В преддверии 2002 модельного года BMW 3-й серии с «освеженным» внешним видом получит новые моторы и подчеркнуто спортивную настройку ходовой части.
Редакция
В преддверии 2002 модельного года BMW 3-й серии с «освеженным» внешним видом получит новые моторы и подчеркнуто спортивную настройку ходовой части.
Компания BMW, представив сравнительно недавно целый ряд новинок, продолжает пестовать одну из самых удачных своих серий — третью. К 2002 модельному году спортивность и динамизм — классические черты популярной машины (присущие ей с момента появления «ноль вторых» в 60-х годах) — будут подняты на новую высоту.
Дизайнеры продолжили работу по «разводке» вариантов кузова. Первой ласточкой стал здесь Compact на платформе «трешки».
2002 BMW 3-Series
© Фото: BMW
Седан и универсал получат более круглые обводы обтекателя головных фар, новую облицовку радиатора и бампер в стиле «пятерки». Изменятся и задние габаритные фонари. Этими деталями, помимо общего вида в целом, машины будут отличаться от других представителей «третьего» семейства — купе и кабриолета.
Улучшена обивка салона. Кое-что из дополнительного оборудования перекочевало в разряд стандартного.
Все версии «трешек» получат теперь спортивную настройку подвески и рулевого управления, опробованные на «компакте» и наиболее продвинутом BMW 330i/Ci (в профессиональных кругах модель считают образцовой в своем классе).
2002 BMW 3-Series
© Фото: BMW
В линейке силовых агрегатов появится двухлитровый двигатель нового поколения с системой Valvetronic в газораздаточном механизме. Это очередной шаг баварцев, направленный на значительное сокращение расхода топлива и снижение выбросов СО2 в отработавших газах. Мощность мотора — 143 л.с., максимальный крутящий момент — 200 Н.м. Отметим также, что у двухлитрового наддувного дизеля отдача возросла до 150 «лошадей», а крутящий момент — до 330 Н.м.
По заказу модификации 325i и 330i будут оснащаться механической коробкой передач с секвентальным режимом переключения. Органы управления ею продублированы на руле, как в болидах «Первой формулы». Алгоритм управления КП с системой Steptronic изменен с точностью до наоборот.
В стандартное оснащение машин с рядными «шестерками» вошла электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости (DSC). И наконец, все без исключения модификации третьей серии отныне комплектуются 16-дюймовыми колесами.
Усовершенствование 3-й серии имеет целью исправить пошатнувшийся было имидж марки, ориентированной на покупателя, ценящего отменные управляемость и динамические характеристики машины.
Премьера новинки состоится в сентябре на Франкфуртском мотор-шоу. Модернизированную «трешку» будут собирать и в Калининграде. В продажу у нас она поступит в будущем году.
2002 BMW 3-Series
© Фото: BMW