Top.Mail.Ru
Карьерный рост: «КАМАЗ» готовит конкурента «БелАЗу»

Карьерный рост: «КАМАЗ» готовит конкурента «БелАЗу»

10.06.2020
В НTЦ «КАМАЗа» разработали и изготовили первый автомобиль в новой линейке карьерных самосвалов –КАМАЗ-65805, предназначенный для эксплуатации в средних и малых карьерах.

Редакция

Автомобиль, получивший имя «Самсон», создан для перевозки скальной и рудной породы на открытом воздухе в районах с умеренным и холодным климатом. Самосвал имеет увеличенные допустимые нагрузки на оси (12 т) и ведущие мосты (21 т). Шины также применены в карьерном исполнении.

Карьерный рост: «КАМАЗ» готовит конкурента «БелАЗу»

Длина самосвала – 11040 мм, ширина – 2530 мм, высота – 3950 мм. Соответствие габаритов требованиям ПДД позволяет автомобилю без груза перемещаться и по дорогам общего пользования. Под капотом КАМАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизель КАМАЗ Р6 мощностью 500 л.с. Он работает в паре с гидромеханической АКП. Объём топливного бака – 400 л., максимальная скорость движения самосвала без груза – 90 км/ч, с грузом – 50 км/ч. Колёсная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твёрдых глыб горной породы. Объём самосвальной платформы в скальном исполнении – 26 куб. м. Грузоподъёмность самосвала – 60 тонн, а его полная масса достигает 87 тонн. До запуска в серийное производство новинку «КАМАЗа» ожидают испытания, которые продлятся полтора года. Планируется, что в серийное производство модель будет запущена в 2022 году.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

  1. Владимир:

    Меньшая нагрузка на ось по сравнению с белазом 60 т (5 осей вместо 2х) — это меньшие требования к дорогам в карьере. При строительстве новых карьеров это очевидная экономия. Сможет за счет этого — в рамках добывающего комплекса — конкурировать и со следующим классом, 80 т. не исключено, по меньшей мере. Но главное — камаз может давать разные скидки и использовать административный ресурс для продвижения. Или банально купить кого-то из принимающих решения, как было с шасси ракетовозов уже. Посмотрим в общем. Для БелАЗа — это неприятность, безусловно

Статьи по теме
Популярное