Как узнать философию бренда Lexus, как приблизится к пониманию идей, вдохновляющих создателей новых моделей марки? Ответы на эти вопросы дает пространство Lexus Dome, открывшееся в деловом центре «Москва-Сити»
5 колесо
«Это событие подчеркивает важность российского рынка для Lexus. В 2016 году Россия стала четвертым по объему продаж рынком Lexus в мире и самым большим в Европе, – заявил президент ООО «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки, принявший участие в открытие Lexus Dome. – По мере изменения нашей продукции стремительно обновляется и наш бренд. Он становится брендом, диктующим роскошный образ жизни, создавая эмоциональную связь с потребителями. Проще говоря, он дает возможность испытать нечто удивительное».
Lexus Dome – многофункциональное пространство, которое позволяет погрузиться в атмосферу гостеприимства омотенаши, где природа и инновационные технологии дополняя друг друга, создают особый мир Lexus.
Работающее здесь Такуми Кафе готово предложить гостям органические вина, свежие сезонные продукты и дегустации, а в зоне Mark Levinson можно насладиться «фирменным» звучанием Lexus. В Lexus Dome будут проводиться различные мероприятия, посвященные музыке, кино и современному искусству.
В рамках мероприятия также состоялась российская премьера флагманского купе Lexus LC 500 - его лично представил главный инженер проекта, Коджи Сато.