Официальный дистрибьютор JAC Motors в России, компания «Джак автомобиль» получила Одобрения типа транспортного средства на тяжелый самосвал JAC N350.
Редакция
Самосвал колесной формулой 6х4 полной массой 35 тонн рассчитан на перевозки грунта, руды, строительного мусора и прочих грузов по любым покрытиям. Объем самосвальной платформы 20 куб. м. Грузовик оснащается шестицилиндровым турбодизелем Weichai WP10.350E53 (343 л.с., 1600 Нм) и механической 12-ступенчатой КП Fast. Задние ведущие мосты JAC Benz грузоподъемностью 16 тонн снабжены блокировками межосевого и межколесных дифференциалов.
JAC N350 отличается усиленной подвеской с 10-листовыми параболическими рессорами впереди и 12-листовыми сзади с толщиной листа 2,5 мм. Помимо этого, в передней и задней подвеске применены стабилизаторы поперечной устойчивости диаметром 45 мм.Адаптация к тяжелым условиям работы включает предпусковой подогреватель мощностью 20 кВт. В стандартном исполнении предусмотрена защита приборов освещения и радиатора.
В данный момент ведется организация производства JAC N350 на казахстанском заводе «СарыаркаАвтоПром», контролируемом компанией JAC Motors. После получения разрешительной документации планируются поставки шасси из Казахстана, а в России автомобили будут комплектоваться надстройками отечественных кузовостроителей, что позволит удержать конкурентоспособную цену. Уже достигнуто соглашение об установке самосвальных платформ производства ООО «Автомастер». Будут предложены кузова объемом 16, 18 или 20 куб. м. с задней разгрузкой. Старт официальных продаж JAC N350 запланирован на лето 2020 года. Первая ограниченная партия самосвалов поступит в продажу по специальной цене 4 990 тыс. рублей. Автомобиль позволит компании выйти в сегмент строительной техники.
Не слишком ли толстые листы на рессоре по 2.5 мм ? (см. выше по тексту)