Все способы хороши в войне, в любви, и, как минимум, в рекламе. Однако, если большинство автопроизводителей прибегает к услугам традиционной и вирусной рекламы, то концерн BMW Group старается на этом фоне выделяться - главным образом за счет создания куда более длительных короткометражек
Иван Соколов
Чего стоит ролик «Star», в котором Гай Ричи при помощи Клайва Оуэна и одной из лучших «эмок» BMW в 39 кузове заставил-таки Мадонну поумерить свои заносчивость и высокомерие.
Таких фильмов в серии «BMW напрокат», кстати, было целых девять. Распространялась серия главным образом в интернете с 2001 по 2003 г, которая в 2002 году была удостоена специального приза на Каннском кинофестивале. Однако в этот раз отличился бренд Mini, который входит в состав баварского концерна. Режиссер Йоахим Бак, снявший очередную короткометражку, быть может, не столь знаменит, однако уже успел себя зарекомендовать: в 2009 году 20-минутный ролик «Новые арендаторы» (The New Tenants) с неоднозначным, ироничным и одновременно неожиданным сюжетом заработал «Оскар».
Совсем новое видео, получившее название «Памятный день» (This Day Forward), легло в основу глобальной рекламной кампании «Оставайся открытым» (Stay Open) в поддержку нового Mini Cabrio. Съемки фильма проходили в Майами и на островах Флорида-Кис. В общем, наслаждайтесь.