Компания Audi представила новый концепт Prologue на автосалоне в Лос-Анджелесе
5 колесо
Компания Audi представила новый концепт Prologue на автосалоне в Лос-Анджелесе. Двухдверное купе обладает элегантными формами и имеет спортивный вид. Главный дизайнер компании Audi Марк Лихте (Marc Lichte) говорит о своем "аудяшном первенце": "Audi выступает за спортивность, облегченную конструкцию и постоянный полный привод quattro®. Работая над моделью Audi Prologue, мы выразили это ноу-хау в новой форме – создали самый спортивный автомобиль класса «люкс». Наша команда придерживалась новых подходов при разработке как внешнего вида, так и интерьера». Создав концепт Proloque, команда дизайнеров под руководством Лихте задала новое направление стиля всего бренда Audi.
Характерной особенностью Audi Prologue являются широкие «плечи» над задними и передними колесами. Так же как и выступы оригинальных автомобилей Audi Ur -quattro 1980-х годов, они используются для визуального указания на привод quattro® – однако теперь они устанавливаются не просто для внешнего эффекта, а в соответствии с базовой архитектурой.
Новый концепт-кар объединяет в себе мощность, комфорт и эффективность. Двигатель 4.0 TFSI выдает 605 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Он разгоняет нелегкий (1980 кг) Audi Prologue до 100 км/ч за 3,7 секунды. Новый концепт более плоский и короткий по сравнению с нынешней моделью Audi A8. Он имеет длину 5,10 метра, колесную базу 2,94 метра, ширину 1,95 метра и высоту 1,39 метра. Адаптивная спортивная пневматическая подвеска имеет большой диапазон регулировок, от свободного движения до ограниченной управляемости. Кроме того, с ее помощью можно установить один из доступных уровней дорожного просвета автомобиля. Передняя и задняя подвески созданы на основе облегченной пятирычажной конструкции. Большие карбоно-керамические тормозные диски с легкостью осаживают автомобиль. На 20-дюймовых передних тормозах они удерживаются шестипоршневыми суппортами неподвижного типа.
В рамках элегантной конструкции реализован радикально новый подход к выводу данных и управлению. Лицевая сторона панели приборов по всей своей длине является поверхностью дисплея, включающего три сенсорные панели.
Ориентированный на водителя дисплей, расположенный слева от рулевого колеса, используется для управления функциями светового оборудования и вспомогательных систем. На консоли, расположенной на центральном туннеле, размещен четвертый гибкий сенсорный экран.