Top.Mail.Ru
Крупнейший российский производитель шин сменил логотип: показываем, как было и что стало

Крупнейший российский производитель шин сменил логотип: показываем, как было и что стало

06.02.2023
Компания Cordiant решила освежить свой логотип, который не менялся с 2006 года

Редакция

«Кордиант» - один из крупнейших шинных холдингов Восточной Европы, занимающий лидирующую долю российского рынка шин. В состав холдинга входят три завода в Ярославле и Омске выпускающие почти 300 моделей шин для легковых автомобилей и грузовиков в объеме более 8 миллионов штук в год.

Крупнейший российский производитель шин сменил логотип: показываем, как было и что стало

Основным графическим идентификатором шин Cordiant была лапа геккона, а слоган бренда – «Врожденное сцепление с дорогой». Их, как и цветовое оформление логотипа, решили не менять, так как за 17 лет покупатели к нему привыкли. Только изменился буквенный шрифт и вместо лапы геккона на новом лого животное показали целиком.

Крупнейший российский производитель шин сменил логотип: показываем, как было и что стало

Кроме того, при обозначении конкретной линейки шин в логотип теперь добавляется надпись бирюзового цвета.

Крупнейший российский производитель шин сменил логотип: показываем, как было и что стало

По мнению производителя, новый логотип выглядит более современно и технологично, а надписи на нем лучше читаются.

Редакция рекомендует:






(20 оценок, среднее: 3,75 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

24 комментария

  1. Сергей:

    Да дерьмо редкое.

  2. Илья:

    Езжу на Cordiant Off Road. В полтора раза легче других мудовых шин, гребёт как не в себя. Бордюры, камни, ветки — всё пофигу. Да, через 3 года появились микротрещины. Да, не является всесезонкой и зимой дубеет. НО! Стоит в 2-3 раза дешевле аналогов от иностранных брендов.

    Перед тем как критиковать тот или иной продукт, оценивайте его через призму его цены. Кордиант занимает бюджетную нишу. Если поменять состав резины и сделать такого же качества как японские шины, то она и стоить будет столько же. Чудес не бывает, дешево и качественно не существует в природе. Разве это не очевидно? Не устраивает качество бюджетных дешевых товаров — покупайте дорогие.

  3. Ефим:

    Шесть лет езжу на Snow Cross 2. Шипы ни одна резина так долго не держала. Сцепление с дорогой отличное. Проблем с покрышками вообще не было.

  4. Дмитрий:

    Новый шрифт убогий более чем полностью. От простого понятного логотипа пришли к какому-то колхозу из 90х

  5. Виктор:

    Чем менять логотипы, лучше пороботали бы над составом резины, реально это г…., тяжелее японских шин в 2 раза, чуть задел бордюр, сразу грыжа. Я никогда больше не куплю эту чудную вещ

  6. Максим:

    Здравствуйте господа? Я шиномонтажник с стажем лет 17,так вот- люди заносят «кардиант» у меня сразу истерика! Зачем покупать это *га-но*? ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!

  7. Евгений:

    Вот смотрю комментарии, все пишут «купил это го***, спускает через шипы, больше не стану покупать». А у меня, как у сотрудника шинного центра, возникает вопрос. Вам разве в магазине не сказали, что это резина пластиковая, что у нее постоянно лезут грыжи? Сколько раз я слышал, что у нее хорошие отзывы и т.д. и т.п. Якобы, она держит как Мишлен. Цена у нее скудная, вот люди и берут. И сколько не говоришь вам, что это экономия на безопасности, что эта резина ушатает подвеску вам. Понимает 1 из 10. Все остальные включают одну пластинку «ой, да чё вы мне лечите, резина огонь.» Делайте выводы, господа.

    • Альберт:

      Есть такая пословица в россии на сто лет дураков препасено,и они правдо есть.

  8. Александр:

    Лучше бы вложили деньги в улучшение качества шин а не в смену логотипа.Сцепление с дорогой может и неплохое,но микротрещины на боковой поверхности на втором !!!сезоне вынуждают ставить камеру ,чтоб докатать до лета…Увы.

  9. Павел:

    Уже лет 18 кодиант не брал, была в свое время Мазда на японской резине, при ее замене требовалось заносить не через подъезд, где стены покрашены были краской, так вот она за эту краску цеплялась не протащить, а новый Кордиант, как будто пластиковой линейкой по краске ведёшь, может конечно с тех пор что то поменялось, но первое впечатление все испортило

  10. Игорь:

    Шины действительно плохие! Даже на сезон комплекта не хватило по беговой корд полез.

  11. Виталий:

    Пользуюсь этой резиной. Полное г..вно. купил в прошлом году. Все четыре колеса спускают по шипам. Шиномонтажки говорят, что это нормально для них. Никогда больше эту х..рню не куплю. Вставил камеры в них. Доезжу до конца сезона и продолжу плеваться. Больше я такое говн.. не куплю. Если я не прав, производитель выйди на связь и исправь то, что ты изготовил. 8929триста тридцать семь 0160. Куча проблем с этой резиной!

  12. Роман:

    Езжу второй год на Snow Cross 2. Это дерьмо периодически начинает пропускать воздух по шипу. Две покрышки поменял по гарантии в первый же год и новые так же начали травить воздух!

  13. АЛЕКСЕЙ:

    Да что творится то вообще с российским производителем ,много кто хает то одно то другое .Так у нас нихрена нормального не будет если за качеством не смотреть и не совершенствовать продукцию.

  14. Я:

    Лучше бы качество улучшили

  15. Олег:

    Лучше бы качество покрышек в лучшую сторону изменили! Данное «говно» даром не нужно с логотипом или без него!

  16. Николай:

    Впервые услышал про лапу геккона)))

  17. Олег:

    Луче было-бы что-бы он сгорел в месте со своей продукцией даже дерьмовый китаи и то лучше

  18. Эдуард:

    Новое клеймо о многом говорит. Видно качество отпугивает покупателя. Лично я использовал летний комплект этого производителя в типоразмере 165/65 R15 и принял решение за 4 года эксплуатации обходить этот бренд стороной. Три колеса Видно в России любую современную технологию не соблюдают.

Статьи по теме
Популярное