Шоу каскадеров «Русский Форсаж 2»

Шоу каскадеров «Русский Форсаж 2»

текст: Наталья Умнова / 14.09.2016
Яркое экстремальное шоу с участием бигфутов, танков, мотоциклистов, акробатов и каскадеров пройдет в Москве уже 17 сентября!

17 сентября 2016 года в парке кино приключений «Мастер Панин» (бывшая «Крепость каскадеров "Сетуньский Стан"») состоится шоу каскадеров «Русский Форсаж 2», где прямо на глазах у зрителей монстры трюков исполненят самые сложные и зрелищные эпизоды голливудских блокбастеров.

Шоу каскадеров «Русский Форсаж 2»

Шоу «Русский Форсаж 2» - это неповторимая постановка, имеющая оригинальный сюжет и представляющая собой самые зрелищные сцены из крутых голливудских блокбастеров.

Тысячи зрителей в России и Европе уже стали свидетелями адреналинового действа, оставляющего незабываемые впечатления у гостей экстремального праздника. Пришло время и жителям столицы увидеть новое головокружительное шоу с прыжками на мотоцикле через людей, супер битвой автогиганта Биг-Фута и настоящего танка, гангстерской разборкой в стиле Чикаго 30-х годов. Автомобили на полной скорости будут входить в управляемый занос и взмывать в воздух, бесстрашные мастера по высотным падениям прыгать с шестидесятиметрового трамплина без страховки, трейсеры танцевать на движущейся технике и демонстрировать чудеса акробатики, титулованные атлеты - восхищать умением управлять мотоциклом не только на земле, но и воздухе, показывая умопомрачительные трюки в дисциплине FMX.

Шоу каскадеров «Русский Форсаж 2»

Одним их самых ярких эпизодов шоу станут приключения лихих угонщиков–стритрейсеров, героев фильма «Fast&Furious» («Форсаж 4») Доминика Торетто и Брайна О’Коннора в России! «Заряженные» тачки, красивейшие девушки, погони и перестрелки, пылающие мотоциклы и сальто на автомобилях не на экранах телевизора, а прямо перед вашими глазами. Кульминация программы - трюк «Огненный портал» - опаснейший прыжок сквозь горящую трубу, который каскадер исполнит на рекордной скорости – 100 км/час.

Шоу каскадеров «Русский Форсаж 2»

Не обойдется и без рекордов в одном из самых ожидаемых номеров «Призрачный гонщик», где будет продемонстрировано самое продолжительное горение человека и мотоцикла в движении. 270 секунд огненного драйва – такое никто в мире не может повторить! Представление о человеческих возможностях изменится 17 сентября на шоу каскадеров «Русский Форсаж 2», которое каждый должен увидеть собственными глазами! 

Шоу каскадеров «Русский Форсаж 2»

Дополнительную информацию и стоимость билетов можно узнать на сайте masterpaninpark.ru.

Шоу каскадеров «Русский Форсаж 2»

Винфрид Фаланд, председатель совета директоров Skoda Auto

© Фото: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

На прошлой неделе один из самых успешных союзов в истории автомобилестроения отметил юбилей: 16 апреля исполнилось 20 лет с момента начала сотрудничества чешского автопроизводителя Škoda Auto с крупнейшей в Европе автомобильной группой Volkswagen. Присоединение к Volkswagen повлекло быстрый рост бренда с крылатой стрелой на логотипе как международного успешного производителя. С 1991 года, будучи в составе группы Volkswagen, Škoda в четыре раза увеличила продажи по всему миру и расширила свой автомобильный ряд от одного продукта до пяти модельных серий. В ближайшие годы автопроизводитель намерен продолжить курс на динамичный рост и увеличить продажи к 2018 году до 1,5 миллионов автомобилей ежегодно. С этой целью Škoda активно инвестирует в новые продукты и перспективные рынки, в частности, России, Китая и Индии. Одновременно с этим компания намерена продолжать укреплять свои позиции на чешском и европейском рынках.

«Škoda и Volkswagen вместе написали новую главу экономической истории. 20 лет назад мало кто верил в блестящее будущее бренда Škoda, мало кто думал, что между чехами и немцами возможно такое успешное и взаимовыгодное сотрудничество», - отметил Председатель совета директоров Volkswagen AG и председатель Наблюдательного совета Škoda Мартин Винтеркорн.

«История развития марки Škoda с момента вступление в группу Volkswagen уникальна в автомобильной промышленности, - подчеркивает Председатель совета директоров Škoda Auto Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). - Это было настоящее возрождение легендарного автомобильного бренда, берущего начало в самом сердце Европы. Вхождение в состав Volkswagen Group ознаменовало для марки успешное возвращение и новую жизнь. Дальновидное решение Volkswagen Group, а также экономические и политические силы Чехии дали шанс этому немецко-чешскому союзу. Компания не преминула воспользоваться этой исключительной возможностью и в дальнейшем намерена работать ещё эффективнее», - отмечает Фаланд. Он также поблагодарил за поддержку Наблюдательный совет Škoda в лице Председателя совета директоров Volkswagen AG Мартина Винтеркорна.

Быстрый рост компании наглядно демонстрируется развитием модельного ряда. В то время, как в 1991 году была создана только одна модель – Favorit, сегодня производитель представляет целый ряд современных легковых автомобилей. Все модели Škoda, будь то Fabia, Octavia, Roomster, Yeti или Superb, устанавливают стандарты в своих сегментах по уровню комфорта, внутреннему пространству и соотношению цена/качество. Их продажи бьют рекорд за рекордом: в 2010 году впервые за все время существования марки был преодолен порог по продажам в три четверти миллиона автомобилей – именно столько клиентов приобрели модели Škoda, сделанные под девизом «просто гениально» (“Simply Clever”).

Шоу каскадеров «Русский Форсаж 2»

Skoda отмечает 20-ю годовщину работы с Volkswagen

© Фото: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Мартин Винтеркорн: «Марка Škoda ассоциируется с удовольствием от вождения, передовыми технологиями и оптимальным сочетанием высокого качества и привлекательной цены. Это основные принципы «просто гениальных» решений. С таким позиционированием марка Škoda представляется стратегическим лидером группы Volkswagen».

Присутствие компании в мире в последние годы расширялось высокими темпами. Если еще в начале 90-х годов чешский бренд был сосредоточен на внутреннем рынке и рынках европейских стран, то сегодня Škoda уже прочно обосновалась на рынках за пределами Европы и поставляет автомобили более чем в 100 стран мира. В немалой степени этому способствовало активное продвижение в совершенно новых для марки регионах за последние 10 лет. В 2001 году было запущено производство в Индии, а с 2007 года налажена успешная деятельность в Китае. На сегодняшний день это сильнейший неевропейский рынок марки, принесший около четверти общего дохода от продаж в 2010 году. Также, в 2007 году в г. Калуга, Россия, был открыт завод Volkswagen Škoda, работающий по принципу крупноузловой сборки. В октябре 2009 года завод перешел на полный цикл производства. В настоящее время на калужском заводе собираются две модели Škoda: Octavia и Fabia.

Škoda высоко ценит 25 000 своих сотрудников по всему миру, а также профессиональные организации, как основной гарант роста марки. Фаланд: «За эти 20 лет наша команда показала выдающиеся результаты. Она горячо поддерживала назревшие изменения и помогала в их формировании. Позвольте поприветствовать наших сотрудников и представителей профсоюзов и поблагодарить их за глубокую приверженность работе. Каждый из вас внес бесценный вклад в успех компании».

Основываясь на достижениях последних 20 лет, производитель ставит перед собой новые амбициозные цели: «В рамках стратегии роста Škoda мы планируем как минимум удвоить наши продажи в ближайшие годы и к 2018 году выйти на уровень продаж в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно», - поясняет Винфрид Фаланд. Ключевым моментом стратегии роста является расширение локализации компании. В будущем производитель нацелен получать больше половины дохода от продаж на неевропейских рынках. В частности, значительных успехов компания планирует достичь на перспективных рынках России, Китая и Индии. С этой целью в ближайшие годы будет существенно расширен модельный ряд марки. «Мы хотим, чтобы наши автомобили, в которых неизменно соблюдаются главные принципы Škoda – умные решения, оптимизированное внутреннее пространство и сбалансированное соотношение цены и качества, - стали эталоном для автопроизводителей на всех крупных мировых рынках», - подчеркнул Фаланд.

Помимо этого, крупнейший чешский автомобильный бренд планирует повысить производительность на всех важнейших рынках. С 2013 года планируется запуск производства компактного внедорожника Yeti в Китае. «Мы стремимся повысить нашу активность в Китае и на других развивающихся рынках», - заявил Руководитель марки Škoda. Он подчеркнул, что ситуация на европейском рынке для компании не изменится: «Европа и Чехия остаются нашей основной платформой. Успешное развитие в экономически развивающихся регионах позволит нам еще больше укрепить нашу позицию на внутреннем рынке».

Шоу каскадеров «Русский Форсаж 2»Шоу каскадеров «Русский Форсаж 2»Шоу каскадеров «Русский Форсаж 2»Шоу каскадеров «Русский Форсаж 2»Шоу каскадеров «Русский Форсаж 2» (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное