Top.Mail.Ru

Подведены итоги совместного спецпроекта «Дорожного радио» и мультиформатной сети «Лента»

Подведены итоги совместного спецпроекта «Дорожного радио» и мультиформатной сети «Лента»

18.11.2022
С 6 июня по 2 сентября «Дорожное радио» вместе с «Лентой» реализовали масштабный специальный проект «Узнавайте Россию. На вкус». В результате коллаборации радиостанции и мультиформатной сети о национальной кухне различных регионов страны узнали свыше 17 400 000 слушателей*. Результаты совместного продукта были представлены на Национальном рекламном форуме, который прошёл с 10 по 11 ноября в Москве.

Редакция

В рамках секции «Новый взгляд на известные рекламные каналы» директор департамента продаж холдинга «Европейская медиагруппа» Данил Першин объяснил, почему из всех радиостанций холдинга именно «Дорожное радио» было выбрано для решения задачи заказчика рекламы: «Очевидно, у “Дорожного радио” крупнейшая сеть вещания в стране. Каждый день на него настраиваются около 8 100 000 слушателей, а еженедельно — 20 000 000 россиян, проживающих в крупных городах России с населением 100 000 человек и более**. Станция звучит в более чем 4700 городах и населённых пунктах. Также важно, что география присутствия “Ленты” и “Дорожного радио” совпала на 98%», — объяснил Данил Першин.

Подведены итоги совместного спецпроекта «Дорожного радио» и мультиформатной сети «Лента»

По словам бренд-директора торговой сети «Лента» Татьяны Пушкиной, в 2021 году компания начала ребрендинг, включающий в себя трансформацию из сети гипермаркетов и супермаркетов в мультиформатное предложение клиентам. «Теперь мы работаем в четырёх форматах: “гипер”, “супер”, “мини” и осуществляем доставку сервисом “Лента Онлайн”. Целью спецпроекта было повышение узнаваемости сети как мультиформатного продуктового ретейлера и наших ключевых преимуществ — экономия, высокое качество и оптимальный ассортимент в каждой покупке. Поэтому, выбирая тему, мы не могли обойти стороной кулинарию и путешествия, которые всегда объединяют людей. В любой поездке важен попутчик, и радио справляется с этой функцией лучше других конкурентов на медиарынке», — заявила Татьяна Пушкина.

Подведены итоги совместного спецпроекта «Дорожного радио» и мультиформатной сети «Лента»

Экосистема проекта «Узнавайте Россию. На вкус» включала одновременное использование различных каналов коммуникации (промостраницу на сайте «Дорожного радио», прямые выходы в эфир корреспондентов станции из городов, фильм и репортажи на страницах в социальных сетях, подкасты с кулинарными историями о вкусах региона), экспедиции команды радиостанции в гости к победителю. Кроме интерактива с аудиторией, что позволило вовлечь как можно больше слушателей, «Лента» и «Дорожное радио» создали дружественное сообщество по взаимообмену полезной и вкусной информацией.

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное