Бренды MAN и Neoplan показали рост в 232,4% и заняли первое место среди европейских брендов в России
Редакция
По данным агентства «Эвитос-Информ», количество регистраций автобусной техники в России с января по октябрь 2020 года увеличилось на 17,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. MAN занял лидирующие позиции в сегменте автобусов европейского производства. В компании успех связывают с большой работой по ранее заключенным контрактам и победам в недавних тендерах: с 92 единиц в прошлом году до 162 единиц, проданных с января по октябрь 2020 года. Рост популярности на европейские автобусы в нашей стране обусловлен предпочтениями крупных корпоративных заказчиков, которые стали рассматривать в долгосрочной перспективе стоимость владения автопарком, ресурс автобусов и их остаточную стоимость. Благодаря этому удалось потеснить даже азиатские бренды, которые в прошлом году составляли серьезную конкуренцию. Напомним, что «МАН Трак энд Бас РУС» предлагает на нашем рынке городские, междугородние и туристические модели.
Одна из последних новинок - «междугородник» с комфортабельными опциями «туриста», MAN Lion’s Intercity. Машина в России представлена в комплектации Advance. По данным «Эвитос-Информ», лидирующие позиции бренды MAN и Neoplan заняли в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Сибирском федеральных округах.