Новое поколение «Оптимы» стало быстрее, комфортнее, богаче и немного дешевле: цены на седан калининградской сборки стартуют от 1 069 900 рублей
fedorov
При кажущемся минимуме внешних отличий от предшественника, новая «Оптима» получила массу важных изменений. Корейский бизнес-седан стал шире и длиннее, получил более жесткий кузов и улучшенную шумоизоляцию. Помимо этого был полностью переработан дизайн кузовных панелей и салона, существенно расширен перечень опций.
Есть новшества и под капотом. Компанию мотору 2.0 (150 л.с.), известному по «Оптиме» предыдущего поколения, составили два новых агрегата с непосредственным впрыском топлива: атмосферный 2.4 (188 л.с.) и турбированный 2.0. (245 л.с.) – последний агрегат ставится только на топовую версию Optima GT стоимостью 1 719 900 рублей.
Кстати, мы уже успели протестировать эту модель, подробности в здесь:
Первый тест Kia Optima: бизнес по-корейски >>>
Причем второе и четвертое места на счету гибридных полноприводных версий с дизельными моторами – R18 e-tron quattro. Но главная цель инженеров Audi Sport – 24-часовой марафон в Ле-Мане. «О гибридизации гоночных прототипов Ле-Мана мы задумались вскоре после первых побед на спортпрототипах TDI, – рассказывает глава подразделения Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих. – Реальная возможность для этого появилась после того, как мы убедились, что не нарушим правила этих соревнований – с 2009 года технический регламент разрешает установку систем рекуперации энергии для болидов LMP1».
Для Audi R18 e-tron quattro специалисты марки разработали концепцию, в которой двигатель V6 TDI обеспечивает привод на заднюю ось. На передней оси осуществляется электрическая рекуперация энергии, которая накапливается маховиком и возвращается в привод передних колес при ускорении. При этом механической связи между приводами передних и задних колес нет. Взаимодействие между ними полностью контролирует электронная система.