Top.Mail.Ru
Scania: инвестиции в беспроводную зарядку

Scania: инвестиции в беспроводную зарядку

20.12.2016
В Скандинавии запущена первая автобусная сеть с функцией беспроводной (индукционной) зарядки на остановках. Недавно появившийся электрический гибридный автобус Scania будет использоваться на регулярной основе в системе городского транспорта Сёдертелье (Швеция), в рамках программы поиска новых экологичных решений в сфере общественного транспорта в городских условиях

Автопарк

Такая технология впервые тестируется в Скандинавии: решения для автобусов и остановок являются частью исследовательского проекта по созданию системы бесшумного и экологичного общественного транспорта, над которым совместно работают Scania, оператор общественного транспорта в Стокгольмском регионе SL (Storstockholms Lokaltrafik AB), компания Vattenfall, муниципалитет Сёдертелье и королевский технологический институт. Проект частично финансируется шведским энергетическим агентством.

Впервые за всю историю такой тип технологии также проходит испытания для более экстремальных климатических условий, чтобы система могла использоваться в северных регионах.

Беспроводная зарядка на автобусных остановках работает следующим образом: автобус останавливается над зарядным элементом, расположенным под дорожным покрытием на зарядной станции, и зарядка осуществляется автоматически. Конструкция индукционной системы адаптирована таким образом, чтобы не нарушать существующую городскую среду и быть практически незаметной. Семь минут беспроводной зарядки достаточно, чтобы проехать весь 10-километровый маршрут, по которому автобус будет работать в Сёдертелье.Scania: инвестиции в беспроводную зарядку

Стоимость системы беспроводной зарядки на автобусных остановках составляет чуть более 38 млн шведских крон, из которых Scania инвестирует 22 млн. Шведское энергетическое агентство выделило почти 10 млн шведских крон на исследования, эта сумма будет поделена между королевским технологическим институтом, Scania и с компанией SL.

Электрификация транспортного сектора потребует различных технологий и решений в отношении того, где и как будет производиться зарядка транспортных средств. Это возможно, когда транспортные средства находятся на стоянке и на автобусных остановках или же во время движения. Для зарядки во время работы решением является кондукционная зарядка через пантограф, индукционная зарядка или сочетание этих методов.

Выбор решения зависит от выполняемой транспортной задачи. Например, размер и вес аккумуляторов на борту транспортного средства определяют, сколько зарядки должно производиться в процессе эксплуатации.

Автобус, который Scania будет испытывать в системе городского транспорта Сёдертелье, является гибридным, а значит, аккумуляторы в автобусе также заряжаются во время работы за счет использования тормозного усилия. Зарядка может также производиться за счет двигателя внутреннего сгорания автобуса, работающего на неископаемых видах топлива.Scania: инвестиции в беспроводную зарядку

Технические характеристики автобуса:

Модель:

Scania Citywide LE4x2

Силовой агрегат:

параллельный гибрид, встроенный в коробку передач (GRS895)

Электрический двигатель, мощность:

130 кВт

Аккумуляторная батарея:

Li-Ion 56 кВт/ч

Двигатель внутреннего сгорания:

дизельный двигатель объемом 9 литров и мощностью 320 л.с. (работает на биодизеле)

 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное