Top.Mail.Ru
ЛУКОЙЛ обновил дизайн упаковки моторных масел

ЛУКОЙЛ обновил дизайн упаковки моторных масел

17.11.2020
Первые поставки моторных масел Luxe, Super и Avantgarde с новым дизайном этикеток в розничные торговые сети, на АЗС и в онлайн-магазины.

Редакция

Новый стиль, прежде всего, отразил интересы потребителей продукции ЛУКОЙЛ и современные дизайнерские тенденции. Этикетка стала более информативной и функциональной, а также подчеркивает оригинальность масел бренда и делает их более узнаваемыми. Прежде чем приступить к разработке новой концепции упаковки смазочных материалов, «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») провела серию исследований среди российских автовладельцев. Основные рекомендации респондентов сводились к тому, чтобы новая упаковка стала более практичной и помогала потребителю в выборе нужного продукта с учетом требований автопроизводителя.

(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное