Top.Mail.Ru
Мороз в фургоне: на шасси JAC N56 построен автомобиль для перевозки мороженого

Мороз в фургоне: на шасси JAC N56 построен автомобиль для перевозки мороженого

01.06.2020
Самое легкое в линейке шасси JAC N-серии впервые получило изотермическую надстройку

Редакция

Заказ на изготовление специальных автофургонов поступил от компании «Славица». Всего в распоряжение изготовителей мороженого поступили три автомобиля JAC N56 с двумя видами изотермических надстроек. Кузов, изготовленный компанией-партнером «Центр Транс Техмаш», имеет классическую конструкцию из монолитных сендвич-панелей. В качестве рефрижераторного оборудования используется холодильная установка Carrier Xaros 600. Габариты кузова – 4600 х 2300 х 2400 мм. Толщина панели платформы и стенок в 100 мм позволяет сохранять заданную температуру внутри фургона. В качестве наружного покрытия применен армированный пластик, для уплотнения дверей - многолепестковый профиль TPE с антифрикционными накладками.

Мороз в фургоне: на шасси JAC N56 построен автомобиль для перевозки мороженого
Второй кузов представляет собой изотермический автофургон эвтектического типа итальянской компании Cold Car. Благодаря эвтектическим холодильным плитам, внутри кузова поддерживается стабильно низкая температура в процессе перевозки. Габариты надстройки с восемью боковыми дверями - 4380x2250x1700 мм, толщина стенок 100 мм. Фургон оборудован шестью эвтектическими плитами, работающими от охлаждающего компрессора Frascold. Расчетная рабочая температура -33 градуса. Средний срок изготовления и поставки готового автомобиля ТК «Комтранс» составляет 15-25 рабочих дней.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное