OMODA рассказала о своих высоких стандартах

OMODA рассказала о своих высоких стандартах

29.12.2023
Марка OMODA появилась в России осенью 2022 года и сразу начала активно применять высокие стандарты обслуживания клиентов. На старте продаж автомобилей на российском рынке одновременно было запущено более 80 авторизованных дилерских центров OMODA с исчерпывающим запасом комплектующих и расходных материалов. За три месяца 2022 года компания смогла завоевать доверие и лояльность потребителей, что подтверждается высокими показателями продаж: с октября по декабрь было реализовано 2524 автомобиля.

Редакция

По прошествии года дилерские центры OMODA продолжают успешно развиваться. За столь короткое время марка сумела выйти на стандарты качества обслуживания клиентов, который предлагали на рынке другие автомобильные бренды. В настоящее время OMODA имеет одну из самых развитых дилерских сетей в России: по всей стране, от Калининграда до Южно-Сахалинска открыто 168 центров в 93 городах, а общее количество сотрудников дилеров, которые принимают участие в обслуживании клиентов на сервисе насчитывает более 1500 человек.

OMODA рассказала о своих высоких стандартах

Дилерские центры OMODA полностью соответствуют позиционированию марки: приобретая автомобиль, клиент попадает в O-Universe – во вселенную OMODA, ключевыми элементами которой являются мода и искусство, технологии и инновации, забота об устойчивом будущем. Все шоурумы выполнены в новых архитектурных стандартах OMODA, с уютным интерьером и комфортными зонами отдыха для клиентов, где организованы ТВ-трансляции, предлагаются бесплатные напитки, журналы, WiFi, есть возможность подзарядить смартфоны и планшеты, а также работает детский уголок для самых маленьких гостей – это те стандарты гостеприимства, соблюдение которых проверяется у каждого дилера не реже, чем раз в квартал. Все желающие могут приобрести брендированную одежду и различные имиджевые атрибуты OMODA (более 70 уникальных наименований, в т.ч. эксклюзивная коллекция от олимпийской чемпионки и чемпионки мира по фигурному катанию Анны Щербаковой), а также дополнительное оборудование и аксессуары для своих автомобилей (280 уникальных позиций). 

OMODA рассказала о своих высоких стандартах

Сам процесс сервисного обслуживания также нацелен на максимальное удобство и открытость по отношению к клиенту – в некоторых дилерских центрах через специальный монитор, установленный в зоне ожидания, ведется трансляция из ремонтной зоны, а в случае длительных или гарантийных работ может быть предоставлен подменный автомобиль. Каждый сервисный центр OMODA укомплектован специальными инструментами и диагностическим оборудованием, которые позволяют выполнять работы любой сложности. Кроме того, обязательным требованием для любого дилера является наличие обученных технических специалистов, которые знают, как проводить обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей OMODA, все они прошли очные обучения, организованные командой послепродажного сопровождения OMODA. После завершения обслуживания на каждом автомобиле проводится контроль качества выполненных работ по утвержденному перечню проверок. Своевременное обслуживание и ремонт автомобилей OMODA обеспечивает наличие всех необходимых запасных частей и комплектующих в любом из дилерских центров марки. У каждого дилера в обязательном порядке хранятся запасные части регулярного спроса: ассортимент по количеству зависит от размера дилера (чем больше дилер, тем больше запасных частей должно быть на складе). По итогам ноября у 92% дилеров OMODA на собственных складах было более 90% деталей из данного списка, т.е. детали для подавляющего большинства сервисных обслуживаний были в наличии, в том числе благодаря деятельности крупнейших складов OMODA в Москве и Красноярске. В ближайших планах компании – открытие дополнительных региональных складов для сокращения плеча поставки запасных частей дилерам. Кроме того, ведется работа над тем, чтобы обеспечить максимальную доступность запасных частей для дилеров: по результатам ноября сервисный коэффициент по запасным частям составил 91% (это доля запасных частей, которые имелись в наличии от общего кол-ва запасных частей, заказанных дилерами). Запасные части для клиентских ремонтов, отсутствующие на складах OMODA, доставляются авиапоставкой прямиком с завода в Китае.

OMODA рассказала о своих высоких стандартах

Помимо обслуживания и слесарного ремонта автомобилей также доступны малярно-кузовные работы в каждом дилерском центре OMODA. Все руководства по ремонту модельного ряда OMODA полностью русифицированы, адаптированы под российский рынок и доступны в режиме онлайн любому сотруднику дилерского центра. 

Записаться на техническое обслуживание можно не только в шоурумах OMODA и по телефону, но и через приложение MY OMODA, которое уже насчитывает более 53 тысяч пользователей. Многофункциональное приложение предоставляет постоянный доступ к истории обслуживания автомобиля клиента, а также информирует о стоимости ТО у каждого дилера, т.е. ценообразование максимально прозрачно. Также через MY OMODA всегда под рукой электронная сервисная книжка, можно связаться с дилером и дистрибьютором. После каждого посещения сервисного центра клиент с помощью MY OMODA может заполнить анкету удовлетворенности качеством обслуживания или оставить свои пожелания на горячей линии дистрибьютора. 

Высочайшие стандарты послепродажного обслуживания, которые регулярно пересматриваются и актуализируются – неоспоримое преимущество марки OMODA. Проверка качества работы дилерских центров осуществляется при помощи чек-листа, состоящего из 126 пунктов. Кроме того, регулярно проводятся проверки дилерских центров OMODA методом тайного покупателя. Обслуживание автомобиля в кратчайшие и максимально прозрачные сроки является приоритетом. У дилеров осуществляется планирование визита клиента и обслуживания, т.е. приемка, мойка, проведение сервисных работ и выдача автомобиля, что позволяет на этапе записи на сервис понимать ожидаемое время окончания работ. В ноябре 2023 года доля коммерческих и гарантийных обслуживаний, выполненных в течение 1 дня, составила 93,6%. 

По итогам каждого месяца определяются лучшие дилеры и мастера-консультанты в 8 регионах страны. Информация о лидерах доступна на официальном сайте и в приложении My OMODA и ознакомиться с ней может любой желающий.

На каждый автомобиль OMODA, помимо основной гарантии в 3 года, можно активировать дополнительную техническую поддержку, которая действует 7 лет от даты покупки или до 200 000 км. Для этого необходимо соблюдать график технического обслуживания у официальных дилеров OMODA с использованием оригинальных запасных частей. Дополнительная техническая поддержка распространяется на основные узлы, агрегаты и системы автомобиля.

OMODA знакомит с ценностями бренда не только клиентов и поклонников марки, но и сотрудников дилеров, развивая концепцию OMODA Individuality: в коллаборации с модным автостилистом разработаны индивидуальные сеты по оклейке автомобилей, которые в скором времени будут доступны к заказу у дилеров OMODA. 

Творческое взаимодействие осуществляется не только с молодыми художниками. Летом этого года марка организовала конкурс среди студентов, предложивших свои идеи по кастомизации внешнего вида автомобилей OMODA. 

Руководитель отдела послепродажного сопровождения OMODA в России Сергей Макаров: «Я благодарю наших клиентов за выбор автомобилей OMODA и оказанное доверие. Уже сейчас мы делаем всё, для того чтобы обслуживание на сервисе было максимально комфортным, а задача команды послепродажного сопровождения OMODA на ближайшее время – стать сервисом номер 1 для наших клиентов». 

Для всех владельцев автомобилей команда OMODA подготовила новогодний подарок: у каждого посетившего сервис официального дилера OMODA в январе 2024 будет шанс выиграть ценные призы. Следите за новостями на официальном сайте, в социальных сетях и в приложении My OMODA.

В настоящее время в дилерских центрах OMODA можно приобрести стильный фастбэк-кроссовер OMODA C5, яркий и интеллектуальный седан OMODA S5, а также спортивную версию OMODA S5 GT с более производительным двигателем, новым дизайном интерьера и экстерьера.

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

  1. Илья:

    То, что омода продолжает развиваться я не удивлен. Они двигаются в правильно направлении. Нашим бы поучиться у них

  2. Руслан:

    Ну это все заметно. Машина выглядит уверенно, качественно

Статьи по теме
Популярное