Для оптимизации процессов контроль качества обслуживания в дилерских центрах компания CNH Industrial создала онлайн-платформу, позволяющую анализировать работу сети и оценивать каждого дилера в отдельности.
5Колесо
Интерфейс платформы предусматривает панель дилера и панель представительства. Функционал этих панелей позволяет отслеживать все отзывы клиентов и прозрачно проводить работу над каждой рекламацией в отдельности. Если для решения проблемы клиента необходимо участие представительства - сотрудники получают оперативное уведомление и полную информацию по ситуации, чтобы вопрос был решен максимально эффективно быстро.
Дилерские центры CNH Industrial по направлениям сельскохозяйственной и строительной техники перешли на использование новой платформы в декабре 2019 года. В 2020 году будет организована и запущена аналогичная CSI-платформа для дилеров коммерческого транспорта Iveco.