Top.Mail.Ru
Мороз в фургоне: на шасси JAC N56 построен автомобиль для перевозки мороженого

Мороз в фургоне: на шасси JAC N56 построен автомобиль для перевозки мороженого

01.06.2020
Самое легкое в линейке шасси JAC N-серии впервые получило изотермическую надстройку

Редакция

Заказ на изготовление специальных автофургонов поступил от компании «Славица». Всего в распоряжение изготовителей мороженого поступили три автомобиля JAC N56 с двумя видами изотермических надстроек. Кузов, изготовленный компанией-партнером «Центр Транс Техмаш», имеет классическую конструкцию из монолитных сендвич-панелей. В качестве рефрижераторного оборудования используется холодильная установка Carrier Xaros 600. Габариты кузова – 4600 х 2300 х 2400 мм. Толщина панели платформы и стенок в 100 мм позволяет сохранять заданную температуру внутри фургона. В качестве наружного покрытия применен армированный пластик, для уплотнения дверей - многолепестковый профиль TPE с антифрикционными накладками.

Мороз в фургоне: на шасси JAC N56 построен автомобиль для перевозки мороженого
Второй кузов представляет собой изотермический автофургон эвтектического типа итальянской компании Cold Car. Благодаря эвтектическим холодильным плитам, внутри кузова поддерживается стабильно низкая температура в процессе перевозки. Габариты надстройки с восемью боковыми дверями - 4380x2250x1700 мм, толщина стенок 100 мм. Фургон оборудован шестью эвтектическими плитами, работающими от охлаждающего компрессора Frascold. Расчетная рабочая температура -33 градуса. Средний срок изготовления и поставки готового автомобиля ТК «Комтранс» составляет 15-25 рабочих дней.

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 комментария

  1. Георгий:

    Если откровенно, по сравнению с другими авто этого класса, Джак выпускает конкретный шлак. Я на 56-м работал пар месяцев, каждый день у меня приключения на одно место с этом авто. 4 раза сервис посещал за это время. По ботовому конкретно раза 2 обращался, обрыв провода на косе нашил, замыкал на массу. Потом форсунки менял, с тормозами косяк был, вакуум появился.

  2. Эльдар:

    На 23 тыс км сцепу заменил и рейку восстановил. Подвеска каждые 6 тыс км стабильно, уже как расходный материал. Вместе с подвеской меняю и патрубки, крайний раз наши поставил, вроде лучше держат. Кузов за год немного зацвел, там где сколы и царапины были. Думаю вот продать его, да кто возьмёт это ведро, если только в цене падать сильно

  3. Эльдар:

    На 23 тыс км сцепу заменил и рейку восстановил. Подвеска каждые 6 тыс км стабильно, уже как расходный материал. Вместе с подвеской меняю и патрубки, крайний раз наши поставил, вроде лучше держат. Кузов за год немного зацвел, там где сколы и царапины были. Думаю вот продать его, да кто возьмёт это ведро, если только в цене падать сильно

Статьи по теме
Популярное