«КАМАЗ» в 2016 году

текст: Автопарк / 27.12.2016
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин в интервью изданию «Вести КАМАЗа» рассказал об основных событиях и итогах 2016 года

Глава автогиганта назвал уходящий 2016 год «непростым, но справедливым». Прошлый, 2015-й, по оценке Сергея Когогина, был существенно сложнее. В целом, российский рынок начал оживляться, и автогигант был готов ответить на спрос предложением.

2016 год создал «КАМАЗу» условия для роста и запомнится важными событиями. «Во-первых, в феврале мы отметили 40-летие со дня выпуска первого автомобиля «КАМАЗ — начал перечисление руководитель автогиганта. Другая веха — март, начало строительства в периметре «КАМАЗа» завода каркасов кабин для грузовиков поколения К5 в сотрудничестве с компанией Daimler. Это первый столь крупный проект со времен строительства самого «КАМАЗа».

В ноябре на прессово-рамном заводе сварен 5-тысячный каркас кабины для нового модельного ряда.

В 2016 году на «КАМАЗе» продолжилась модернизация модельного ряда. С конвейера сошли первые самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802, представители тяжелого ряда семейства перспективных автомобилей, другого уровня комфортности. Помимо этого, компания участвовала в разработке эксклюзивной концепции городской транспортной системы с использованием беспилотных автобусов — проект «Шатл».

Подводя итоги года в целом, Сергей Когогин отметил главный показатель: до 58% выросла доля предприятия на рынке (против 51% в 2015 году). Важно, что удалось вызвать доверие клиентов к новому модельному ряду компании. И сегодня «КАМАЗ» является ключевым игроком на рынке России. «Для нас доля в 58% — не только преимущество, но и ответственность: мы должны соответствовать ожиданиям «на все сто», — отметил глава компании.

Статьи по теме
Популярное