В Москве открылся новый собственный тренинг-центр Yamaha, где будет проходить обучение сотрудников дилерских центров, презентации новинок для СМИ и мероприятия для клиентов.
Наталья Умнова
На церемонии открытия нового тренинг-центра генеральный директор Yamaha Motor CIS Осаму Кобаяси рассказал, почему, вопреки продолжающемуся падению продаж новых мотоциклов в России, компания не сократила затраты на образовательные программы:
«Структура бренда Yamaha состоит из трех основных пунктов. Первое – корпоративная миссия – быть компанией, создающей kando. Этот японский термин означает «радость, превосходящая ожидания». Цель Yamaha – создавать kando с помощью продукции, качественного обслуживания и ценностей бренда.
Вторым пунктом является слоган бренда – Revs Your Heart — «зажигая сердца». В нем заключается сама суть работы компании. Стремясь к инновациям, Yamaha создает ценности и опыт, обогащающие жизнь покупателей.
В-третьих, существуют пять ключевых элементов, определяющих уникальный стиль Yamaha: инновации, радость, уверенность, эмоции и прочные связи. Эти элементы определяют отношение к работе, будь то проектирование, производство, продажи или маркетинг.
К какому бы направлению деятельности ни относился сотрудник, основная задача каждого – объединять пять основных элементов и делать Yamaha уникальной компанией, создающей kando.
На сегодняшний день глобальная задача и главная стратегия Yamaha – это повышение ценности бренда. Поэтому послепродажное обслуживание техники и поддержка клиентов важны сейчас как никогда. Клиенты Yamaha должны быть абсолютно уверены как в продукции, так и в качестве ее послепродажного обслуживания. Сотрудники официальных дилеров и покупатели должны наладить между собой прочные связи, потому что только так можно ощутить опыт kando.
Профессионально обученный персонал дилеров – основной инструмент качественного обслуживания клиентов. Какие бы планы ни строили в компании и какую бы продукцию ни создавали, в конечном итоге главное впечатление покупатель получает от представителя дилера, с которым общается напрямую.
Начиная с марта 2006 года тренеры Yamaha обучили более тысячи сотрудников дилерских центров в рамках проекта Yamaha Training Academy и курсов по новым моделям продукции. Благодаря этому российским покупателям доступны услуги профессиональных механиков и сервис-менеджеров. В новом собственном сервисном центре компания продолжит обучение и развитие профессионалов высокого класса, которые также будут являться лицом компании Yamaha».