Top.Mail.Ru
Mitsubishi Outlander. Инструмент

Mitsubishi Outlander. Инструмент

14.11.2012
В России начались продажи нового внедорожника (теперь в сертификате значится именно так) Mitsubishi Outlander — одного из самых популярных среднеразмерных кроссоверов в нашей стране. Посмотрим, чем же он отличается от предшественника

Наталья Умнова

Mitsubishi Outlander. Цена: от 969 000 руб. В продаже: с августа 2012 года

Mitsubishi Outlander третьего поколения представили в марте этого года на автосалоне в Женеве. Но продавать начали с России и СНГ: в Европе и даже в Японии и США автомобиль появится только глубокой осенью — российский рынок для «Аутов» один из самых успешных. Специально для нас японцы изменили угол свесов буквально на полградуса — и прошли одобрение типа ТС как внедорожник.

Mitsubishi Outlander. Инструмент

 2012 Mitsubishi Outlander
© Фото: Mitsubishi

Однако это не единственное и далеко не самое заметное изменение. Снаружи и внутри новый Outlander совершенно не похож на предыдущий. В отделке салона теперь более мягкий пластик. Не скажу, что почувствовала значительную разницу, но немного лучше все же стало. Задние сиденья теперь складываются по-другому, образуя ровный пол и увеличивая пространство багажника аж на 32 см — вот это действительно заметно! Внешние габариты остались такими же, как у предыдущего Outlander XL, но внутри стало просторнее. И, конечно, на вид автомобиль сильно изменился. Дизайн, правда, не бесспорный, но вряд ли практичные россияне, выбирающие этот автомобиль, придают внешним данным первостепенное значение.

Mitsubishi Outlander. Инструмент

2012 Mitsubishi Outlander
© Фото: Mitsubishi

Наибольшее количество новшеств скрыто внутри. Одно из самых важных — проверенный временем бензиновый двигатель серии 4В1 2,0 л (146 л. с.) или 2,4 л (167 л. с.) теперь потребляет 92‑й бензин вместо 95‑го и в целом стал более экономичным. Этому поспособствовали улучшенная аэродинамика (на 7%) и сниженный вес (на 5%, около 85 кг), по сравнению с предыдущим поколением.

Второе важное изменение — обновленный вариатор. По идее японских инженеров, он теперь должен меньше «тупить», более чутко реагировать на подачу газа, а обороты должны лучше соответствовать скорости. Ключевое слово — «по идее»: как ни старалась, особых улучшений по этому параметру не заметила.

Mitsubishi Outlander. Инструмент

Приборная панель изменилась несильно
© Фото: Mitsubishi

Интересно, что теперь у полноприводной версии нет возможности ехать в чисто моноприводном режиме: задний привод самостоятельно подключается в зависимости от условий езды. За его работу отвечает множество датчиков (всю систему взяли с Mitsubishi Evolution). Режимов трансмиссии три: Eco — передний привод, как на Outlander XL, но при пробуксовке подключается задний; Auto — задний привод больше задействован: датчики определяют, что машина едет по скользкому покрытию, на полному газу или в гору, и подключают задний привод; Lock — задний привод включен постоянно, но не жестко, т.к. Outlander, несмотря на официальную бумажку, все же ненастоящий внедорожник, поэтому работает по необходимости (при перегазовке, в поворотах, на плохом покрытии), отключаясь, как только необходимость пропала.

Mitsubishi Outlander. Инструмент

Глубина багажника за счет новой системы складывания сидений увеличилась на 32 см!
© Фото: Mitsubishi

Как по заказу, перед вторым днем теста, когда предстояло проехать несколько десятков километров по лесу, прошел сильный ливень. Дорогу развезло, на ней образовались лужи глубиной по арки колес, некоторые были с глиняным дном. На них-то и удалось проверить все режимы трансмиссии. С обычной лесной песчаной дорогой Outlander легко справлялся даже на одном переднем приводе, когда задний практически не подключался. В глиняных грязевых ваннах, конечно, машину вело и сносило, но это, скорее, из-за дорожной резины, т.к. все препятствия преодолели без особого труда. Во время теста, несмотря на усилия наши, организаторов и погоды, достичь предела возможностей автомобиля не удалось, а значит, он вполне справится с 90% российских дорог, если, конечно, не лезть на пресловутую трассу
«Лена»...

При «строительстве» нового Outlander подумали и о безопасности. Добавили второй подрамник в передней части для увеличения жесткости кузова. В задней подвеске поменяли литые рычаги на кованые. Больше элементов кузова выполнили из высокопрочной стали. В максимальной комплектации 9 подушек безопасности.

Mitsubishi Outlander. Инструмент

Центральную консоль модно повернули к водителю и добавили больше кнопок
© Фото: Mitsubishi

Вместо гидроусилителя руля теперь стоит электроусилитель. На мой вкус, у Mitsubishi с ним пока не все гладко: что на обновленном Pajero IV, что на новом Outlander мне не нравится, как он работает. Непонятно, в каком положении руль и где колеса — слишком слабая отдача. По асфальту ездить нормально, но по бездорожью или при мелком маневрировании — надо привыкать.

В целом новый Outlander — практичный, просторный и вместительный семейный кроссовер. Не вершина дизайнерской и инженерной мысли, но вполне достойный носитель идей надежности, функциональности и универсальности, свойственных Mitsubishi.

 

[photos]g[/photos]
© Фото: Mitsubishi

 

НАШ ВЕРДИКТ

Новый Mitsubishi Outlander вряд ли поразит вас дизайном, изысканной отделкой и богатством комплектаций, вряд ли вызовет сильные эмоции, но при этом станет для вас настоящей рабочей лошадкой и будет служить вам верой и правдой, как проверенный, надежный друг. Надеемся.

 

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Универсальность, практичность, просторный салон и большой багажник, «интеллектуальный» полный привод.

Бедная отделка салона, неоднозначный дизайн, безэмоциональность.

Вождение
Вариатор подтормаживает, отдача на руле недостаточно информативная, все остальное в норме. Разница между моторами 2,0 и 2,4 л заметна только по разгону на высоких скоростях.

Салон
Много места для пассажиров, большой багажник, но отделка простовата.

Комфорт
Сиденья удобные, подвеска работает адекватно, без нареканий.

Безопасность
В базе только ABS и 2 подушки безопасности.

Цена 
Не выделяется среди одноклассников. 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Удобно
Задняя дверь оборудована электро-приводом и закрывается нажатием кнопки. 

 

Спорно
Включать подогрев сидений теперь более удобно, а переключать режимы трансмиссии кнопкой — менее.

Вариативно
Для любителей механики имеется «симулятор».

Габариты 4655х1800х1680 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1480 кг
Полная масса 1985 кг
Клиренс 215 мм
Объем багажника 591 л
Объем топливного бака 63 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., L-образный,
1998 см3, 146/6000 л.с./мин-1, 196/4200 Нм/мин-1
Трансмиссия CVT, перед. привод с подкл. задним
Динамика 185 км/ч; 12,0 с до 100 км/ч
Расход топлива  9,8/6,7/7,8 л на 100 км
Конкуренты Hyundai SantaFe, Honda CR-V,Nissan
 X-Trail, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4, VW Tiguan

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 
 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное