Top.Mail.Ru
Сергей Кабаргин: «Раньше  волновался так,  что сознание терял»

Сергей Кабаргин: «Раньше волновался так, что сознание терял»

фото: автора, Андрея Шаронова, Виктории Мальцевой, Антона Михайлова, Black Monster, ЛУКОЙЛ Рейсинг, RDS / 08.08.2021

Михаил Татарицкий

Сергей Кабаргин: «Раньше  волновался так,  что сознание терял»

СЕРГЕЙ КАБАРГИН
Название команды: «Failcrew Дарксайд» 
Автомобиль сезона RDS 2021: Flanker F
Первый сезон в RDS: 2012 год
Стаж в дрифте: 10 лет
Титулы: победитель Sochi Drift Challenge 2020, призер EEDC, призер Emirates Drift Championship, призер Чемпионата Беларуси по дрифту
Участие в других гоночных сериях:
Formula Drift, EEDC, Sochi Drift
Challenge, Чемпионат Беларуси по дрифту, Чемпионат Украины по дрифту

Что пробудило интерес к дрифту? 

Экономический кризис. Нужно было чем-то себя занять. Пришли в дрифт. Начали тренироваться на площадке, которую снимали Evil Empire. 

Сергей Кабаргин: «Раньше  волновался так,  что сознание терял»

Лучший этап в карьере? 

Взлетел и обнял дерево на «Супре» на постановке при скорости 210 км/ч. Вот это было самое яркое впечатление о дрифте. Если у кого-то этот вопрос связан с победами и подиумами, то у меня больше всего впечатлений остается именно от таких моментов. Я до сих пор помню журналиста, который падал, но продолжал снимать, пока машина летела прямо в него. 

Самый неудачный этап? 

На рижской трассе Бикерниеки, когда я на «Супре» три раза подряд въехал в одну и ту же стену. 

Как оцениваете возможности команды «Failcrew Дарксайд»?

У нас всегда самые лучшие перспективы! У нас самая лучшая команда, и я горжусь, что нахожусь в ней. На данный срез времени у нас все складывается не лучшим образом, но все впереди. 

Сергей Кабаргин: «Раньше  волновался так,  что сознание терял»

Интересуетесь ли другими автоспортивными дисциплинами? 

Хочу построить хот-род для кольца на платформе «Фланкера». Посмотрю, насколько быстрой окажется сама платформа автомобиля. И опыт, который мы приобретем в кольце, частично ляжет в основу подготовки «Фланкера» к следующему сезону RDS GP. 

Совет тем, кто хочет начать заниматься дрифтом? 

Обязательно иди в зимнюю школу и занимайся зимним дрифтом, пока не начнешь побеждать. Только после этого можно задуматься о постройке автомобиля для летнего дрифта. Постройку автомобиля необходимо начинать сразу правильно. Если ты думаешь, что сможешь сэкономить и построить дешевле всех, — это заблуждение. 

Как оцениваете уровень RDS GP? 

В RDS GP сейчас очень жесткая конкуренция. Здесь одни из самых сильных и титулованных пилотов мира. По составу участников, по организации, по съемкам RDS GP номер один во всем мире. 

Сергей Кабаргин: «Раньше  волновался так,  что сознание терял»

Какие автомобили вы бы хотели видеть в RDS GP?

Разные платформы интересны. «Мустангов» нет у нас, а это хайповая машина. «Корветов» нет. Я первый в мире, кто собрал Corvette для дрифта. Тогда еще никаких готовых решений для него не было. Пришлось инжиниринг полностью делать самим. Сегодня уже есть девайсы для этой платформы. 

FIA IDC 2021: что пошло не так?

Все! На мой взгляд, в чемпионате было допущено множество ошибок при постройке трассы. Клиппинг-зоны были обозначены на 1,8 метра, а должны как минимум на 2,5–3 метра. Все было сделано, чтобы там рассыпалось как можно больше машин. Это и произошло. Судьи, которые ставят задание, всегда должны думать о безопасности водителя. На FIA IDC 2021 я этого не заметил. Будем считать, что первый блин комом. Если наши организаторы из РДС привезут IDC в Россию, то здесь все будет сделано правильно. Остальное сложилось как сложилось. На выезде расслабились и остались без подиума. 

Волнуетесь ли перед заездами и как боретесь с волнением? 

Раньше волновался так, что сознание терял. Потом выяснил, что у меня на 90 % закупорены сосуды. Пришлось стенты поставить. Но со временем волнение проходит. Как говорит Лосев, «что-то надо делать, потому что пропал мандраж на старте». 

Сергей Кабаргин: «Раньше  волновался так,  что сознание терял»

Личный гражданский автомобиль? 

Flanker, Mercedes-AMG GT, Rolls-Royce Phantom.

Какие перспективы у мелкосерийного производства «Фланкеров»?

Друзья спрашивают, могу ли я для них сделать Flanker. Но для этого мне надо построить мини-завод. А на это у меня нет ни времени, ни желания. Для меня не актуально производить машины для кого-то. Если кто-то захочет запустить производство, мы дадим разработки. Запускайте! 

Любимое хобби? 

Строить автомобили. А еще лет в 40 я начал петь. Мне нравится. Но слушать это невозможно. Никому не показываю, пою сам.

Сергей Кабаргин: «Раньше  волновался так,  что сознание терял»

Редакция рекомендует:






(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное