![OMODA рассказала о своих высоких стандартах](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2023/12/Snimok-ekrana-2023-12-29-v-14.48.55.png)
Марка OMODA появилась в России осенью 2022 года и сразу начала активно применять высокие стандарты обслуживания клиентов. На старте продаж автомобилей на российском рынке одновременно было запущено более 80 авторизованных дилерских центров OMODA с исчерпывающим запасом комплектующих и расходных материалов. За три месяца 2022 года компания смогла завоевать доверие и лояльность потребителей, что подтверждается высокими показателями продаж: с октября по декабрь было реализовано 2524 автомобиля.
![](/wp-content/uploads/2020/09/5klogoavtor.jpg)
Редакция
По прошествии года дилерские центры OMODA продолжают успешно развиваться. За столь короткое время марка сумела выйти на стандарты качества обслуживания клиентов, который предлагали на рынке другие автомобильные бренды. В настоящее время OMODA имеет одну из самых развитых дилерских сетей в России: по всей стране, от Калининграда до Южно-Сахалинска открыто 168 центров в 93 городах, а общее количество сотрудников дилеров, которые принимают участие в обслуживании клиентов на сервисе насчитывает более 1500 человек.
![OMODA рассказала о своих высоких стандартах](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2023/12/Snimok-ekrana-2023-12-29-v-14.49.05-1024x623.png)
Дилерские центры OMODA полностью соответствуют позиционированию марки: приобретая автомобиль, клиент попадает в O-Universe – во вселенную OMODA, ключевыми элементами которой являются мода и искусство, технологии и инновации, забота об устойчивом будущем. Все шоурумы выполнены в новых архитектурных стандартах OMODA, с уютным интерьером и комфортными зонами отдыха для клиентов, где организованы ТВ-трансляции, предлагаются бесплатные напитки, журналы, WiFi, есть возможность подзарядить смартфоны и планшеты, а также работает детский уголок для самых маленьких гостей – это те стандарты гостеприимства, соблюдение которых проверяется у каждого дилера не реже, чем раз в квартал. Все желающие могут приобрести брендированную одежду и различные имиджевые атрибуты OMODA (более 70 уникальных наименований, в т.ч. эксклюзивная коллекция от олимпийской чемпионки и чемпионки мира по фигурному катанию Анны Щербаковой), а также дополнительное оборудование и аксессуары для своих автомобилей (280 уникальных позиций).
![OMODA рассказала о своих высоких стандартах](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2023/12/Snimok-ekrana-2023-12-29-v-14.48.34-1024x619.png)
Сам процесс сервисного обслуживания также нацелен на максимальное удобство и открытость по отношению к клиенту – в некоторых дилерских центрах через специальный монитор, установленный в зоне ожидания, ведется трансляция из ремонтной зоны, а в случае длительных или гарантийных работ может быть предоставлен подменный автомобиль. Каждый сервисный центр OMODA укомплектован специальными инструментами и диагностическим оборудованием, которые позволяют выполнять работы любой сложности. Кроме того, обязательным требованием для любого дилера является наличие обученных технических специалистов, которые знают, как проводить обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей OMODA, все они прошли очные обучения, организованные командой послепродажного сопровождения OMODA. После завершения обслуживания на каждом автомобиле проводится контроль качества выполненных работ по утвержденному перечню проверок. Своевременное обслуживание и ремонт автомобилей OMODA обеспечивает наличие всех необходимых запасных частей и комплектующих в любом из дилерских центров марки. У каждого дилера в обязательном порядке хранятся запасные части регулярного спроса: ассортимент по количеству зависит от размера дилера (чем больше дилер, тем больше запасных частей должно быть на складе). По итогам ноября у 92% дилеров OMODA на собственных складах было более 90% деталей из данного списка, т.е. детали для подавляющего большинства сервисных обслуживаний были в наличии, в том числе благодаря деятельности крупнейших складов OMODA в Москве и Красноярске. В ближайших планах компании – открытие дополнительных региональных складов для сокращения плеча поставки запасных частей дилерам. Кроме того, ведется работа над тем, чтобы обеспечить максимальную доступность запасных частей для дилеров: по результатам ноября сервисный коэффициент по запасным частям составил 91% (это доля запасных частей, которые имелись в наличии от общего кол-ва запасных частей, заказанных дилерами). Запасные части для клиентских ремонтов, отсутствующие на складах OMODA, доставляются авиапоставкой прямиком с завода в Китае.
![OMODA рассказала о своих высоких стандартах](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2023/12/Snimok-ekrana-2023-12-29-v-14.48.20-1024x627.png)
Помимо обслуживания и слесарного ремонта автомобилей также доступны малярно-кузовные работы в каждом дилерском центре OMODA. Все руководства по ремонту модельного ряда OMODA полностью русифицированы, адаптированы под российский рынок и доступны в режиме онлайн любому сотруднику дилерского центра.
Записаться на техническое обслуживание можно не только в шоурумах OMODA и по телефону, но и через приложение MY OMODA, которое уже насчитывает более 53 тысяч пользователей. Многофункциональное приложение предоставляет постоянный доступ к истории обслуживания автомобиля клиента, а также информирует о стоимости ТО у каждого дилера, т.е. ценообразование максимально прозрачно. Также через MY OMODA всегда под рукой электронная сервисная книжка, можно связаться с дилером и дистрибьютором. После каждого посещения сервисного центра клиент с помощью MY OMODA может заполнить анкету удовлетворенности качеством обслуживания или оставить свои пожелания на горячей линии дистрибьютора.
Высочайшие стандарты послепродажного обслуживания, которые регулярно пересматриваются и актуализируются – неоспоримое преимущество марки OMODA. Проверка качества работы дилерских центров осуществляется при помощи чек-листа, состоящего из 126 пунктов. Кроме того, регулярно проводятся проверки дилерских центров OMODA методом тайного покупателя. Обслуживание автомобиля в кратчайшие и максимально прозрачные сроки является приоритетом. У дилеров осуществляется планирование визита клиента и обслуживания, т.е. приемка, мойка, проведение сервисных работ и выдача автомобиля, что позволяет на этапе записи на сервис понимать ожидаемое время окончания работ. В ноябре 2023 года доля коммерческих и гарантийных обслуживаний, выполненных в течение 1 дня, составила 93,6%.
По итогам каждого месяца определяются лучшие дилеры и мастера-консультанты в 8 регионах страны. Информация о лидерах доступна на официальном сайте и в приложении My OMODA и ознакомиться с ней может любой желающий.
На каждый автомобиль OMODA, помимо основной гарантии в 3 года, можно активировать дополнительную техническую поддержку, которая действует 7 лет от даты покупки или до 200 000 км. Для этого необходимо соблюдать график технического обслуживания у официальных дилеров OMODA с использованием оригинальных запасных частей. Дополнительная техническая поддержка распространяется на основные узлы, агрегаты и системы автомобиля.
OMODA знакомит с ценностями бренда не только клиентов и поклонников марки, но и сотрудников дилеров, развивая концепцию OMODA Individuality: в коллаборации с модным автостилистом разработаны индивидуальные сеты по оклейке автомобилей, которые в скором времени будут доступны к заказу у дилеров OMODA.
Творческое взаимодействие осуществляется не только с молодыми художниками. Летом этого года марка организовала конкурс среди студентов, предложивших свои идеи по кастомизации внешнего вида автомобилей OMODA.
Руководитель отдела послепродажного сопровождения OMODA в России Сергей Макаров: «Я благодарю наших клиентов за выбор автомобилей OMODA и оказанное доверие. Уже сейчас мы делаем всё, для того чтобы обслуживание на сервисе было максимально комфортным, а задача команды послепродажного сопровождения OMODA на ближайшее время – стать сервисом номер 1 для наших клиентов».
Для всех владельцев автомобилей команда OMODA подготовила новогодний подарок: у каждого посетившего сервис официального дилера OMODA в январе 2024 будет шанс выиграть ценные призы. Следите за новостями на официальном сайте, в социальных сетях и в приложении My OMODA.
В настоящее время в дилерских центрах OMODA можно приобрести стильный фастбэк-кроссовер OMODA C5, яркий и интеллектуальный седан OMODA S5, а также спортивную версию OMODA S5 GT с более производительным двигателем, новым дизайном интерьера и экстерьера.
То, что омода продолжает развиваться я не удивлен. Они двигаются в правильно направлении. Нашим бы поучиться у них
Ну это все заметно. Машина выглядит уверенно, качественно