Top.Mail.Ru

«Мороз» возвращается в Раменское

«Мороз» возвращается в Раменское

08.02.2017
12 февраля в рамках фестиваля автоспорта «Мороз-2017» на льду Раменского Ипподрома стартуют трековые гонки

5 колесо

На старт заездов II этапа Чемпионата России по зимним трековым гонкам в зачетной группе N-1600 выйдут сильнейшие гонщики - Евгений Аксаков, Алексей Васильев, Сергей Загуменнов, Владимир Черевань, Шота Абхазава, Илья Кашин и многие другие. Особенностью фестиваля «Мороз-2017» станут заезды поддержки. Впервые на ледовый овал Раменского Ипподрома выйдут американские спорткары Legends, пилоты которых продемоснтрируют мастерство управления мощной заднеприводной машиной на льду.

Дополнительную информацию о соревновании, стоимости билетов и схему проезда можно найти на официальном сайте фестиваля - rte.ru

«Мороз» возвращается в Раменское

Renault Ondelios Concept

© Фото: Renault

На предстоящем Автосалоне в Париже Renault представит свой новый концепт-кар, получивший название Ondelios и предназначенный для любителей дальних поездок, способных оценить комфорт и изысканную обстановку. Автомобиль символизирует представление инженеров Renault о кроссовере высокого класса, на котором можно отправиться в дальнее путешествие, не боясь причинить вред окружающей среде. Иллюстрацией этому служат воздушные формы наружного дизайна, характерная внутренняя отделка и оборудование, а также не имеющий аналогов гибридный двигатель. Профилированный дизайн для любителей дальних поездок

При длине 4,80 м и высоте 1,60 м, Ondelios имеет отличные аэродинамические характеристики, которых удалось добиться благодаря использованию опыта авиастроения. Его коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29. Этот автомобиль, предназначенный для поездок на далекие расстояния, имеет очень обтекаемый профилированный силуэт. Создается впечатление, что он как бы скользит по воздуху.

«Ondelios - это воплощение идеи движения, а не скорости. Глядя на него, хочется отправиться в далекое путешествие», - поясняет Патрик Ле Кеман, директор Renault по дизайну.

Тема движения прослеживается также и в обтекаемой форме блок-фар, которые удачно сочетаются с воздухозаборниками алюминиевого цвета. Управление режимом освещения осуществляется при помощи высококачественных электролюминесцентных диодов, позволяющих продлить срок службы фар и повысить их эффективность.

«Мороз» возвращается в Раменское

Renault Ondelios Concept

© Фото: Renault

Одним из примеров высоких аэродинамических характеристик Ondelios могут служить задние фонари типа «бумеранг». Они расположены на кузове в обрамлении экстракторов, предназначенных для контроля воздушных потоков на выходе из колесных ниш. Стеклянная крыша усиливает общее впечатление воздушности автомобиля и улучшает освещенность его салона. Лобовое стекло очень низко опускается на капот, подчеркивая легкость дизайна Ondelios. «Машина как бы сделана из одного и того же материала без четкой границы между элементами кузова и остекленными поверхностями. По сути, это уже послезавтрашний день автомобилестроения», - добавляет Патрик Ле Кеман.

Боковые двери Ondelios также имеют большую площадь остекления и очень элегантно открываются вверх как крылья бабочки. Порог при этом опускается вниз для удобства доступа в салон. Кузов окрашен в темно-синий цвет антрацитного оттенка, который идеально гармонирует с тонированными стеклами. Это создает впечатление однородности и цельности всей структуры концепт-кара. Для улучшения аэродинамики автомобиля в верхней части задней двери расположен профилированный козырек, который может убираться внутрь и позволяет проветривать салон. Рельефность общего дизайна Ondelios подчеркивают и 23-дюймовые алюминиевые колесные диски с 7 спицами. Их винтообразная форма позволяет прижимать встречные потоки воздуха к боковине кузова во избежание завихрений. Такая концепция ступицы колеса стала возможной благодаря применению периферийных тормозных дисков.

Шины Michelin Pilot Sport (255/45) большого диаметра обеспечивают хорошую аэродинамику благодаря гладкой поверхности боковин, а их структура позволяет до минимума снизить возможные деформации, что способствует уменьшению лобового сопротивления. Эффективная и динамичная форма рисунка протектора с широкой продольной бороздой для удаления воды придает шине еще более серьезный и высокотехнологичный вид.

«Мороз» возвращается в Раменское

Renault Ondelios Concept

© Фото: Renault

Элегантная внутренняя отделка Ondelios прекрасно гармонирует с наружным дизайном автомобиля, созданного для дальних поездок. Прежде всего, Ondelios, несмотря на свою относительную компактность, имеет большой салон с шестью индивидуальными сиденьями авиационного типа, расположенными в три ряда. Стойки кресел сдвинуты назад и кажется, что они парят в воздухе. Особого внимания заслуживает электрическая регулировка сидений: спинка может откидываться назад почти до горизонтального положения, как в бизнес-классе. Внизу имеется выдвижная подставка для ног. Вся конструкция сидений отличается легкостью и создает впечатление воздушности. Спинка и подушка имеют очень удобную углубленную форму, наподобие листка с завернутыми краями, что гарантирует хорошую боковую поддержку.
Регулировка по высоте позволяет пассажирам общаться без ущерба для индивидуального комфорта.

