Аналитический центр автомобильной группы «АВИЛОН» выяснил, что женщины, владеющие автомобилем массового или премиального сегментов больше тратят на услуги сервиса, чем мужчины, обладающие тем же классом автомобиля. Мужчины, в свою очередь, склонны больше тратить на покупку дополнительного оборудования.
5Колесо
Информация была получена аналитиками компании «АВИЛОН» в результате изучения более 86 000 заказ-нарядов об обслуживании автомобилей и покупке запасных частей за период с января 2015 по октябрь 2018 года. Данные были сегментированы на 3 группы группы: масс-сегмент – владельцы Volkswagen, Ford, Hyundai; премиум-сегмент – владельцы Mercedes-Benz, BMW, MINI, Audi, Cadillac, Jaguar, Land Rover, Volvo, Сhevrolet, Jeep; люкс-сегмент – владельцы Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari.
Наибольшей популярностью среди женщин пользуются следующие услуги: мойка моторного отсека, защитное покрытие кузова автомобиля полиуретановой пленкой, восстановление лакокрасочного покрытия колесных дисков, керамическое покрытие и полировка кузова, ремонт и покраска обивки сидений автомобиля.
Наиболее востребованное мужчинами дополнительное оборудование: ковры в салон 36%, брызговики 18%, сигнализация 12%, защита моторного отсека 62%, защитная сетка радиатора 44%. При этом повторную покупку совершают около 93% клиентов, в среднем через 240 дней после первого обращения. В дальнейшем средний интервал между покупками сокращается.