Top.Mail.Ru
«Женщины больше тратят на услуги сервиса, чем мужчины»

«Женщины больше тратят на услуги сервиса, чем мужчины»

20.11.2018
Аналитический центр автомобильной группы «АВИЛОН» выяснил, что женщины, владеющие автомобилем массового или премиального сегментов больше тратят на услуги сервиса, чем мужчины, обладающие тем же классом автомобиля. Мужчины, в свою очередь, склонны больше тратить на покупку дополнительного оборудования.

5Колесо

Информация была получена аналитиками компании «АВИЛОН» в результате изучения более 86 000 заказ-нарядов об обслуживании автомобилей и покупке запасных частей за период с января 2015 по октябрь 2018 года. Данные были сегментированы на 3 группы группы: масс-сегмент – владельцы Volkswagen, Ford, Hyundai; премиум-сегмент – владельцы Mercedes-Benz, BMW, MINI, Audi, Cadillac, Jaguar, Land Rover, Volvo, Сhevrolet, Jeep; люкс-сегмент – владельцы Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari.

«Женщины больше тратят на услуги сервиса, чем мужчины»

Наибольшей популярностью среди женщин пользуются следующие услуги: мойка моторного отсека, защитное покрытие кузова автомобиля полиуретановой пленкой, восстановление лакокрасочного покрытия колесных дисков, керамическое покрытие и полировка кузова, ремонт и покраска обивки сидений автомобиля.

Наиболее востребованное мужчинами дополнительное оборудование: ковры в салон 36%, брызговики 18%, сигнализация 12%, защита моторного отсека 62%, защитная сетка радиатора 44%. При этом повторную покупку совершают около 93% клиентов, в среднем через 240 дней после первого обращения. В дальнейшем средний интервал между покупками сокращается.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное