Top.Mail.Ru
Вперед, автопилот: Mando тестирует «беспилотники»

Вперед, автопилот: Mando тестирует «беспилотники»

21.08.2017
Mando Сorp., ведущий производитель автокомпонентов в Южной Корее, получил одобрение правительства страны для дорожных испытаний беспилотных технологий

5 колесо

Компания будет тестировать беспилотный автомобиль, оснащенный с высокоинтеллектуальными системами полностью собственной разработки, сообщает пресс-служба Mando. Министерство землеустройства, инфраструктуры и транспорта одобрило производителю из Сеула опытную эксплуатацию транспортного средства с автономными технологиями вождения. К слову, схожие одобрения выданы для 19 беспилотных автомобилей, но в 18 из них задача идентификации окружающих объектов решается с помощью оборудования иностранного производства.

Вперед, автопилот: Mando тестирует «беспилотники»

Mando оснастила премиум-седан Hyundai Genesis фронтальным радаром и камерой, которые уже предлагаются на рынке. Кроме этого, опытный образец автомобиля получил прототип бокового радара, находящегося в стадии разработки. В процессе испытаний корейский производитель планирует верифицировать функциональность системы и ее компонентов в условиях реального дорожного движения, решить вопрос самообучения электроники. Попутно компания работает над усовершенствованием тормозов, рулевого управления и подвески беспилотного автомобиля. Задача — повысить синергетический эффект взаимодействия c датчиками. Mando намерена придумать достойное имя своему беспилотному автомобилю и призывает к содействию широкую общественность, организуя конкурс с помощью официального аккаунта материнской компании Halla Group в Facebook.

Сегодня в интеллектуальной собственности Mando около 900 запатентованных технологий, включая систему активной помощи водителю DAS. На данный момент 19 корейских компаний-производителей и образовательных учреждений (Hyundai Motor, Kia Motors, Национальный университет Сеула, университет Ханьяна, Hyundai Mobis, министерство транспортной безопасности Кореи, Mando Corp. и др.) получили согласование на проведение дорожных тестов беспилотных автомобилей. Ранее Сеул поставил перед собой цель коммерциализации третьего уровня автономного вождения (на этом уровне необходимо присутствие человека в кресле водителя) к 2020 году — после дебюта высокоинтеллектуального автомобиля на Олимпийских играх в Пхенчхане в 2018 году.

Американское общество автомобильных инженеров SAE определяет шесть уровней автоматизированного вождения. Сегодня серийная продукция корейского автопрома соответствует второму уровню. Разработчики утверждают, что беспилотные автомобили способны коренным образом преобразить существующую транспортную систему, превратив ее в высокоинтеллектуальную цифровую среду. Это не только сведет к нулю смертность и травматизм на дорогах, но и повысит социальную мобильность, улучшит экологическую обстановку, даст импульс новым сервисам в разных областях.

www.mandoplus.ru

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное