Top.Mail.Ru
У автомобильных грузоперевозок новая беда — неплатежи

У автомобильных грузоперевозок новая беда — неплатежи

текст: / 19.05.2020
Растет количество случаев неоплаты за доставленный груз

По данным портала "Биржа грузоперевозок ATI.SU", проблема неплатежей наметилась в самом начале кризиса. В конце марта количество претензий со стороны перевозчиков на частичную или полную неоплату перевозок выросло на 15,2% по сравнению с мартом 2019 года и на 19,2% по сравнению с февралем 2020.
В апреле проблема неоплаты перевозок резко обострилась. Количество соответствующих претензий превысило 11 тысяч, при этом рост по сравнению с апрелем прошлого года составил 27,9%, а по сравнению с мартом – 23,5%.  

У автомобильных грузоперевозок новая беда — неплатежи


Причины сложившейся ситуации связаны не только со снижением платежеспособности грузоотправителей, но и с общей неопределенностью, из-за которой заказчики менее всего склонны заботиться о своей репутации. Также меньшую разборчивость сейчас проявляют грузоперевозчики. Если раньше большинство из них старались тщательно проверять контрагентов, то с началом кризиса и в условиях резкого снижения спроса многие готовы сотрудничать даже с сомнительными партнерами.

Однако заказчики в нынешних условиях проявляют даже большую бдительность, чем перевозчики, и по-прежнему тщательно проверяют возможных партнеров. Об этом свидетельствует и статистика «Биржи грузоперевозок». В частности, по итогам апреля снизилось количество претензий на хищение грузов на 22% по сравнению с апрелем прошлого года и на 24% по сравнению с мартом 2020. Еще более существенное снижение наблюдается по случаям утраты или порчи груза – на 27% .
«В текущий период нужно проверять контрагентов максимально тщательно, поскольку риски столкнуться с неоплатой гораздо выше, чем в спокойной рыночной ситуации. Современные инструменты позволяют провести даже глубокую проверку возможного партнера очень быстро и с минимальными трудозатратами», – прокомментировал сложившуюся ситуацию Святослав Вильде, основатель и управляющий "Биржи грузоперевозок ATI.SU".

(5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

7 комментариев

  1. Артем:

    «Причины сложившейся ситуации связаны не только со снижением платежеспособности грузоотправителей, но и с общей неопределенностью, из-за которой заказчики менее всего склонны заботиться о своей репутации». Классная формулировка! Всем совет, если вам заказчик также будет говорить, гоните в шею. Я работаю по предоплате и по 100 раз проверяю компании прежде чем соглашаться на сотрудничество, и за догруз доплату всегда на берегу обговариваю. Вообще проблем и вопрос нет! Сами не хотят смотреть за своими деньгами, потом кто-то виноват.

  2. Роман:

    АТИ,это помойка.закрыть надо этот ресурс.

  3. Светлана:

    Цирк перевезли в Иваново ещё в марте ,а не оплата рейса осталась не оплачена до сих пор. Да 20 лет назад ездили ,сел в машину давай на топливо … Была бы предоплата и транспортникам легче было бы. А то съездишь и ждёшь пол месяца оплаты , а работать надо дальше ,всё равно что касса взаимопомощи мы для посредников горе и грузовладельцев.

  4. Шурка шоферюга:

    Этой беде поди уж двадцать годков, вот как стал нулевой править, так и пошло все к чертям

  5. gruz:

    Это хорошая новость, лет 20 назад все грузоперевозки осуществлялись по предоплате, и это правильно. Есть шанс, что рынок вернётся в старое русло. Перевозчики от этого только выиграют.

  6. Сергей:

    Количество неплатежей прямо пропорционально количеству посредников. Практически все неплатежи не от грузовладельцев, а от «горе-экспедиторов», имеющих за душой только ручку и компьютер.

Статьи по теме
Популярное