Volvo Car Family: ставка на долгосрочные отношения

Volvo Car Family: ставка на долгосрочные отношения

16.04.2019
Официальный дилер марки Volvo, компания Volvo Car Family, открывшая в январе новый автосалон на проспекте Маршала Жукова, поделилась планами по развитию автодилерских кластеров в Санкт-Петербурге

5 колесо

Генеральный директор компании Volvo Car Family Даниил Плитман уже более 12 лет в автобизнесе. По его мнению, в XXI веке нужно создавать ценности для клиентов, а не продавать как можно больше товаров и услуг. То есть, попытаться понять и предложить именно то, что нужно клиенту, а не дилерскому центру. В конечном счете, это и принесет больше прибыли за счет долгосрочной лояльности.

Volvo Car Family: ставка на долгосрочные отношения

Миссия компании состоит в том, чтобы сделать пользование или владение автомобилем максимально удобным, простым и прогнозируемым в любой ситуации.

Volvo Car Family: ставка на долгосрочные отношения

Главная цель - выстраивать с каждым клиентом долгосрочные взаимоотношения. В перспективах компании создание автокластера на проспекте Маршала Жукова до 2021 года: в нем будут представлено от 4-х до 8-ми брендов, таких, чтобы автовладелец мог расти в своих потребностях вместе с компанией. Здесь же будет осуществляться расширение ремонтной зоны и кузовного цеха.

Volvo Car Family: ставка на долгосрочные отношения

Во втором дилерском центре компаниии на проспекте Энергетиков идет реконструкция в соответствии с новыми стандартами Volvo, закончить работы планируется к концу 2019 года. Портфель компании на этой площадке также расширится на несколько брендов. 

Volvo Car Family: ставка на долгосрочные отношения

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное