По итогам июля в России было продано 773 автомобиля Volvo, что на 54,3% превосходит прошлогодний результат
Редакция
Самой популярной моделью Volvo на российском рынке традиционно остается кроссовер XC60 — на него приходится почти половина продаж марки. В июле россияне купили 304 Volvo XC60, что на 74% больше, чем в год назад. На втором месте по популярности в России идёт Volvo XC90 – их было продано за июль 218 экземпляров (рост 88%), а замыкает тройку бестселлеров шведской марки Volvo XC40 с результатом 155 автомобилей (рост на 18%).
На российском рынке также выросли продажи гибридных моделей Volvo: в июне-июле через сервис подписки Volvo Car Drive было реализовано 22 экземпляра Volvo XC90 Recharge Plug-in Hybrid T8, при том, что с начала года было продано 34 таких автомобиля.