Компания Shell переходит на новых формат АЗС
5Колесо
Компания Shell провела масштабное исследование поведения потребителей на заправочных станциях в России и разработала новую концепцию АЗС, которая подразумевает инновационный подход к организации пространства внутри станции, а также новый ассортимент товаров в кафе и магазине.
«Сейчас клиент при выборе заправочной станции обращает внимание не только на качество топлива, но и на наличие дополнительного сервиса и программ лояльности, которые предлагаются автомобилисту. Новый проект — ответ на такие запросы. Мы провели собственное исследование и выяснили, что в поездках, даже в самых небольших, людям нужно отдыхать от автомобиля. Именно поэтому у нас появился трассовый формат АЗС с раздельными зонами отдыха, магазина и касс. Ведь самое важное для них - поменять обстановку, а наличие вкусной еды, качественного кофе и просто приятной атмосферы, безусловно, способствуют этому», - отмечает менеджер Shell по форматам магазинов в Центральной и Восточной Европе Александр Гончаров.
Одно из главных нововведений — фирменное кафе Deli by Shell, где представлены обновленный ассортимент продукции, новый дизайн и планировка помещения.
«Учитывая потребности клиентов в России, мы ввели новый сегмент свежей продукции, созданной специально для «Шелл», - комментирует менеджер направления «Кафе» сети АЗС «Шелл» Анна Ример: Например, на наших станциях можно подкрепиться только что приготовленными сырниками, всевозможными салатами и овощами в нарезке. Shell, одна из первых компаний, которая начала заботиться о вегетарианцах и о тех, кто предпочитает здоровое питание».
На сегодняшний момент в России более 230 станций компании Shell. До конца года новые автозаправочные комплексы появятся в Самаре, а в следующем году «Шелл» откроет для себя новые российские регионы.