и компания NITTO TIRE подписали спонсорское соглашение. В сезоне-2016/2017 NITTO TIRE будет носить статус официального партнера ХК «Спартак». В предстоящем хоккейном сезоне «Спартак» и NITTO TIRE проведут ряд совместных маркетинговых мероприятий для болельщиков.

Audi A4 Sport Line. Вне игры

Кента Курибаяши (генеральный директор NITTO TIRE Россия): «Для бренда NITTO, который делает первые шаги на российском рынке, это партнерство — хорошая возможность для продвижения и увеличения узнаваемости. Уверены, болельщики ХК «Спартак» оценят премиальное качество нашей продукции».

Андрей Веревко (генеральный директор ХК «Спартак»): «Сотрудничество с брендом NITTO для «Спартака» — это возможность объединенными усилиями привлечь на трибуны еще больше болельщиков и предоставить им все лучшее, что у нас есть».

Audi A4 Sport Line. Вне игры

В рамках своего сотрудничества NITTO и ХК «Спартак» на Московском международном автосалоне организовали встречу игроков «Спартака» с болельщиками. Нападающий красно-белых Константин Глазачев и вратарь Никита Беспалов в течение двух часов давали автографы, фотографировались и общались с посетителями .

Audi A4 Sport Line. Вне игрыAudi A4 Sport Line. Вне игрыAudi A4 Sport Line. Вне игрыAudi A4 Sport Line. Вне игрыAudi A4 Sport Line. Вне игры (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное