Top.Mail.Ru
Шоу каскадеров «Русский Форсаж 2»

Шоу каскадеров «Русский Форсаж 2»

14.09.2016
Яркое экстремальное шоу с участием бигфутов, танков, мотоциклистов, акробатов и каскадеров пройдет в Москве уже 17 сентября!

Наталья Умнова

17 сентября 2016 года в парке кино приключений «Мастер Панин» (бывшая «Крепость каскадеров "Сетуньский Стан"») состоится шоу каскадеров «Русский Форсаж 2», где прямо на глазах у зрителей монстры трюков исполненят самые сложные и зрелищные эпизоды голливудских блокбастеров.

Шоу каскадеров «Русский Форсаж 2»

Шоу «Русский Форсаж 2» - это неповторимая постановка, имеющая оригинальный сюжет и представляющая собой самые зрелищные сцены из крутых голливудских блокбастеров.

Тысячи зрителей в России и Европе уже стали свидетелями адреналинового действа, оставляющего незабываемые впечатления у гостей экстремального праздника. Пришло время и жителям столицы увидеть новое головокружительное шоу с прыжками на мотоцикле через людей, супер битвой автогиганта Биг-Фута и настоящего танка, гангстерской разборкой в стиле Чикаго 30-х годов. Автомобили на полной скорости будут входить в управляемый занос и взмывать в воздух, бесстрашные мастера по высотным падениям прыгать с шестидесятиметрового трамплина без страховки, трейсеры танцевать на движущейся технике и демонстрировать чудеса акробатики, титулованные атлеты - восхищать умением управлять мотоциклом не только на земле, но и воздухе, показывая умопомрачительные трюки в дисциплине FMX.

Шоу каскадеров «Русский Форсаж 2»

Одним их самых ярких эпизодов шоу станут приключения лихих угонщиков–стритрейсеров, героев фильма «Fast&Furious» («Форсаж 4») Доминика Торетто и Брайна О’Коннора в России! «Заряженные» тачки, красивейшие девушки, погони и перестрелки, пылающие мотоциклы и сальто на автомобилях не на экранах телевизора, а прямо перед вашими глазами. Кульминация программы - трюк «Огненный портал» - опаснейший прыжок сквозь горящую трубу, который каскадер исполнит на рекордной скорости – 100 км/час.

Шоу каскадеров «Русский Форсаж 2»

Не обойдется и без рекордов в одном из самых ожидаемых номеров «Призрачный гонщик», где будет продемонстрировано самое продолжительное горение человека и мотоцикла в движении. 270 секунд огненного драйва – такое никто в мире не может повторить! Представление о человеческих возможностях изменится 17 сентября на шоу каскадеров «Русский Форсаж 2», которое каждый должен увидеть собственными глазами! 

Шоу каскадеров «Русский Форсаж 2»

Дополнительную информацию и стоимость билетов можно узнать на сайте masterpaninpark.ru.

Шоу каскадеров «Русский Форсаж 2»

Винфрид Фаланд, председатель совета директоров Skoda Auto

© Фото: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

На прошлой неделе один из самых успешных союзов в истории автомобилестроения отметил юбилей: 16 апреля исполнилось 20 лет с момента начала сотрудничества чешского автопроизводителя Škoda Auto с крупнейшей в Европе автомобильной группой Volkswagen. Присоединение к Volkswagen повлекло быстрый рост бренда с крылатой стрелой на логотипе как международного успешного производителя. С 1991 года, будучи в составе группы Volkswagen, Škoda в четыре раза увеличила продажи по всему миру и расширила свой автомобильный ряд от одного продукта до пяти модельных серий. В ближайшие годы автопроизводитель намерен продолжить курс на динамичный рост и увеличить продажи к 2018 году до 1,5 миллионов автомобилей ежегодно. С этой целью Škoda активно инвестирует в новые продукты и перспективные рынки, в частности, России, Китая и Индии. Одновременно с этим компания намерена продолжать укреплять свои позиции на чешском и европейском рынках.

«Škoda и Volkswagen вместе написали новую главу экономической истории. 20 лет назад мало кто верил в блестящее будущее бренда Škoda, мало кто думал, что между чехами и немцами возможно такое успешное и взаимовыгодное сотрудничество», - отметил Председатель совета директоров Volkswagen AG и председатель Наблюдательного совета Škoda Мартин Винтеркорн.

«История развития марки Škoda с момента вступление в группу Volkswagen уникальна в автомобильной промышленности, - подчеркивает Председатель совета директоров Škoda Auto Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). - Это было настоящее возрождение легендарного автомобильного бренда, берущего начало в самом сердце Европы. Вхождение в состав Volkswagen Group ознаменовало для марки успешное возвращение и новую жизнь. Дальновидное решение Volkswagen Group, а также экономические и политические силы Чехии дали шанс этому немецко-чешскому союзу. Компания не преминула воспользоваться этой исключительной возможностью и в дальнейшем намерена работать ещё эффективнее», - отмечает Фаланд. Он также поблагодарил за поддержку Наблюдательный совет Škoda в лице Председателя совета директоров Volkswagen AG Мартина Винтеркорна.

Быстрый рост компании наглядно демонстрируется развитием модельного ряда. В то время, как в 1991 году была создана только одна модель – Favorit, сегодня производитель представляет целый ряд современных легковых автомобилей. Все модели Škoda, будь то Fabia, Octavia, Roomster, Yeti или Superb, устанавливают стандарты в своих сегментах по уровню комфорта, внутреннему пространству и соотношению цена/качество. Их продажи бьют рекорд за рекордом: в 2010 году впервые за все время существования марки был преодолен порог по продажам в три четверти миллиона автомобилей – именно столько клиентов приобрели модели Škoda, сделанные под девизом «просто гениально» (“Simply Clever”).

Шоу каскадеров «Русский Форсаж 2»

Skoda отмечает 20-ю годовщину работы с Volkswagen

© Фото: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Мартин Винтеркорн: «Марка Škoda ассоциируется с удовольствием от вождения, передовыми технологиями и оптимальным сочетанием высокого качества и привлекательной цены. Это основные принципы «просто гениальных» решений. С таким позиционированием марка Škoda представляется стратегическим лидером группы Volkswagen».

Присутствие компании в мире в последние годы расширялось высокими темпами. Если еще в начале 90-х годов чешский бренд был сосредоточен на внутреннем рынке и рынках европейских стран, то сегодня Škoda уже прочно обосновалась на рынках за пределами Европы и поставляет автомобили более чем в 100 стран мира. В немалой степени этому способствовало активное продвижение в совершенно новых для марки регионах за последние 10 лет. В 2001 году было запущено производство в Индии, а с 2007 года налажена успешная деятельность в Китае. На сегодняшний день это сильнейший неевропейский рынок марки, принесший около четверти общего дохода от продаж в 2010 году. Также, в 2007 году в г. Калуга, Россия, был открыт завод Volkswagen Škoda, работающий по принципу крупноузловой сборки. В октябре 2009 года завод перешел на полный цикл производства. В настоящее время на калужском заводе собираются две модели Škoda: Octavia и Fabia.

Škoda высоко ценит 25 000 своих сотрудников по всему миру, а также профессиональные организации, как основной гарант роста марки. Фаланд: «За эти 20 лет наша команда показала выдающиеся результаты. Она горячо поддерживала назревшие изменения и помогала в их формировании. Позвольте поприветствовать наших сотрудников и представителей профсоюзов и поблагодарить их за глубокую приверженность работе. Каждый из вас внес бесценный вклад в успех компании».

Основываясь на достижениях последних 20 лет, производитель ставит перед собой новые амбициозные цели: «В рамках стратегии роста Škoda мы планируем как минимум удвоить наши продажи в ближайшие годы и к 2018 году выйти на уровень продаж в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно», - поясняет Винфрид Фаланд. Ключевым моментом стратегии роста является расширение локализации компании. В будущем производитель нацелен получать больше половины дохода от продаж на неевропейских рынках. В частности, значительных успехов компания планирует достичь на перспективных рынках России, Китая и Индии. С этой целью в ближайшие годы будет существенно расширен модельный ряд марки. «Мы хотим, чтобы наши автомобили, в которых неизменно соблюдаются главные принципы Škoda – умные решения, оптимизированное внутреннее пространство и сбалансированное соотношение цены и качества, - стали эталоном для автопроизводителей на всех крупных мировых рынках», - подчеркнул Фаланд.

Помимо этого, крупнейший чешский автомобильный бренд планирует повысить производительность на всех важнейших рынках. С 2013 года планируется запуск производства компактного внедорожника Yeti в Китае. «Мы стремимся повысить нашу активность в Китае и на других развивающихся рынках», - заявил Руководитель марки Škoda. Он подчеркнул, что ситуация на европейском рынке для компании не изменится: «Европа и Чехия остаются нашей основной платформой. Успешное развитие в экономически развивающихся регионах позволит нам еще больше укрепить нашу позицию на внутреннем рынке».

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное