Peugeot 2008 DKR готов к Дакару

текст: 5 колесо / 25.12.2014
Команда Peugeot-Total завершила цикл испытаний в Марокко. Сейчас три Peugeot 2008 DKR находятся на пути к старту Дакара-2015 столицу Аргентины, откуда начинается маршрут всемирно известного ралли-рейда. 11-кратный победитель ралли Дакар Стефан Петерансель признается, что ему еще никогда не приходилось управлять таким быстрым болидом.

Команда Peugeot-Total завершила цикл испытаний в Марокко. Сейчас три Peugeot 2008 DKR находятся на пути к старту Дакара-2015 в Буэнос-Айрес. 11-кратный победитель ралли Дакар Стефан Петерансель признается, что ему еще никогда не приходилось управлять таким быстрым болидом.

Целью последнего испытания на востоке Марокко стала оценка динамических качеств и выносливости автомобиля. Как и в случае с самим ралли Дакар, никогда нельзя быть уверенным в том, что преподнесет природа. Рекордные дожди, которых несколько десятилетий не видели в Марокко, сделали непроезжими большинство дорог, ведущих в Эрфуд, место проведения испытаний. Но в то же время именно эти дожди позволили адаптировать автомобиль к подобным условиям, которые часто встречаются на маршруте ралли-рейда.

Чем сложнее испытания, тем ближе они к реальным условиям ралли Дакар. Все три пилота теперь полностью готовы к главному событию в мире автомобильного спорта, проверив, на что способен совершенно новый болид с потрясающей раскраской в самых непредсказуемых ситуациях. В Марокко командам пришлось столкнуться со скалами, песчаными дюнами, тесными гравийными дорогами и скоростными отрезками пути.

Стефан Петерансель: «Я бывал в этом месте около 15 раз за свою карьеру, но никогда еще не ездил так быстро. То, как работает подвеска нового Peugeot 2008 DKR – это абсолютная фантастика. Даже на песчаных дюнах качество сцепления с поверхностью поражает, хотя привод здесь только на два колеса. Так что автомобиль определенно скоростной, впрочем, пока непонятно, как эта характеристика будет проявляться в сравнении с другими участниками. В любом случае, автомобиль замечательно подготовлен. Два ведущих колеса требуют особой нежной манеры вождения, без сильных боковых кренов. Именно в этом я успел попрактиковаться в ходе испытаний».

Статьи по теме
Популярное