Продажи марки в первом квартале выросли на 16% (весь российский авторынок за тот же период вырос всего на 1,8%), до 4209 автомобилей. При этом за март рост составил 30% (общий рост рынка – 4%)
Редакция
По итогам первого квартала рыночная доля автомобилей Lexus в российском премиум-сегменте составила 13,7%. Японский бренд обогнал по продажам всех конкурентов, за исключением BMW и Mercedes-Benz. При этом по объему продаж внедорожников и кроссоверов Lexus вышел на первое место в сегменте.
Главный локомотив продаж Lexus - обновленный кроссовер RX, на него пришлось больше половины всех проданных автомобилей марки. Всего за 3 месяца в России было продано 2408 Lexus RX – на 49% больше, чем в первом квартале 2019 года – это лучший показатель в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов и внедорожников.
Помимо RX, в тройку самых популярных моделей Lexus у россиян вошли кроссовер NX и внедорожник LX.