Škoda выпустила трехмиллионный двигатель 1.2 HTP

текст: 5 колесо / 06.05.2014
Трехцилиндровый двигатель серии EA 111 выпускается на основном заводе ŠKODA в Млада-Болеславе с 2001 года, им оснащаются модели ŠKODA, SEAT и Volkswagen.

ŠKODA AUTO произвела трехмиллионный бензиновый мотор 1.2 HTP. Трехцилиндровый двигатель серии EA 111 выпускается на основном заводе ŠKODA в Млада-Болеславе с 2001 года, им оснащаются модели ŠKODA, SEAT и Volkswagen.

«Наша компания занимается двигателестроением на протяжении почти 115 лет, что делает ŠKODA одним из старейших разработчиков и производителей моторов в автомобильной индустрии, – отмечает Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за производство и логистику. – Такие достижения, как выпуск трехмиллионного мотора 1.2 HTP и 500-тысячной коробки передач MQ/SQ 100, подтверждают широкие возможности нашего локального производства. В ближайшие годы мы продолжим укреплять наш технический потенциал в этой сфере».

ŠKODA запустила сборку двигателей в 1899 году. Компании, история которой началась с производства велосипедов, было всего четыре года, когда ее основатели Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) создали свой первый велосипед, оснащенный мотором, и называли его Мотоциклет (Motocyclette). Двухколесное транспортное средство приводила в движение пара одноцилиндровых двигателей мощностью 1,25 и 1,75 л.с.

Создав этот силовой агрегат, два основателя ŠKODA открыли первую главу истории одного из старейших автопроизводителей в мире. В 1905 году L&K разработали свой первый автомобиль под названием «Voiturette A» (франц. «маленький автомобиль»). Модель оснащалась двухцилиндровым двигателем объемом 1 100 кубических сантиметров, который имел воздушное охлаждение и развивал 7 л.с. Одним из важнейших событий стал старт производства одного из первых восьмицилиндровых двигателей в 1908 году, а 1924 году компания даже выпускала авиадвигатели.

После слияния с предприятием ŠKODA Works в 1925 году разработка двигателей продолжила играть значительную роль в дальнейшем развитии компании. В 1930-е годы ŠKODA также разрабатывала, помимо прочего, мощные гоночные автомобили. После Второй мировой войны, в 1964 году, первый силовой агрегат компании, созданный для автомобиля с заднемоторной компоновкой, стал очередной важной вехой. В 1987 году на конвейер завода компании вернулся двигатель для автомобилей с переднемоторной компоновкой. Серьезным импульсом для развития ŠKODA в области производства двигателей стало слияние компании с Volkswagen Group в 1991 году.

Статьи по теме
Популярное