Боковые двери открываются вверх, как крылья бабочки, что значительно упрощает доступ в салон по сравнению с дверями обычного типа. Сидения второго ряда без труда сдвигаются и откидываются, чтобы можно было пройти назад. Комфортабельные сиденья превосходно сочетаются с изысканностью внутренней отделки. При выборе материалов были учтены тенденции современной мебельной эстетики, так что пассажиры чувствуют себя внутри машины, как в светском салоне. Для обивки передней панели, сидений и дверей предпочтение отдавалось гибким и мягким материалам, таким, как светло- серая кожа или ткань. При цветовом оформлении спинок сидений был использован эффект радуги с плавным переходом оттенков от охры к фиолетовым тонам, что усиливает ощущение комфорта и покоя во время поездки.

Внутри салона установлено современное оборудование с «интуитивными» органами управления, которые были разработаны с учетом принципов «осязательного» дизайна Renault и отличаются функциональной простотой и эргономичностью. Передняя панель с широкими гладкими поверхностями и плавными, свободными изгибами линий выполнена в одном ключе с аэродинамичным наружным дизайном. Под ней расположено большое вещевое отделение с подсветкой и крышкой оригинальной конструкции.

Функциональный комфорт передней панели обеспечивается благодаря наличию таких приборов, как:

«Мороз» возвращается в Раменское

Renault Ondelios Concept

© Фото: Renault

- экран активной индикации данных для систем помощи при вождении и для работы бортовых функций;
- экран в нижней части лобового стекла для просмотра различных меню и передачи изображений с наружных видеокамер;
- датчики, расположенные в три линии за рулем, для индикации данных о режиме вождения, работы гибридного двигателя и тахометра;
- цифровой спидометр.

Технологические решения, использованные на Ondelios, способствуют повышению индивидуального и коллективного комфорта водителя и пассажиров. Каждое пассажирское сидение (в том числе, и в третьем ряду), оборудовано индивидуальным интерактивным переносным мультимедийным экраном Samsung. Между экранами может быть установлена связь, чтобы обмениваться данными и играть в коллективные игры. В подголовниках предусмотрены динамики. Управление климат-контролем осуществляется по зонам с индивидуальной регулировкой температуры.

Удобное водительское место Ondelios оборудовано мобильной телефонной связью Samsung «свободные руки». Оно умеет узнавать своего владельца и обладает памятью для введения личных данных (регулировка сидения, музыка и т.д.). Наконец, машина умеет приветствовать своего хозяина: узнав его, она включает подсветку логотипа в конфигурации «ретро».

Забота об окружающей среде

«Мороз» возвращается в Раменское

Renault Ondelios Concept

© Фото: Renault

В дополнение к серьезной проработке аэродинамических параметров, некоторые элементы конструкции Ondelios были выполнены из натуральных волокон на льняной основе для их последующей утилизации. Чтобы снизить вес автомобиля, его кузов был изготовлен из углепластика, а стекла . из поликарбоната.

Под капотом Ondelios находится гибридный двигатель, включающий в себя 205-сильную (150кВт) версию мотора 2.0 л dCi повышенной мощности и два электродвигателя 20 кВт, расположенные в передней и задней части. Каждый из них используется в качестве вспомогательного и может аккумулировать энергию в момент торможения, чтобы использовать ее потом при ускорении для увеличения мощности основного двигателя. Кроме того, передний двигатель оснащен системой Stop & Start.

Задний электродвигатель приводит в действие задние колеса при получении от датчиков ESP сигнала о недостаточной маневренности, что позволяет использовать Ondelios в полноприводном режиме. Мощность литий-ионного аккумулятора Ondelios может составлять до 4 кВт/час.

Благодаря дизельному двигателю 2.0 л dCi с крутящим моментом 450 Нм в диапазоне от 1700 до 3800 об\мин, Ondelios разгоняется до 100 км\час всего за 7,8 секунд. В сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением этот мотор обеспечивает исключительно высокий уровень водительского комфорта, потребляя не более 4,5 л на 100 км и выделяя всего 120 г CO2 на километр, что очень немного для автомобиля представительского класса.

Таким образом, особенности конструкции кузова и шасси Ondelios, а также наличие гибридного двигателя в немалой степени способствуют соблюдению природоохранных норм.

Технические характеристики и габариты Renault Ondelios

«Мороз» возвращается в Раменское

Renault Ondelios Concept

© Фото: Renault

Размеры
Длина (мм) 4805
Ширина (мм) 1998
Высота (мм) 1605
Высота с открытыми дверями (мм) 2230
Колесная база (мм) 2895
Передняя колея (mm) 1690
Задняя колея (мм) 1720
Вес в снаряженном состоянии (кг) 1452
Багажник (куб.дм) 530

Технические характеристики

Двигатель внутреннего сгорания 2.0 л dCi Мощность л.с. 205 Максимальный крутящий момент (Нм) 450 в диапазоне 1 700-3 800 об\мин Электродвигатели 1 передний и 1 задний двигатели мощностью 20 кВт каждый Аккумулятор мощности Литий-ионный, мощность 4 кВт\час Разгон, 0-100 км\ч, сек 7,8 Выбросы CO2, при потреблении в стандартном режиме 120 г\км, или 4,5 л/100 км Трансмиссия Коробка передач с двойным сцеплением, автоматическая, 7-ступенчатая Передний привод . двигатель внутреннего сгорания, передний и задний привод - электродвигатели Шины 255/40 ZR23

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное