Top.Mail.Ru
Летний кубок FORZA Mitjet: экватор позади

Летний кубок FORZA Mitjet: экватор позади

19.07.2017
Завершился второй этап летнего кубка FORZA Mitjet. Несмотря на сезон отпусков, команды не теряют интереса к турниру: на гонку было подано 20 заявок, поделенных по традиции на группы A и B

5 колесо

Сильнейшая группа A первой открыла гоночную двухдневку. На протяжении трех часов заезда и 350 кругов дистанции шла ожесточенная борьба не только между лидерами, но и в целом по пелетону, о чем свидетельствует высокая плотность результатов. Команда Lteam, имея серьезный гандикап перед заездом, со старта «взяла быка за рога» и почти половину дистанции не давая к себе приблизиться. Команда MKA, стартовав с шестой позиции, смогла прорваться через пелетон и навязать серьезную борьбу Lteam. В последней трети гонки атмосфера еще больше накалилась, команды Rampage и Strong necks, также стартовавшие из глубины почти на две минуты позже, за счет удачных и своевременных смен пилотов по ходу гонки, смогли плотно сесть на хвост лидерам.

В итоге усилиями Максима Живова Lteam удалось-таки уехать от конкурентов и, даже проведя еще одну смену незадолго до финиша, встретить первыми клетчатый флаг, остановив секундомер на отметке 2 часа 56 минут и 23 секунды. MKA, обескровленная борьбой за первое место, на последних 25 кругах гонки, не смогла дать достойный отпор пилотам команд Strong necks и Rampage, пропустив последовательно обе. Несмотря на продолжавшееся до самого конца упорное противостояние и считанные секунды, разделившие карты в финишном створе, места в итоговом протоколе не поменялись.

1 место Lteam
2 место Strong necks
3 место Rampage

Летний кубок FORZA Mitjet: экватор позади

Заезд команд группы B, ознаменовавший собой второй гоночный день, получился не менее захватывающим и богатым на события. Команда СЕАТ, стартовавшая первой также с приличным запасом, уже на 60-м круге после смены пилотов утратила лидерство, за которое развернулась борьба между командами M17, Martini Racing и НД. Из-за нее за кадром остался совершенно ураганный прорыв на верхние строчки таблицы команд, стартовавших с последних 10-го и 11-го мест с двумя с половиной минутами отставания: Академоны и Mitjet. Как катком прошлись они по соперникам и уже к 200 кругу гонки начали наступать на пятки лидирующей группе, от которой вглубь пелетона уже откатилась Martini Racing. Несмотря на отчаянное сопротивление конкурентов, сначала Академоны, а затем Mitjet продолжили свое восхождение, за полчаса до конца гонки уверенно занимая первые две позиции. Последняя смена пилотов, проведенная лидерами почти синхронно за 25 кругов до конца, не изменила расстановку сил.

1 место Академоны
2 место  Mitjet
3 место НД

Напомним, Летний кубок 2017 проходит при поддержке российской серии Mitjet. Кто еще не знает, Mitjet - простой и быстрый гоночный автомобиль, за руль которого может сесть каждый. Гонки серии MitJet зародились и проводятся с 2006 года во Франции. Они стремительно набирают популярность в России и в остальном мире, а в зрелищности не уступают ведущим мировым автоспортивным соревнованиям.

 

 

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное