Top.Mail.Ru
Новый KTM 390 Duke

Новый KTM 390 Duke

16.06.2017
Официальный дистрибьютор КТМ в России компания «Байк Ленд» представила очередную новинку - нейкед КТМ 390 Duke.

Наталья Умнова

Новый KTM 390 Duke

Появление современного внешне и высокотехнологичного внутри и при этом доступного мотоцикла - KTM 390 Duke - стало большим подспорьем для начинающих мотоциклистов и тех, кто использует мотоцикл в качестве средства борьбы с пробками мегаполисов.

Новый 390 Duke сохранил основные пропорции предшественника, но стал обладателем абсолютно нового дизайна, который теперь перекликается с топовым 1290 Super Duke R. Новые оригинальная фара, оперение бака и двухцветная контрастная рама создают новое восприятие мотоцикла. Новое лицо KTM Duke – это дизайн словно разделенной пополам фары, схожей со старшими моделями KTM. Фара полностью светодиодная, чем не может похвастаться никто в этом классе. Оранжевая пространственная рама традиционного форм-фактора «птичья клетка» немного переделана для уменьшения базы на 10 мм теперь соединяется с подрамником белого цвета болтовым соединением, что упрощает ремонт этих элементов по отдельности.

В 2017 году у мотоцикла появилась новая приборка, построенная на основе большого цветного жидкокристаллического дисплея, легко читающегося даже в солнечную погоду благодаря автонастройке в зависимости от освещения и переключающегося на темный фон в вечернее и ночное время суток. Навигация по меню мотоцикла интуитивно понятна и осуществляется с помощью левого переключателя, позаимствованного у модели 690 Duke.

Новый KTM 390 Duke

Руль мотоцикла теперь не алюминиевый, а стальной – это определенно некоторое упрощение и удешевление конструкции, позволившее компенсировать внедрение ряда новых дорогостоящих деталей. Тахометр теперь отображается более привычным и наглядным образом в виде классической полукруглой шкалы, причем полоса тахометра при достижении предельных 10000 об/мин становится красной.

Новая приборка – это заметный шаг вперед по сравнению со скромной и невыразительной приборкой на предшествующих моделях. Опционально, при подключении за дополнительную плату функции KTM My Ride, на приборной панели посредством передачи данных через Bluetooth могут отображаться входящие звонки на телефон и воспроизводимые на нем музыкальные треки.

Новый KTM 390 Duke

Эргономика получила дополнительные улучшения. Расположение рукояток руля стало немного выше и чуть впереди, а новые рычаги тормоза и сцепления получили регулировку в пять положений. Подножки установлены немного выше и смещены назад, а их кронштейны теперь сделаны из более прочного кованого, а не литого алюминия. Новое сиденье значительно комфортнее предыдущей модели, но за это пришлось заплатить увеличением высоты посадки на 30 мм. В целом посадка стала удобнее, в том числе благодаря более узкой передней части, которая позволяет легче ставить ногу на поверхность при остановке. Мотоцикл стал удобнее для водителей выше среднего роста.

Свою лепту внесла и компания WP, принадлежащая KTM и производящая подвески и другое оборудование для мотоциклов. Передняя вилка перевернутого типа с перьями диаметром 43 мм по-прежнему не имеет регулировок, но получила конструкцию с открытым картриджем и разделенной по перьям обработкой отбоя и сжатия, которая лучше отрабатывает самые различные неровности. Пружины с прогрессивными витками лучше поддерживают плавность хода, оставаясь совместимыми по размерам. В заднем амортизаторе также новая прогрессивная пружина с регулируемым предварительным натяжением. На новом 390 Duke тормозные диски увеличены до 320 мм. ABS может переключаться в режим Supermoto, в котором она отключается для заднего колеса, что позволяет, при случае, проходить повороты с хулиганским заносом.

Новый KTM 390 Duke

Мотоцикл оснащен передовой электронной системой управления дроссельной заслонкой «ride-by-wire», что помогает двигателю одновременно и соответствовать нормам Euro 4 и оставаться очень отзывчивым на поворот ручки газа, что не всегда удавалось версиям с механическим приводом. Двигатель конструктивно остался практически тем же. Увеличился в размере эйрбокс и появилась новая выхлопная система, что позволило на 5,7% увеличить крутящий момент.

Выхлопная система в 2017 году была полностью пересмотрена. Промежуточная камера позади цилиндра осталась и работает вместе с внешним глушителем – такая система направлена на то, чтобы мотоцикл укладывался в нормы выхлопа Euro 4.

Новый KTM 390 Duke

Мотоцикл прибавил в весе около 10 кг за счет новой выхлопной системы, металлического топливного бака объемом 13,4 л, стального руля, новой приборной панели и болтового крепления подрамника. Однако KTM 390 Duke по-прежнему остается настоящей ракетой в поворотах и каждый маневр вызывает истинное восхищение. Невесомое сцепление, тяга двигателя с самых низких оборотов, легкое переключение передач. Проскальзывающее сцепление делает даже агрессивное и несвоевременное переключение вниз практически безупречным. Мотоцикл отлично подходит для лавирования в городском траффике и прохвата по загородным дорогам, особенно по извилистым, на которых даже начинающий водитель почувствует себя уверенным пилотом.

Цена KTM 390 Duke 2017 г. - 349 900 руб.

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное