Top.Mail.Ru
Продление гарантии и антибактериальная обработка салона: как автокомпании поддерживают клиентов во время коронавируса

Продление гарантии и антибактериальная обработка салона: как автокомпании поддерживают клиентов во время коронавируса

01.04.2020
В условиях действия карантина, автопроизводители запускают специальные программы поддержки своих клиентов - в том числе и в России

Редакция

Из-за коронавируса закрылись дилеры по всей стране, и стало невозможным не только купить автомобиль, но и починить его. В регионах, где действует карантин, у владельцев Kia появилась возможность получить отсрочку на визит в СТО. Для тех, у кого сейчас заканчивается заводская гарантия на автомобиль, а он не может приехать на сервис, компания Kia продлевает ее действие на три месяца – с 1 апреля по 30 июня. 

Продление гарантии и антибактериальная обработка салона: как автокомпании поддерживают клиентов во время коронавируса

Если после окончания недельных общероссийских «каникул» дилеры все-таки заработают, при визите на сервис все клиенты смогут воспользоваться услугой по антибактериальной обработке салона, а также заменить салонный фильтр со скидкой 50%. 

Кампания распространяется на автомобили Kia всех годов выпуска. Сроки действия вышеуказанных программ будут зависеть от эпидемиологической ситуации в России.

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное