В России «Астра» входит в дюжину самых продаваемых новых автомобилей на нашем рынке, уступая в популярности только двум одноклассникам - Ford Focus и Chevrolet Cruze. Причем у последних имелось очевидное преимущество – кузов седан, но теперь он есть и у «Опеля»!
Максим Федоров
Новый Opel Astra Sedan на 24 см длиннее хетчбэка и если сравнить стоимость обеих версий «Астры», то за каждый дополнительный сантиметр покупателю седана придется заплатить чуть больше шестисот рублей. Вроде бы немного. Однако, у «Шевроле» и «Форда» политика ценообразования еще более демократичная: разница в цене седанов и хетчбэков Cruze и Focus всего 10 000 руб.
При этом Opel самый дорогой в этой троице. Но это вполне объяснимо – ведь новинка из Рюссельсхайма крупнее конкурентов: на 6 см превосходит по длине «Круз» и на 12,4 – «Фокус». Да и багажник у нее больше – 460 литров, против 450 и 372 литров соответственно.
Однако, одним набором сухих цифр конкурентов не одолеть, здесь нужно подключать эмоциональный фактор. Но много ли эмоций может подарить седан Гольф-класса? Все зависит от того, что у него под капотом. Мне повезло: знакомство с Opel Astra Sedan я начал с версии, оказавшейся настоящей «зажигалкой»!
Тест Opel Astra Sedan читайте в ноябрьском номере «5 Колеса».